Публикации
В Японии в продажу поступил хэтчбэк Subaru Impreza WRX STI Spec C
Впервые та Subaru Impreza WRX STI , которую мы знаем, появилась осенью 2007 года. В Европе в продаже всего лишь одна модификация усовершенствованного хэтчбэка с оппозитным двигателем объёмом 2,5 л мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. КПП у нее механическая.
В Японии ситуация лучше. Их Субару Импреза WRX STI оснащена двухлитровым мотором мощностью 308 л.с. и 422 Нм крутящего момента. В феврале на рынок должна выйти модификация с автоматической КПП. При этом новая топовая версия модели Subaru Impreza WRX STI Spec C уже готова выйти в продажу. Это заготовка для болидов.
У новинки отдача мотора такая же, как и раньше. При этом потери от трения в турбокомпрессоре уменьшились балгодаря тому, что была улучшена работа шарикоподшипникового механизма. Это должно оптимизировать работу педали акселератора. Интеркулеру турбины добавили водную оросительную систему. Это нужно для того, чтоб повысить её производительность в время экстремальных условий работы. Машине достался новый спортивный топливный насос. Ходовая была также модернизирована. Пружины и амортизаторы подверглись замене. Толще стал стабилизатор поперечной устойчивости, были модифицированы опоры заднего подрамника. В задней оси был размещён механический самоблок. Он заменил муфту Torsen. Из-за нового алюминиевого капота масса автомобиля уменьшилась. Изменились также колёса, использован аккумулятор меньшей ёмкости. Стёкла сделаны из поликарбоната. Теперь новая модифицированная версия Subaru Impreza WRX STI Spec C – это почти раллийный болид. Эту машину пока продают только в Японии, но, скорее всего, приобретать её будут те, кто специализируется на ралли по всему миру от Продрайва и бюро Мякинена до компании Успенского. Базовая версия модели обойдётся потребителю в $35 700 (3 370 500 йен). Цена не модифицированной версии Имперза WRX STi составляет чуть больше $39 тысяч (3 685 500 йен).
pogazam.ru