Публикации
Mazda 3: несколько аргументов «за»
В классе С в России Мазда 3 стала одним из основных законодателей моды. Ведь было продано почти 100 тыс. экземпляров этой машины. Премьера второго поколения Мазда 3 совпала с финансовым кризисом. Поэтому новинке придётся также происходить финансовые трудности покупателей. Для этой модели, как уже было сказано, российский рынок играет не второстепенную роль. На втором месте по продажам машины – немецкий рынок, а на третьем – Англия.
Для тест-драйва португальские дороги подходят идеально. Покрытие дорожного покрытия здесь идеальное, но рельеф при этом очень сложный и извилистый.
Когда садишься за руль, становится очевидным, что это то, что нужно для новой Мазда.
С точки зрения дизайна здесь самая выдающаяся часть – это радиаторная решётка. Эта детать роднит машину с последним поколением Peugeot. Но это не плагиат. В новой Mazda 3 больше фамильных черт. Динамичные линии капота и узкие агрессивные линии фар роднят машину с новой Мазда 6. То, что отличает её от шестёрки – они выше и длиннее предыдущей версии, но в ширина осталась прежней. Притягивают к машине и задние фары. Если говорить об отделке салона, то новая модель Мазда 3 выглядит намного богаче предшественницы. В более дорогих модификациях – новая аудиосистема, раздельный климат-контроль и навигационная система. Панель управления была поднята на 10 см.
Что огорчает, так это то, что четырёхдюймовый монитор слишком далеко спрятан. Приборная панель слегка развёрнута в сторону водителя, поэтому она не очень хорошо видна переднему пассажиру. Ещё очень важно, не скажутся ли на цене эти излишние, казалось бы, для компакт-класса опции.
Осознавая это, производитель позаботился о том, чтобы не перегружать базовую комплектацию различными опциями. Из них только кондиционер.
Но, несмотря на то, что в базовой версии нет ни новейшей аудиоситемы Bose, ни навигации, тем не менее, она очень комфортабельна. Эргономика действительно отличная, удобный в обхвате руль, качественная отделка. На руле правда слишком много кнопок. Больше, чем на некоторых панелях управления. Рычаг переключения передач наклонился и приблизился к водителю, эта деталь добавила комфорта.
Главное, что привлекает в новой Mazda 3, - это поведение на трассе. Разработчики поработали над новой подвеской, уменьшили массу машину, кузов стал жёстче. Всё это сделано в угоду управляемости и динамичности.
Однако, конструкция подвески сохранилась. Это передний привод McPherson, а задний - «многорычажный».
Следует отметить, что новинка терпелива к неровностям, на поворотах ведёт себя почти безупречно. Реакция на поворот руля практически молниеносная. Также была улучшена шумоизоляция.
Этот эффект был достигнут иной конструкцией кузова, а также использованием более прочных деталей.
Представлены две модификации бензиновых моторов : объёмом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и объёмом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Первая версия агрегатируется механической пятиступенчатой КПП, причём она даже лучше второй, и по цене в том числе.
У двигателя новая система регуляции впуска, дроссельная заслонка с электронным управлением. Более экономичным автомобиль становится благодаря последовательному открытию клапанов мотора. Главное новшество модели с двухлитровым мотором в том, что она оснащена каталитическим нейтрализатором. Он разработан с использованием нанотехнологий. Это позволяет экономить на эспользовании драгоценных металлов без ущерба для двигателя. Разгон не очень быстрый из за позднего переключения передач на пониженную. Всё меняется на оборотах повыше, тут двигатель как будто оживает.
В России машина появится к концу лета этого года и наверняка вызовет большой интерес со стороны автолюбителей. Важным моментом может оказаться цена на новинку.
pogazam.ru