Публикации
Необходимая защита от угона!
Торговая марка DefenTime родилась в 1998 году.
Происхождение названия «DefenTime» связано, прежде всего, с двумя словами – «Defence» и «Time», т.е. своего рода «время защиты» от угона, которое обеспечивает данное устройство.
Замки, появившиеся под этой маркой – это серийный промышленный вариант аналогичных устройств, которые мелкими сериями выпускались с 1996 года.
Изначально DefenTime представляет собой электромеханический замок капота, состоящий из 3 основных частей: электропривод замка, запорный элемент в верхнем брусе передней панели («телевизора») автомобиля и ответной части на крышке капота.
Принципиально важными моментами для нашего изделия являются следующие:
• Замок электромеханический, т. е. работает в автоматическом режиме независимо от автовладельца. Поэтому он удобен в эксплуатации (не надо отпирать-запирать ключом), безопасен (т.к. закрыт только когда автомобиль под охраной) и исключает «человеческий фактор (невозможно забыть закрыть)
• Не имеет частей, явно расположенных в салоне автомобиля, что сильно затрудняет действия угонщиков.
• Фиксирует капот механизмом, не связанным со штатным замком или тросом отпирания капота. Такой принцип блокирования крышки капота более надежен: на очень многих современных автомобилях штатный замок находится сразу за декоративной решеткой радиатора (соответственно, механизм легкодоступен), кроме того, замок не требует слишком тщательной регулировки при малом ходе штатного троса отпирания капота.
Реальная эффективность, логичность в работе, надежность и простота в установке сделали DefenTime популярным настолько, что некоторые производители стали копировать заложенные в его конструкцию решения. Фактически DefenTime стал родоначальником новой концепции защиты от угона и является единственным легальным вариантом среди замков капота, работающих по подобному принципу.
Сегодня замок капота DefenTime выпускается в двух основных модификациях. DefenTime-стандарт (крюк) и DefenTime-сфера, отличающихся типом запорного элемента (сфера компактнее и поэтому более универсальна, крюк чуть проще в установке). Эти 2 модификации могут быть установлены на 98% существующих моделей автомобилей без существенных доработок.
Основные характеристики:
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита под капотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двига теля, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управле ния двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радио канала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).
Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота).
Различные способы управления:
-позволяют более полно использовать потенциал охранных систем и применять новые решения охраны автомобиля для создания более совершенной защиты.
-При организации открытия замка цифровым кодированным сигналом от сигнализации или иммобилайзера, необходима установка дополнительного реле управления.
Стоимость системы Defen Time Электромеханический замок капота с установкой — от 4 100 р. (2100 руб. без установки)
Стоимость системы Defen Time Электромеханический замок капота с иммобилайзером Agent3 и установкой — от 15000 руб. (10600 руб. без установки)
Продажа и профессиональная установка:
"Комплексная Защита Автомобиля"
телефоны: 268-71-35, 291-80-47, 8-912-291-7755
адрес : Екатеринбург, Бульвар Культуры 32 (вход с рестораном "Медвежья Падь" )
www.ugonaNET.com