Публикации
Hyundai Veracruz или ix55
Непонятно как можно было поменять звучное название кроссовера Hyundai Veracruz, которое распространено в США на непонятный индекс ix55. Под этим названием модель планируют продавать в России.Дизайн экстерьера автомобиля нельзя назвать оригинальным. Он весь состоит из сплошных заимствований. Но ведь главное не это, а ходовые качества. В этом плане отставания нет. Был проведён тест драйв модели до Курской Дуги и обратно.
Основным пристанищем представителей компании Hyundai стал маленький городок Фатеж, где спокойствие нарушает только шумная трасса М2. По этой дороги участники пробега прибыли в Фатеж. Расстояние от Москвы до небольшого городка составляет 500 км. Трасса не самая лучшая. Это была отличная проверка для ix55. Машина очень комфортная и идеально подходит для дальней дороги. Обзорность у модели отличная, большие зеркала заднего вида, хорошие габариты, то есть в потоке на этой машине чувствуешь себя удобно. Для долгих путешествий важен большой комфортный салон, качественная подвеска и мощный двигатель. Эта модель создана на базе Hyundai Santa Fe, вытянутой на 10 см. Впереди также установлены стойки McPherson,а сзади многорычажные. По поведению новая модель очень напоминает предшественника. Мелкие ямы машина почти не замечает, отклонения от курса возможны только на больших колеях. У прямого конкурента модели Honda Pilot задние пассажиры на кочках уже теряют аппетит, здесь ж они практически ничего не чувствуют.
Однако при резких кренах обратная связь на руле теряется, это происходит на какие то доли секунды. Но при умеренно активном рулении напротив обратная связь на руле нарастает. Система стабилизации при резком сбросе газа на поворотах срабатывает не сразу. Следует заметить, что она периодически отключается. ESP затормаживает нужные колёса, и заталкивает их на ту колею, где они должны быть. Даже после того, как машина стабилизировалась, реакции газ нет всё равно ещё несколько секунд. Этот факт можно простить автомобилю, который спортивным явно не является. Плавно срабатывает электронно-подключаемая муфта задней оси. Она точно дозирует крутящий момент, поэтому резких перемен, когда нажимаешь на газ в повороте, с машиной не происходит. Тормозные диски спереди диаметром 17 дюймов, сзади 16 дюймов. Причём на обеих колёсных базах присутствует сдвоенный усилитель ABS с EBD. Ход педали тормоза немного длинноват, торможение происходит плавно.
Помимо модификации с бензиновым 24-клапанным мотором V6 объёмом 3,8 л, если ещё и версия с трёхлитровым дизелем V6 CRDI. Мощность последней 239 л.с. Все комплектации предусматривают шестиступенчатую автоматическую КПП Shifttronic. Есть возможность переключать её вручную. Двигатель достаточно мощный, но коробка тормозит его, ведь она настроена на экономичность. Переключения происходят почти незаметно без рывков. Расстраивает только режим «кик-даун», где реакция на педаль акселератора замедленная. Если умело управлять с помощью ручного режима, то машина может оказаться даже очень динамичной. С точки зрения экономичности машина тоже не подвела, средний расход не превысил 14 л на 100 км пути. Причём потребляет она и бензин марки АИ-92.
Но, несмотря на все достоинства машины, это всё же не внедорожник, а всего лишь паркетник, и в лес далеко на нём не заедешь. Машина обладает длинными, но скошенными вверх свесами, поэтому и высокие бордюры ей не страшны. Большие ходы подвески и её сбалансированность позволяют быстро проходить ухабы. Достаточно большой дорожный просветв 205 мм, но и масса слишком большая и для бездорожья не годится. Оговорен даже размер брода в 500 мм, но залезать в него страшновато из-за веса.
По уровню оснащения Hyundai ix55 можно отнести к премиум-классу. В максимальной комплектации есть и парктроник и кожаная отделка салона и полный комплекс электрических настроек.
Неплохая боковая поддержка кресел, и, кроме того, кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой дублируются на руле. Есть система smart key, благодаря которой ключ не надо вставлять в замок зажигания, достаточно просто иметь его в кармане.Базовая бензиновая версия «кросс» с двигателем объёмом 3,8 л обойдётся в 1 644 тыс. руб. Дизельная будет стоить 1 660 тыс. руб. Вполне сопоставимо с конкурентами.
pogazam.ru