Публикации
Первый седан среднего размера, представленный компанией Suzuki
При упоминании названия Suzuki, мы представляем небольшие хетчбэки и компактные внедорожники. Однако в своё время были и седаны Suzuki. Правда, те, что проектировались компанией самостоятельно, можно упомянуть только Baleno и SX4.
Раньше не существовало седана D-класса от компании Suzuki. Теперь такая модель появилась. Она называется Suzuki Kizashi. Под этим именем японская компания выпустила впечатляющий концепт, который был представлен на выставке ММАС-2008. Он тогда представлял собой седан Е-класса, но в качестве серийного перешёл в D-класс.
Руководитель компании говорит о том, что он был создан на собственной базе с использованием стоек McPherson на передней оси и с многорычажными сзади. Колёсная база машины равна 2700 мм. Этим она схожа с Toyota Avensis. У последней те же размеры и подвеска.
В длине машина уступает и Мазде 6 и Пассату. Длина Suzuki всего 4650 мм против 4735 и 4762 мм соответственно. Но Suziki шире и выше той же Мазды.
Машину не зря сравнивают с Маздой 6. Ведь производитель характеризует свой новый автомобиль как спортивный. Разработчики, создавая модель, думали о таких конкурентах как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Они постарались претворить все свои задумки в жизнь. Особое внимание в конструкции было уделено жёсткости кузова и настройкам подвески. Пока неизвестны точные технические характеристики автомобиля. Модификации двигателей тоже пока не окончательно утверждены. Пока на Kizashi будет установлен алюминиевый двигатель серии J24B. Его объём равен 2,4 л, у него четыре цилиндра, алюминиевые поршни, шатуны и каленвал кованые, балансированный вал установлен для того, чтоб уменьшить вибрации. Говорят, что мощность мотора составит 200 л.с., а крутящий момент будет равен 224 Нм. В плане трансмиссии известно о двух модификациях. Переднеприводная модель будет снабжена шестиступенчатой механической КПП, за дополнительную плату может быть установлен вариатор. В то же время те модели, которые будут оснащены электронно-управляемой муфтой i-AWD(она располагается на задней оси и подключается при пробуксовке передних, а также во время старта) будет агрегатироваться лишь роботизированной коробкой.
Пока модель нельзя назвать действительно спортивной. Будущей зимой машина должна появиться в продаже в США. Уже будущей весной ожидается приход Suzuki Kizashi и в Европу.
pogazam.ru