Публикации
Nissan Silvia 2001 года. Тюнинг
Это дрифт-кар без компромиссов. Он был освобождён от всех ненужных деталей, он снабжён лишь самым необходимым. В итоге, этот автомобиль совсем не похож на обычный уличный. Его пришлось переделать для того, чтоб он стал подходящим для дрифтинга, то есть заноса. На любых соревнованиях по дрифтингу очень много подобных образцов. Так почему же мы решили рассказать именно об этой машине?
Итак, его двигатель RB26 мощностью 560 л.с. является одной из этих причин. Он оснащён дисками Work, а также комплектом деталей кузова и оптики модели S15 от Uras и подвеска
TEIN Super Drift – вот ещё причины нашего выбора. Кроме того в Ирландии да и во всей Европе этот автомобиль возглавляет серию Prodrift. Его привёл к победе 16-летний парень из Ирландии. Этот парень вырос в семье знаменитых конструкторов и водителей гоночных автомобилей. Поэтому страсть к машинам не могла его не выбрать. Он всё детство провёл в окружении автомобилей. Большое влияние на Джеймса Дина оказали его отец Майкл и дядя Джимми. Оба они –знаменитые автогонщики. В 11 лет ирландским автогонщикам разрешается неофициально сесть за руль и Джеймс конечно это сделал. Первой его машиной была Toyota Starlet 1984 года. Он ездил на ней по полям, постигал основы езды вне асфальтовых дорог. Несколько лет назад его старший брат Майк стал выступать на гонках Prodrift. В 14 лет на день рождения Джеймс получил от отца в подарок Ford Sierra. На ней он смог попробовать свои силы в любительской лиге Ирландии. Он всерьёз увлёкся новым занятием и вскоре автомобили форд его уже не устраивали. Он считал, что они слишком медленные и неповоротливые и, кроме того, он был уже готов к серьёзным соревнованиям. В следующем году он поменял свой Ford на Nissan Silvia S14. И для этой машины была уготована новая жизнь. Из машины было удалено всё ненужное и потом его снабдили всем, что необходимо для участия в серии Prodrift. Это были шеститочечный каркас безопасности и спортивный руль Sparco, специализированные ковши Bride s ремнями безопасности TRS/ Панель с датчиками была выполнена на заказ. Это одно из самых важных составляющих правильного спортивного авто. Ведь тот излишек времени, который водитель тратит на чтение информации с датчиков, он теряет контроль над ситуацией вокруг. Слева от водительского места были расположены гидравлический тормоз и блок управления двигателем, а также три датчика, информацию с которых считывает команда, а также система Accusamp. Именно она снабжает маслом двигатель, который был выбран Джеймсом. Причём Джеймс говорт о том, что менять двигатель приходилось после каждых соревнований. Участвуя в серии Prodrift 2007, наш герой сломал шесть трансмиссий SR20DET. Решить эту проблему помогла адаптация трансмиссии RB25 для работы с двигателем SR. Это произошло уже в 2008 году. Это принесло ему победу в 8 гонках сезона из 11, в которых он участвовал.
При подготовке к чемпионату Prodrift и кубку Red Bull Drifting World Champs, они осознали, что им потребуется ещё больше мощности.
Был установлен новый мотор RB26DETT с турбокитом Greddy. Он был оснащён коробкой передач от R34 GT-R и приводами от R32.
В США автомобили, участвующие в дрифтовых гонках развивают мощность до 600 л.с. и используют покрышки с R-компонентом.
Вместе с большой мощностью начинаются проблемы с перегревом двигателя. Они не могут решиться засчёт бокового движения машины, какое принято в дрифте. Часть воздуха на радиатор вообще не попадает. Особенно строй эта проблема была в Калифорнии, тогда и появились отверстия на переднем бампере. Но Джеймс учился на своих ошибках. Результатом была победа в Ирландских и европейских гонках. Юный гощик увёл победу у таких легенд дрифта как Эрик О'Салливан и Дэррен МакНамара. Он побывал и в Швеции, и в Дании, и в Великобритании. Кульминацией сезона стал вылет из Тор 8. К сожалению, машина, на которой побеждал Джеймс, скорее всего уже уничтожена. Ведь машины тоже стареют. Джеймс на новой машине надеется вернуть себе титул чемпиона на серии гонок Prodrift 2009 года.
pogazam.ru