Публикации
Новая линейка Subaru Legacy. Для комфортного путешествия.
Эта модель появилась уже 20 лет назад и вот она встречает свой юбилей сменой образа. Теперь у Legacy новый дизайн и новая комплектация. Поговорим о трёх версиях обновлённой модели.
Среди всех японских автомобилей Subaru Legacy с полным правом можно отнести к серии «гран-туризмо». Это значит, что перед нами модель повышенной комфортности, при этом у него отличные эксплуатационные характеристики. Новое поколение модели уже пятое. На этот раз к линейке добавили ещё и универсал Touring Wagon. Он представлен наряду с седаном B4 и кроссовером Outback. Изменений в модели достаточно много.
Было протестировано по пять автомобилей с каждым типом кузова. Отличий от предыдущего поколения у новинки достаточно много. Есть отличия в габаритах, дизайне и даже в какой-то особой харизме. Автомобиль стал более американским. Теперь основной рынок сбыта у него США.
Для тест-драйва были выбраны три модели: Touring Wagon 2?5 GT S package, Outback 3,6 6R и B4 2.5i L Package. Что касается Touring Wagon, то 2,5 GT S Package – это самая мощная комплектация с 4-циллиндровым надувным двигателем, машина оснащена спортивными амортизаторами Bilstein а также 18-дюймовыми колёсами. Отделка интерьера выполнена «под карбон». Гордостью Субару является именно 4-циллиндровый оппозитный двигатель. Когда он работает на холостом ходу, нет никакого шума и вибрации. У новой модели мотор, передняя подвеска и система рулевого управления монтированы на новом подрамнике. Таким образом, шумы и вибрация мотора даже во время хода не передаются в салон.
Усовершенствованная подвеска отлично проявляет себя не только на ровной дороге, но и на грунтовой. Легко преодолевает неровности. Для любителей дальних путешествий важно будет то, что по трассе машина движется беспрекословно. К сожалению, на поворотах машину не испытали как следует. Но было замечено, что усилитель руля даёт неестественное ощущение на повороте. В целом, автомобиль выше всяких похвал. Здесь и комфорт и хорошая управляемость. Двигатель с турбонаддувом 2,5 литровый. Его эффективность ощущается как на высоких, так и на низких оборотах. Обороты он набирает плавно, уровень шума очень низкий. То касается пятиступенчатой автоматической КПП, то она также не вызывала никаких проблем.
Когда садишься на Subaru Outback 3,6 R, разница в работе двигателей сразу заметна. Реакция этого более объёмного 6-цилиндорового мотора более быстрая, но всё же не резкая. Такой двигатель больше придётся по вкусу американским водителям, но японцам по вкусу больше бы пришёлся мотор меньшего объёма, такой как у Touring Wagon.
Несмотря на то, что клиренс достаточно большой, не следует забывать, что это легковой автомобиль. Однако эта модель наделена полным приводом.
Что касается интерьера, то у обеих моделей он чрезвычайно комфортен для задних пассажиров: достаточно много места для ног, потолок также высок. Кроме того, спинки сидений хорошо регулируются. Длина багажника немного уменьшилась, но он стал шире и выше, так что его общий объём увеличился на 61 л. Когда задние сиденья складываются, полка багажника прячется под пол.
И, наконец, третья модель. Это B4 2.5i L Package.а модификация оснащена 4-цилиндровым мотором SOHC объёмом 2,5 литра, без наддува. А трансмиссия у неё - вариатор Lineartronic. Этот вариатор учитывает положение педалей газа и тормоза. Работает он очень тихо. Что касается двигателя, он безупречен как в городе, так и на трассе. Эта модификация кажется для езды наиболее комфортной.
В целом все три автомобиля идеально подходят для дальних поездок. Единственное замечание к моделям – объёмы кузова и двигателя существенно возросли, это может вызвать нарекания японских потребителей, но, скорее всего, придётся по душе американцам.
pogazam.ru