Публикации
Спортивное купе Renault Laguna
Обычно искусством считают выражение внутреннего мира в образе. Это сочетание элементов с помощью творчества, выражая свои чувства и эмоции таким образом. Может ли машина быть произведением искусства? Именно произведением искусства считают своё творение разработчики Renault. Это новое купе Laguna.
Именно таков рекламный слоган для этой модели: «автомобиль как искусство». Что касается экстерьера, то здесь модель соответствует заявке. Обычные универсалы и хэтчбэки под маркой Laguna способны очаровать далеко не всех, то с купе дело обстоит совсем по-другому. Впереди огромная решётка радиатора, которая напоминает пасть кита. На корме мы можем увидеть очень эффектные полоски светодиодных фар. Профиль машины также удивляет красотой и элегантностью. Конечно, передняя часть купе вызывает споры, но вот профиль без сомнений впечатляет.
Coupe Laguna действительно очень удачное купе. Багажник сдесь отдельный. Две двери без рамок. Здесь представлена чистота жанра, на которую многие современные производители давно не обращают внимания, выпуская четырёхдверное купе (Volkswagen Passat CC) и даже пятидверное (Audi A5 Sportback).
В Renault целенапрсавленно оздавали среднеразмерное купе, так как сейчас купе представлено в основном автомобилями премиум-сегмента. В прошлом году презентация модели прошла на Лазурном берегу в мае, именно тогда, когда там проходили Гран-При Монако и кинофестиваль в Каннах. Сам Карлос Гон приехал за рулём Laguna Coupe.
Теперь Laguna Coupe представлен в России, где наибольшей популярностью пользуется самый недорогой Logan. Теперь маркетологи Renault решили поднимать престиж у покупателей.
Что касается интерьера машины, то здесь комфортно себя чувствуют не только водитель и передний пассажир. Сзади вполне могут поместиться 2 взрослых человека среднего роста. Обзор здесь неплохой, есть откидной подлокотник. Однако, это всё же купе, и высоким людям здесь будет некомфортно.
Спереди удобное кожаное кресло с неплохой боковой поддержкой. Что касается водителя, то его наверняка порадует хороший руль небольшого размера. Вообще-то от обычного Laguna салон отличается только сиденьями и накладками на переднюю панель из другого материала.
В динамике так же нет больших отличий. Машина оснащена двухлитровым турбомотором, но теперь коробка передач автоматическая шестиступенчатая . Однако вряд ли она ряд ли придётся по нутру активному водителю. Кроме того, с мотором мощностью 170 лошадиных сил, машина не рвётся вперёд. Коробка слишком задумчивая, а для купе это явный минус. Наверняка, Laguna Coupe могла бы ускоряться до сотни быстрее, чем за 9,2 секунды.
Когда скорость набрана, длинные передачи уже незаметны, коробка позволяет двигателю работать в полном диапазоне оборотов. У автомата есть также ручной режим переключения. Однако даже при ручном переключении при достижении предельных оборотов, КПП сама переходит на передачу вверх.
На магистрали претензий к машине нет, шумоизоляция отличная. Коробка передач переходит на передачу вверх и это позволяет улучшить показатель экономичности и понизить уровень шума. Аэродинамика также очень хорошая. На больших скоростях машина разгоняется достаточно быстро.
Подвеска не передаёт на кузов заплатки на дороге, да и колея совсем не чувствуется. Машина хорошо ведёт себя в крутых виражах, пусть для бездорожья она и не подходит. На дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо, на крутых виражах реакция на поворот руля острая. Если происходит ошибка, то система стабилизации берёт всё в свои руки. Это весьма удачный компромисс комфорта и управляемости. К тормозам претензий нет, но на скорости хочется уже мотор помощнее. Эту машину сложно назвать спортивной.Это больше воплощение стиля, чем спорта. Так считают и в компании Renault и представляют они свою машину именно как альтернативу седану. Хотя во Франции есть версия с шестиступенчатой механикой и бензиновым двигателем мощностью 240 л.с., а также дизельным мощностью 235 л.с. В Россию поставка этих версий только планируется, и по цене они будут не столь привлекательны, как базовые.
pogazam.ru