Публикации
Безопасность в руках водителя.
Большинство аварий на поворотах случаются не только благодаря неопытности водителя, существуют более объективные причины, именно они приводят к дорожно-транспортным происшествиям. На эти причины не обращают внимание, не только большинство автолюбителей, но и не все профессионалы Этой причиной является неправильная посадка водителя, ведь именно из-за этой причины многие водители страдали, или пострадают в будущем.
При возникновении аварийной ситуации большинство водителей ищут причины в случившемся из-за плохой видимости, плохого состояния дорожного покрытия, неправильного поведения другой автомашины и т.д. Но именно из-за неправильной посадки водитель не имеет тех нескольких десятых секунды, чтобы заблаговременно сориентироваться при возникновении экстремальной ситуации.
Если водитель утверждает, что «не успел» среагировать, значит, он просто не увидел, что у него перед носом. «Не успел» он лишь в том случае, если водительское сиденье, например, было отодвинуто дальше, чем это положено. Конечно, ехать «в развалочку» намного приятнее, но именно в таком положении совершить экстренные действия (успеть быстро дотянутся ногой к педали тормоза труднее) очень тяжело, также тяжело в таком положении быстро повернуть руль автомобиля в том направлении, в котором нужно.
Именно такие нюансы и забирают эти доли секунд, которые становятся так важны в экстренных ситуациях. Профессиональные водителя всегда подгоняют сиденье под себя, именно опираясь на опыт и навыки профессионалов, можно установить водительское сиденье так, чтобы как не уставать за рулем, так и максимально быстро реагировать на различные ситуации, которые случаются на дорогах. Ведь именно водители профессионалы, а также профессиональные гонщики говорят, что при возникновении аварийных ситуаций (а они возникают всегда неожиданно) нужно «думать» ногами и руками.
1. Чтобы «ударять» по педалям тормоза и сцепления в самые короткие сроки, нужно с помощью регулировки сидения (по вертикали и по горизонтали) установить спинку и само сиденье так, чтобы левая нога водителя была согнута слегка в колене.
2. Для того, чтобы правильно установить спинку сиденья, нужно взять руль одной рукой в самой высшей его точке, хват должен быть закрытым (то есть большой палец доложен быть внутри). Свободной рукой отрегулируйте сиденье так, чтобы спинка довольно плотно прилегала к спине. Благодаря такому регулированию сиденья, водитель будет иметь хороший контроль руля, а также хорошо будет чувствовать всю машину.
3. Чтоб окончательно убедиться в правильности посадки нужно левую руку положить в самой верхней точке руля, а правой рукой включить самую дальнюю передачу от вас (в разных машинах она разная). Если, проделывая эту комбинацию движений, вы не оторвали спину от спинки сиденья – все хорошо, вы установили сиденье правильно.
Теперь вам осталось выучить пять не очень сложных правил, придерживаясь которых попасть в экстремальную ситуацию будет тяжело, а если и попадете, то вам будет легко из нее выйти.
1. выработайте у себя привычку держать свои руки на верхней части руля;
2. всегда по максимуму прижимайтесь спиной к спинке сиденья;
3. не вешайте на щиток приборов и стекло то, что может отвлечь ваше внимание;
4. не выставляйте громкость магнитолы, приемника очень громко;
5. при общении с соседом, всегда по максимуму будьте сосредоточенны на дороге.
pogazam.ru