Публикации
Устраняем неисправности
При попытке запуска двигатель не вращается. Контакты аккумулятора окислились или ослабли, также причиной такой неисправности может быть полная разрядка аккумулятора или его повреждение. Возможно, не исправен замок зажигания, может быть неисправным реле стартера или неисправен сам стартер. Поломались зубья шестерни маховика или стартера.
Вращение двигателя происходит, но он не запускается. Возможно, закончилось топливо в баке автомобиля, или разрядился аккумулятор, вследствие чего малы стартовые обороты двигателя. Может быть не очень плотный контакт на клеммах аккумулятора. Неисправность регулятора давления, топливного насоса, неисправен карбюратор, утечка по форсункам.
Плохой запуск остывшего двигателя. Разрядился аккумулятор, система впрыска топлива неисправна или некачественно работает. Возможна поломка пусковой форсунки, или утечка по самим форсункам, может быть связано с дефектом крышки распределителя.
Плохой запуск при горячем двигателе. Причиной этого может быть не поступление топлива, забитый воздушный фильтр, может быть окислены аккумуляторные контакты.
Неровное, шумное вращение стартера. Возможно, болты крепления стартера опущены, или сломались зубья шестерен маховика или стартера.
Двигатель после запуска сразу останавливается. Возможно недостаточное поступление топлива – нужно проверить не заблокированы ли топливные трубки или проверить работу насоса топлива. Возможен подсос воздуха во впускной коллектор или в карбюратор, нужно обязательно проверить вакуумные шланги, а также все соединения.
Двигатель очень обильно полит маслом. Возможна утечка масла через клапанную крышку, прокладку масляного поддона, сальники двигателя.
При холостой работе двигателя неравномерная его частота. Наиболее частой неисправностью при такой характеристике работы двигателя является утечка вакуума, поэтому нужно проверить в каком состоянии находятся вакуумные шланги, возможно ослабление крепления посадки клапана рециркуляции отработанных газов. Также может быть забитым воздушный фильтр, или топливо подается в недостаточном количестве, неисправность системы впрыска или карбюратора.
Мощность двигателя теряется. Здесь причин может быть много, это и дефект свечей зажигания, катушки зажигания, тормозов, возможно попадание грязи в топливную систему, система РОГ работает неправильно, движение сжатия низкое, проскальзывает сцепление.
Конечно, в этой статье рассмотрены не все варианты плохой работы автомобиля или его поломки, но львиную долю этих причин можно просто не допустить, для этого нужно регулярно следить за своим транспортным средством. Если же вы не компетентны в этом вопросе, нужно регулярно посещать станцию технического обслуживания, также желательно иметь на СТО постоянного мастера, который был бы «лечащим врачом» для вашего автомобиля.
pogazam.ru