Публикации
Кабриолет Peugeot 308 CC. Поговорим о практичности
Обычно, когда видишь кабриолет, в душу закрадывается зависть. И, кроме того, сразу же кажется, что волосы после такой поездки будут грязными и растрепанными от ветра, и, кроме того, от высокой скорости лучше воздержаться. И если вы слышите, что кто-то хочет купить кабриолет, то именно этими фразами отговариваете от покупки. Что же сделать для того, чтобы сомнения развеялись? Конечно, сесть в кабриолет хоть раз и опустить крышу. В этом случае на ум придёт лишь вопрос, зачем ютится в этих машинах с крышей, где неба не видно?
После поездки на кабриолете всегда на все сомнения находится ответ. Голову можно прикрыть головным убором, да и скорость совсем не к чему. После того, как испытаешь эту машину однажды, и потом, при выборе новой машины, не хочется думать, что сделаешь другой выбор. Ведь нет ничего лучше, чем кардинально улучшить обзорность, даже если и погода не очень хорошая.
Однако нужно также оценивать и работу подвески и коробку. В этой статье мы поговорим о кабриолете Peugeot 308 CC. Эта модель увидела свет через полтора года после появления хетчбэка с таким индексом. Эта модель унаследовала многое от 307 СС. Новинка выглядит ещё более стремительной и изящной. Корма осталась такой же массивной. Её решили облегчить с помощью спойлера а также «диффузоров» в нижней части. Крыша осталась двухсекционной. Образ уравновешен с помощью передней части и боковин. На них сделаны подштамповки, они придают ощущение динамичности.
Конечно, кабриолет должен обладать большей динамичностью, чем седан или хетчбэк, и в облике особенно. Инженеры также переработали подвеску, расширили колею и амортизаторы стали более жёсткими. Компания Peugeot оснащает машины амортизаторами собственного производства. Конечно же, модель оснащается низкопрофильной резиной. Именно в этом и состоит отличие модели с индексом СС от обычной 308. Ведь откликается на движения руля она намного быстрее, хорошо проходит повороты. При этом отсутствует излишняя резкость.
Крыша очень сложна, но, несмотря на такую конструкцию, пластик поскрипывает лишь слегка. Когда крыша закрыта, её жёсткости вполне хватает, когда машина проходит неровности. Нет податливости кузова. По
По сравнению с хэтчбэком задняя подвеска более тихая.
Салон практичиски не отличается от пятидверной версии. Сиденья сдвинули на 15 мм назад и вниз. Угол наклона лобового стекла изменился и поэтому пришлось сдвинуть сиденья. Кресла также приобрели более спортивный вид. Боковая поддержка стала заметно лучше. С отсутствием крыши больше радуешься жизни. Кроме того, и в салоне теперь не жарко. Для водителя и пассажира в автомобиле предусмотрен воздушный шарф Airwave. В спинки передних сидений встроен специальный тепловой вентилятор, он формирует тёплый поток воздуха.
Однако эта система включена в комплектацию Feline. Она дороже.А в модификации Sport Pack это дополнительная опция.
Что касается задних сидений, то здесь и места мало и на скорости уже в 50 км/ч дует уже весьма ощутимо. Ветрозащитный экран поставить невозможно, так что лучше будет большой компании под крышей. Что касается подвески, то при сложенной и разложенной крыше езда практически не отличается. Это значит, что вибраций практически не чувствуется даже при неровностях и можно получать полное удовольствие от езды.
Предусмотрена лишь одна модификация мотора. Это турбированный двигатель объёмом 1,6 л, разработанный совместно с BMW. В зависимости от коробки предусмотрена различная мощность. Если модель оснащена автоматом, то предусмотрена мощность мотора 140 л.с. При механике мощность двигателя увеличивается на 10 л.с. Вес купе составляет 1512 кг. Это почти на 200 кг тяжелее хэтчбэка. Разгон до 100 км/ч составляет 9,8 с. Если выбирать между механикой и автоматом, то тут придётся задуматься. Ведь АКПП здесь достаточно устаревшая, с 4 скоростями. Мощность мотора теряется совершенно. В механике сцепление неплохое и привод рычага внятен. К тому же и разгоняется модель с механической КПП на 1,8 с быстрее.
Базовая цена модели составляет 1 036 000 руб. В наличие почти все необходимые элементы. Это и ESP, и фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть даже отдельные подушки для защиты головы, также климат-контроль и круиз-контроль. Есть варианты с механической и автоматической коробкой (обойдётся на 37 тысяч дороже). Более дорогая модификация Feline оснащена лишь автоматом и цена её составляет 1 153 000 рублей. В ней есть Airwave, парктроник, омыватель фар, датчики света и дождя, диаметр колёсных дисков уже 17 дюймов. За дополнительную плату машину можно оснастить и 18-дюймовыми колёсными дисками.
pogazam.ru