Публикации
Тестируем Ford Fiesta
На трёхдверную версию цена у дилеров составляет 607 400 р. И это за Фиесту. Эту же модель но в модификации Trend можно приобрести с учётом специального предложения за 557 400 р. Более дешёвая комплектация Ambiente стоит по-прежнему 582 400 руб. Причём в модели Trend нет ни ABS, ни кондиционера.
Протестировав машину один раз, решили снова к ней вернуться. Машина в этот раз подверглась более длительному тест-драйву. Срок его составил полтора месяца. Хотелось всё-таки узнать, что ждёт владельца при эксплуатации Ford Fiesta.
Тестируется модификация Titanium, цена которой составляет 728 100 руб. Объём двигателя 1,4 л, а мощность 96 л.с. Коробка передач механическая, пятиступенчататя. У этой модели 5 дверей, четыре подушки безопасности, ABS(как дополнительная опция, цена которой 10000 руб), электростеклоподъёмники на всех дверях, передние сиденья оснащены подогревом за дополнительную плату в 6000 руб. Зеркала также подогреваются и автоматически складываются. Это обойдётся ещё в 2500 руб. На модели установлен бортовой компьютер и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов Это опция стоит 15600 руб. Задний спойлер спортивный, увеличенный обойдётся в лишних 5500 руб. Есть также задний парктроник, который опциально установлен за 8000 руб. Цвет самый дорогой. Это лилово-сиреневый металлик Hot Magenta. Дополнительная плата за него составляет 15000 руб. Установлен климат-контроль и обогрев лобового стекла, которые обойдутся в 12000 и 7000 руб. соответственно. С учётом скидки на сегодняшний день модель обойдётся в 675 500 руб. Причём более комфортный и престижный Volkswagen Jetta с мотором объёмом 1,6 обойдётся даже чуть дешевле, в 655 638 руб.
Нет сомнений, что новая Fiesta отличается отменными ходовыми качествами. У неё самый острый в своём классе руль в «нуле». Управляется автомобиль просто замечательно. У тормозов ход педали вначале достаточно длинный, но при этом они «мёртвые» и информативны. Крены достаточно небольшие. Комфорта здесь хватает.
Длинноходость подвески очень удачно сочетается с российскими дорогами. Даже большие неровности она отрабатывает очень хорошо. Не очень подходящей являются 16-дюймовая низкопрофильная резина для загородных поездок. На неровном покрытии лучше ведут себя колёса диаметром 15 дюймов. Это дешевле и прорезать такую резину и испортить диск намного сложнее. Но с высоким профилем машина управляется немного хуже. Больше всего удовольствия от езды на этом автомобиле можно получить, находясь в салоне в одиночку ну или с одним пассажиром. А после длительного семейного путешествия можно узнать, как будет вести себя нагруженная Фиеста.
Шумоизоляция в машине не очень хорошая. Кроме шума ветра и уличных звуков на больших скоростях слышны и рёв двигателя и гул трансмиссии, работа вентилятора охлаждения, ну и шум шин.
Этот подход можно считать скорее маздовским, чем фордовским.
pogazam.ru