Публикации
Концепт Citroen DS Inside. Новинка или новая «богиня»
Более года внешность этого автомобиля держали в тайне. Сначала был показан лишь силуэт средней стойки с обратным наклоном. Следовали за ним изображения наружного зеркала, которое напоминало древесный гриб, сложной фары, которая больше была похожа на слезящийся глаз циклопа. И так публика ждала появления этого чуда из мрака.
Но, когда весь автомобиль целиком был официально представлен публике на Женевском автосалоне, чуда не случилось.
Кроме названия у новой модели с прежним DS нет совершенно никаких общих черт. Ведь тогда, в 1955 году она действительно поразила жителей Парижа. Не зря тогда за этой машиной закрепилось название «богиня», сходное с её индексом. Что же касается новинки, то это европейский хэтчбэк лишь с некоторыми чертами изыска. У этой машины сложная пластика боковин, а также слишком выпуклые колёсные арки. Дизайн автомобиля создан английским дизайнером Марком Ллойдом. Он уже давно сотрудничает с компанией Citoroen.
Концепт также отличается оригинальной окраской. Цвета кузова и крыши отличаются. Крыша обтянута белой тиснёной кожей с логотипом DS. Из этого же материала выполнена передняя панель.
Что касается технических составляющих, то с новизной экстерьера и интерьера они никак не совпадают. Здесь Citoroen отказался от таких своих новшеств как центральный цифровой спидометр, который ещё и вращается вокруг ступицы руля. Как утверждают разработчики, отделка салона взамен этого будет выполнена вручную. Обивка кресел будет кожаной с рисунком кирпичиком. Теперь индекс DS обозначает Different Spirit(иной дух). Французская компания под этим названием подразумевала более дорогой, но в то же время простой автомобиль. Этот концепт кар представляет собой будущий серийный автомобиль-наследник С3. И название у этой машины будет DS3. Вслед за этой моделью должны появиться DS4 и DS5.
Теперь компания Citroen решила вплотную заняться производством машин премиум-класса. Уже ясно, что на машины этой категории спрос не уменьшается, несмотря на кризис.
Первая модель с индексом DS – это плод совместных усилий легендарного разработчика компании Citroen Андре Лефевра и дизайнера Фламинио Бертони. Впервые «богиня» предстала перед парижской публикой 5 октября 1955 года. За первый день демонстрации было получено 12000 заказов на автомобиль. Кроме своей необычной внешности автомобиль привлекал также и техническими новинками. Но в то же время, эту машину разработчики никогда не относили к эксклюзивным. По этой причине он был очень популярен во Франции и работал в таких службах, как скорая помощь, пожарная и такси. Машина выпускалась на протяжении 20 лет. Всего с конвейера сошло полтора миллиона Citroen DS.
pogazam.ru