Публикации
Неэксклюзивный Ford Kuga
Если изучить покупательский спрос прошлого года, то можно заметить, что показатели по такой модели как Ford Kuga более чем скромны. И всё это несмотря на то, что внешность у машины стильная, очень современна она и конструктивно, а также отличается отличной управляемостью. Многие обвинят кризис, но скорее всего, в том, что Kuga так мало представлен на наших дорогах, виновата сама компания Ford. До сегодняшнего дня в России только дизельная версия автомобиля агрегатированная механической коробкой передач. Теперь Ford решил не ограничиваться дизелем на российском рынке и вскоре планирует представить и модификацию с бензиновым мотором и, возможно, с автоматом.
Если верить опросам, то в России подобные модификации с дизелем и механикой выбирают всего в 6% случаев. Как известно, самой популярной среди модификаций в России признано сочетание «Бензиновый двигатель и автоматическая КПП». На неё приходится 60% всех продаж.
Была протестирована бензиновая модификация в сочетании с автоматом. На машине установлен бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 2,5 л и мощностью 200 л.с. Это предложение кажется просто восхитительным, но только если не думать о цене. А она в базовой комплектации составит 1 262 400 руб. И это по специальному предложению, срок которого продлится только до 31 сентября. Позднее модификация с коробкой автомат обойдётся уже в 1 407 400 руб.
Итак, что же включает себя предложение от Ford. Конечно, главная составляющая здесь дизайн. ДО сих пор этот автомобиль смотрится эффектно, несмотря на то, что со времени премьеры концепт-кара на Франкфуртском автосалоне прошло уже 2 года. Самое важное здесь, что Kuga не обладает имиджем женского автомобиля, что присуще некоторым японским конкурентам в этом классе, таким как Toyota Rav4.
Странным пунктом в прайс-листе является докатка вместо полноразмерного запасного колеса. И это на кроссовере. Для России это очень важный пункт, так как у нас можно без труда влететь в огромную яму. Конечно, надеяться на развитую сеть шиномонтажа не стоит. Есть трассы, где этих станций не так уж и много. Например, Москва-Рига. И придётся провести час другой в обнимку с ремкомплектом, но без запасного колеса.
Салон Kuga не отличается чем-то особенным. Здесь Ford следует по испытанному пути. Слишком яркий салон кроме привлечения внимания журналистов может отпугнуть потенциальных покупателей. Поэтому интерьер салона можно считать стандартным, он выполнен в стиле седана Mondeo. Но вряд ли в этом автомобиле дизайн салона способен был удивить, ведь автомобиль представлен на рынке достаточно давно. Волновали в нём новая модификация двигателя и коробки. Об управляемости речь не идёт, ведь даже с дизелем по управляемости Kuga является одним из лучших в своём классе. Кроме того, это самый драйверский автомобиль этого класса, представленный на российском рынке. Не сказать, что кренов нет, но они в пределах нормы. Автомобиль чётко следует поворотам руля. Руль тяжелее и информативнее в режиме «Спорт». Если вы любите быструю езду, то наверняка заметите, что система полного привода здесь изменена. Здесь установлена муфта Hadlex четвёртого поколения. Задняя ось теперь подключается быстрее. Важно заметить, что все эти преимущества заметны на ровной дороге, а вот на асфальте с выбоинами дела обстоят хуже. Здесь энергоёмкости подвески, увы, не хватает.
Автомат, установленный на Kuga, совершенно новый. Он создан инженерами из японской компании Aisin. У этой КПП нет повышающих передач. Пятая скорость здесь прямая. Главное, что работает трансмиссия хорошо и передачи переключаются плавно и вовремя. Однако, следует заметить, что она немного сдерживает мощь мотора. Режим «спорт» здесь также не очень то помогает. Если же хотите большего, то лучше сразу перейти в ручной режим. В целом, автоматическая коробка вполне достойная. Машина стала спортивнее с мотором мощностью 200 л.с. Но есть и минусы. Автомобиль оказывается достаточно дорогим из-за отсутствия простых комплектаций.
В базовой комплектации Trend есть и 6 подушек безопасности, и полный электропакет и кондиционер и даже противозаносная система.
Следует заметить у машины есть достойные конкуренты в лице Mitsubishi Outlander XL, который с мотором объёмом 3,0 л и мощностью 220 л.с., также оснащённый автоматом обойдётся в 1 040 000 руб. С двигателем поменьше он обойдётся уже дешевле миллиона.
Сшекщут С-Crosser с тремя рядами кресел, вариатором и мотором мощностью 170 л.с. обойдётся в 885 000 руб.
Toyota Rav4, весьма популярная в России, с АКПП, с мотором объёмом 2,4 л и в максимальной комплектации будет стоить 1 391 000 руб.
За 1 282 000 руб можно взять новую комплектацию Subaru Forester с АКПП и турбированным двигателем объёмом 2,5 л.
Mazda CX7 с двигателем мощностью 238 л.с. обойдётся в 1 198 000 руб.
pogazam.ru