Публикации
Mazda3 – "матрешка" не становится взрослее
Mazda3 появилась на рынке в 2003 году, за эти годы автомобиль завоевал как любовь, признание автомобилистов, так и получил кличку – «матрешка».
Новая Mazda3 очаровательна. Конечно, как говорится на вкус и цвет, но мало кто будет спорить, что самой красивой машиной в линейке Mazda является RX8. Конечно, можно много спорить про роторный мотор, но о внешности спорить бесполезно – она на «пятерку». Поэтому новая Mazda3 явно брала уроки обольщения у RX8.
Также следует отметить, что Mazda3 не взрослеет. Она не напяливает на себя серьезность, она по-прежнему является автомобилем, способным на шалости. Она по-прежнему совсем не напыщенная, игривая, задорная, она предназначена для людей с таким же характером. Ни новые светодиодные фонари, ни новые фары не добавили автомобилю лишних десять, и это здорово!
Но при этом следует отметить, что автомобиль стал длиннее, причем не только визуально, но и в реальных цифрах, так седан хетчбек удлинился на 45 мм, а седан на 90 мм. Также если вам на первый взгляд покажется, что Mazda3 чересчур «прилизана», то знайте, это не обман зрения, действительно, новая Mazda3 в своем классе имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивлении.
Новая Mazda3 довольно сильно изменила интерьер, в салоне используется мягкий пластик, вверху центрально консоли установлен новый дисплей, его диагональ 4,1 дюйма, на нем можно увидеть всю информацию, которая идет из бортового компьютера. В ближайшем будущем на «трешках» планируется устанавливать навигационные приборы, поэтому карта будет выводиться на этот экран. На соседнем дисплее можно увидеть всю информацию из аудиосистемы.
Внутренняя комплектация автомобиля зависит от его комплектации, поэтому все зависит от покупателя, но в базовой модели очень удобные сиденья, водителю будет удобно управлять машину отличным рулем, на котором установлены кнопки управления магнитолой, а также другими функциями. Если в автомобиле АКПП, дополнительно на руле будут установлены лепестки для переключения передач в ручном режиме. Был усовершенствован педальный узел, он стал до такой степени удобным, что автомобилем можно управлять зимой даже в снегоступах.
Особенное внимание нужно уделить аудиосистеме. Именно для этой модели была разработана система Bose.
Автомобиль стал гораздо тише, этот эффект получился в результате использования вибразащитных материалов, усовершенствована аэродинамика кузова, увеличена жесткость кузова и подвески.
Двигатели остались все те же: 2-х и 1,6-и литровые, с мощностью 150 и 105 лошадиных сил.
Сам процесс езды на автомобиле очень приятный, Mazda3 стала, если так можно говорить, более монолитной, крепкой и коренастой. Очень хорошо держит дорогу, это результат модернизации задней и передней подвесок, также увеличенной жесткости кузова на кручение и изгиб.
Но и в этой бочке меда можно найти ложку дегтя, да Mazda3 стала задорнее, современнее, но также она и подорожала.
pogazam.ru