Публикации
Автозвуковой батл Мишкина и Иванова.
Вам нужно установить в автомобиле звук? Думаете куда же поехать? Да, задача не из простых. В городе, родоначальнике автозвука, где сразу два мастодонта в этой области и, правда, сразу не разобраться, куда отправиться за качественным звуком. У каждого своё предложение, свой подход, да и цены отличаются. Сергей Мишкин, Виктор Иванов - те кто стояли у истоков автозвука в Екатеринбурге. Кто чего добился за эти годы, судить Вам. Мы задали вопросы, а Вы читайте ответы и решайте, кому доверите свой автомобиль!
Сергей Мишкин генеральный директор ООО «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург» |
Виктор Иванов |
С чем связан такой интерес к Автозвуку, тюнингу автомобиля у населения? Качественный звук - кто-то называет её болезнь, а кто-то называет это спортом. Но я всё-таки считаю, что это здоровое полноценное увлечение. Когда у человека возникает желание разобраться в качественном звуке, то это говорит о желание ощутить мир как-то по-другому. Понять, услышать то, что он раньше не слышал, не видел, на что раньше не обращал внимание. На мой взгляд, очень важно доверие к бренду. Наш основной успех в том, что мы сами явились родоначальниками этого бизнеса, мы воспитали этот бизнес, наши клиенты участвовали в создании этого бизнеса, с помощью своих идей. Поверьте идеи были всегда безумные и не одному клиенту мы не отказали. Бывали такие ситуации, когда клиенты приходит, говорит, что он хочет, мы соглашались, а потом только хватались за голову и приступали к работе. Для меня это доставляет огромное удовольствие. Удовольствие новизны, удовольствие побед. Удовольствие от того, что мы это сделали. Вообще хочу сказать, что в моей компании работают лучшие специалисты в данной области. Это сотрудники, которые работают у нас уже не один год. Есть сотрудники, которые работают в компании 13 лет. Это говорит о высоком доверии персонала к компании АСС. Основной критерий успеха компании – это сотрудники , которым нравится заниматься своим делом, ведь никогда не будет результата, если мы будем делать свою работу без удовольствия. И вообще если работать ради денег – не будет ни результата, ни денег. А если работать и получать удовольствие – деньги и результат неминуем. - Я считаю, что это всё-таки время. Ведь люди ездят в проверенные места. Люди пользуются услугами компаний, которые заработали себе репутацию и имеют достаточно большое количество отзывов. Ведь самая эффективная реклама – это из уст в уста. Можно много вкладывать средств в телевидение, радио, но если работа делается не качественно и бездарно, то клиентов не будет никогда. А если люди приезжают и людям нравится качество, то успех – он не минуем. Да и многие компании не могут предложить того спектра услуг, которые предлагаем мы, поскольку при реализации одного какого-то серьёзного проекта участвует большое количество подразделений: менеджеры, дизайнеры, специалисты по установке дополнительного оборудования, инженеры конструкторы, слесаря, макетчики, кожевенное производство, электронщики. Нужно иметь очень хорошую базу, средства, чтобы содержать этих людей. Количество специалистов на этом рынке весьма ограничено
- Я не сравниваю себя ни с кем. У них абсолютно другой клиент. Клиент, который приедет к нам, он никогда не поедет в Отдел Технической Эстетики. Мы отличаемся самой структурой бизнеса, структурой работы с клиентами. Клиенты сейчас все обращают на качество работы, обслуживания. Обращают внимание, в каких условиях делается автомобиль. Это внешняя составляющая бизнеса. Отличаемся и спектром услуг, который предоставляет компания. АСС может удовлетворить желания практически любого клиента, начиная от установки простой аудиосистемы с обратной связью и заканчивая каким-то глобальным, серьёзным тюнингом. АСС сейчас является универсальной компанией по предоставлению услуг. Охватывает максимальный спектр услуг в этом бизнесе. Мы имеем прямой контракт с компанией Pioneer, единственные в регионе. Покупая товар по минимальной цене, мы можем предоставить максимально низкую цену нашим клиентам. Имеем в своём штате собственных дизайнеров, собственных электронщиков, своё собственное кожевенное производство. То есть это огромное количество подразделений. В том же Отделе Технической Эстетики такого количества дополнительных подразделений нет, потому что любой человек не может быть универсалом, он всегда является специалистом в какой-то узкой области, он не может прекрасно готовить и прекрасно вышивать.
- Для меня, победа в автозвуке – не цель. Я это пережил. Все автозвуковые соревнования были ориентированы, чтобы воспитать, поднять уровень автозвуковой культуры у нас в Екатеринбурге и на Урале в целом, показать людям, что такое качественный хороший звук, что такое тюнинг автомобиля. Они были направлены не столько на самих участников мероприятия, сколько на самих посетителей. И везде рекламировался бренд компании АСС. Мы никогда не создавали «братские могилы» набирая огромное количество спонсоров, чтобы хоть как-то сэкономить деньги. Всегда было 1-2 генеральных спонсора, ну и естественно всегда на первом плане была компания АСС. Да и на самом деле участие в соревнованиях не говорит о качестве предоставляемых услуг. Можно сделать один автомобиль хорошо, но попробуйте сделать много автомобилей также хорошо. В АСС обслуживается около 400 авто ежемесячно, качество каждой работы контролируется лично мной и это говорит о определённом результате. Мы в месяц делаем 300-400 машин, если умножить эту цифру на год, на два, на пять лет - ни одна тысяча автомобилей уже приезжала к нам и является нашим клиентом. Поэтому если они хотят быть чемпионами, ну пусть будут чемпионами, ведь каждая работа оценивается по результату, а в конечном то итоге кто и какие имеет позиции и кто сколько заработал. В соревнованиях ЕММА мы не участвуем. У меня нет задачи стать чемпионом. Эти регалии может и влияют на что-то, но не стоят того, чтобы вкладывать в них столько усилий и материальных средств. К ЕММА я совершенно нейтрально отношусь, нормально отношусь к их системе оценки качества звучания, совершенно нормальная система и они молодцы, что стали устраивать чемпионаты Европы и чемпионаты Мира по автозвуку. Они сделали его автозвуковым спортом, то есть не просто увлечением или тусовкой. Респект им. Мы фактически коллеги в этом бизнесе. Каждый из нас делает своё дело и каждый из нас повышает уровень автозвуковой культуры.
- Мы уже работали в аналогичных напряжённых условиях. Данная ситуация не являлась для нас какой-то не знакомой, не понятной. Мы были к этому готовы. У нас никогда не было чувства спокойствия. Мы всегда придумывали что-то новое, мы всегда начинали какие-то новые проекты, открывали филиалы, не смотря ни на что. В прошлом году мы открыли филиал в Челябинске, в этом году мы открыли филиал-точку в Москве по продаже. Естественно ключом к успеху являлось то, что мы были готовы к данной ситуации и к данным условиям. Многопрофильность бизнеса помогает выжить, то есть помогает не только сохранить предприятие, но и иметь возможность развиваться в данной ситуации. При этом выполняя все обязательства, как перед поставщиками, так и перед банками, перед нашими партнёрами. А дальше нацелены работать именно по увеличению ассортимента по дорогому, премиальному тюнингу, так как этот рынок быстро растёт и у него большой потенциал. Люди хотят, чтобы их автомобиль принципиально отличался от остальных и люди готовы за это платить. У компании АСС на текущий момент обороты практически не упали, а даже сохранились на уровне 2008 года. В некоторые месяцы даже стали выше. Сезонность также не сказывается на нашем предприятии, так как летом, к примеру, установка дополнительного оборудования, зимой это те кто хотят оборудовать свой автомобиль системой автозапуска, чтобы улучшить запуск при низкой температуре. Осенью планируем запустить проект по реставрации автомобиля. В этой сфере существуют какие-то мастера, но нет понятного определения вида работа. Мастера предоставляют свои услуги, но они не гарантируют ни качества, ни сроки. А ведь есть огромное количество клиентов, которые хотели бы увеличить свой автопарк за счёт реставрации каких-то раритетных автомобилей, но всё-таки они этого не делают по причине отсутствия адекватного предложения. И буквально в этом году, осенью, мы завершаем наш первый проект реставрации автомобиля 58-ого года. Все этапы реставрации мы прошли сами, через собственные инвестиции, через понимание структуры этого бизнеса, понимание всех минусов, всех подводных камней, и могу сказать, что клиенты с достоинством оценят.
И именно через то, насколько ты сам готов воспользоваться услугами, которые предлагаешь, можно оценить их качество. Я оценил. - Я ещё не достиг своей цели, это всего лишь этап жизни. Я занимаюсь делом, которое доставляет мне удовольствие и я готов им заниматься 24 часа в сутки, я не делю своё время на рабочее и не рабочее, для меня это жизнь. Для меня нет понятия работа или отдых, для меня есть просто реализация каких-то планов. Мне жутко нравится получать удовольствие от побед, от чего-то нового, от желания именно расти всегда, пытаться быть совершенным во всём. Конечно, нельзя быть идеальным во всём, но к этому хотя бы необходимо стремиться. Деньги не могут быть целью. Деньги - это сопутствующий атрибут при движении к цели и не более того. Потому что если человек работает только ради денег, то у него не будет ни результатов, ни денег. Я работаю, прежде всего, для себя. |
Как прошёл финал ЕММА- Россия в Москве? - Вернулись с финала ЕММА-Россия в Москве, заняли в этом году самое последнее место. К нашей машине предвзято отнеслись судьи и её просто засудили, выведя другую машину – форд S-MAX, президента ЕММА-Россия, Дмитрия Матвеева. Занижение результатов на ЕММА говорит лишь о том, что не правильные люди стоят у руля ЕММы и в наших силах исправить эту ситуацию. ЕММА – это не горстка людей, которые ей управляют, это мы с вами, это огромная когорта судей, это огромная армия участников, которых не заслужено, не достойно обслужили. Не справедливо поставили оценки по критериям, которых нет в правилах ЕММА. Эту ситуацию нужно поправлять и я обещаю, что мы её поправим. Я не знаю, будет ли в следующем году ЕММА, более 50% что её, скорее всего, и не будет. Сейчас мы готовим письмо в ЕММА–Европа с рассказом о том, что же случилось, и я думаю, что наши европейские старшие братья поправят ситуацию в ЕММА-Россия. Выведут их на чистую воду, путём замены или объяснения ситуации, их ошибок. Самый главный критерий для меня – это когда страдают участники, ничего страшнее нет, нельзя обижать участника. Участник ни в чём не виноват. Меня наградили в два ночи в каком-то сарае. Тем более это не первый случай. В Екатеринбурге мы тоже получили кубок не со сцены, когда выиграли у компании форд S-MAX 39 баллов, нас тоже наградили после, в закрытой судейской палатке, когда прошло уже всё награждение. Я понимаю, если бы это был единственный случай, допущена какая-то оплошность, бывает, что не успевают, ещё что-то, но ведь это произошло дважды. А если какой-то случай происходит дважды в течение одного сезона, то это уже закономерность и понятно, что здесь разыгрывают карту руководители ЕММА, такие как Александр Милявский, к которому больше всего претензий, именно он разложил этот замысловатый пасьянс. Естественно у нас есть сейчас Европа, Европа расставит всё по местам, и я думаю, что наша машина займёт достойное место, и мы вновь как всегда доложим о своих чемпионских кубках с Чемпионата Европы, который пройдёт в Нидерландах 8-11 октября. В судействе на Европе, судья если принимает участие как участник, то судить он не имеет права. Судейство там более адекватное, более правильное, более точное, более независимое. В финале России три наши машины всё же стали чемпионами России, чемпионские кубки в нашем арсенале есть. Но образовалась такая сложная ситуация, которая доказала то, что руководители ЕММы не просто уже ведут себя неадекватно, а распоясались привнеся в соревнования не реальную оценку автомобиля а какую-то политику, которая идёт во вред, в разрез с правилами ЕММа. Надеемся, что если ЕММа ещё состоится в России, такой ситуации больше не повторится. Какая ситуация сейчас на рынке автооборудования ? - Наш бизнес установки дополнительного оборудования упал очень серьёзно. Наш бизнес построен на отымании у населения излишек средств, которых у них в данный момент не так много. Но ничего страшного, самое главное в это критическое время не потерять коллектив, который необходимо сохранить любыми путями. За любым спадом обязательно будет подъём. И для того чтобы качественный звук сделать более доступным для людей мы разработали несколько схем достаточного бюджетного шикарного звука, который стоит не дорого, а играет офигенно. Это тот шаг в сторону наших клиентов, который позволит им сэкономить деньги и получить очень достойный звук. Ситуация потихоньку начинает стабилизироваться, а значит и не за горами рост, люди будут ставить хороший звук, люди будут ставить хорошие сигнализации, люди будут делать свои салоны более привлекательными, более удобными. Ведь в салоне человек проводит достаточно много времени и сделать его максимально комфортным это задача таких студий как наша. Мы готовы к выполнению этих задач. Сейчас у нас самое топовое оборудование для установки car-аудио в автомобили наших клиентов. И я считаю что услугу, которую получают у нас - является самой качественной не только в Екатеринбурге, но и в России. Нужно немножко потерпеть и всё встанет на круги своя. - Да нет никаких конкурентов. Любая студия, занимающаяся параллельным с нами бизнесом в первую очередь для нас не конкурент, а это наши братья, это люди которые продвигают car-аудио в массы. Мы не считаем ни одну студию нашим конкурентом, мы не превозносим себя по сравнению с ними, это не правильно. Любой, кто прикручивает динамик, любой, кто устанавливает его в автомобиль – это наш брат. У каждой студии свои уровень инсталляционный, свои возможности. Все студии растут, вырастают, но мы не считаем ни одну студию нашим конкурентом, не потому что они не конкуренты, а мы называем их нашими партнёрами. Чтобы пошли к нам, а не к соседней студии у нас есть маркетинговые мероприятия, демонстрационные автомобили удивительной красоты, космического качества инсталляции. Но по большому счёту без разницы, куда пойдёт клиент, к нам или в соседнюю студию. Мы даже в это кризисное для страны время не сидим без работы, у нас всё нормально. И мы не считаем людей, занимающихся таким же бизнесом как мы, конкурентами. Мы считаем, что они партнёры наши. Мы не ставим их в противовес ни одной студии нашего города, мы не соперничаем с ними, а мы с ними дружественно пытаемся инсталлировать хороший звук в современные автомобили наших клиентов. Часто бывает, что мы обращаемся за советом, за помощью в какую-то студию, за компонентом звуковым, за каким-то материалом. Много студий обращается к нам, у нас партнёрские отношения со всеми студиями нашего города, а не конкурентные. Мы не видим конкурентов и не считаем никого конкурентами, даже если студия на одном уровне с нами. - АСС также наш партнёр, они проводят свою версию соревнований, они в теме car-аудио. Это очень крупная компания, со всеми вытекающими плюсами и минусами. У нас компания несравнимо,(..поправился) ну как не сравнимо, у нас она просто меньше. Всё, что делает компания АСС, можем делать и мы, абсолютно всё, с тем же самым качеством, из тех же самых деталей. Те работы, которые сегодня проводит АСС, мы можем проводить точно такие же работы с таким же качеством, нисколько не хуже. АСС не наш конкурент, это наш партнёр, мы несём автозвуковую культуру в массы. Мы не рассматриваем АСС как соперника, он тоже наш партнёр и если АСС понадобится наша помощь, мы всегда придём ему на встречу. Если нам понадобится помощь АСС, он всегда приходит на помощь к нам. Только АСС поставляет в городе Pioneer? - Действительно такая тема была, они завозили финский пионер. Но логистика этого Пионера стала безумно дорогой, больше не завозят, потому что здесь купить дешевле, чем у них. Дилеров компании пионер у нас в регионе шесть. Бывало, что Пионер компания АСС заказывала у меня. А они пусть говорят, что только они поставляют, это нормально когда люди включают маркетинговые рычаги, пиарят себя. Ведь самое главное чтобы пришёл клиент. Вот ведь была хорошая программа, наша версия американской «Тачки на прокачку», где она сейчас?..всё, ку-ку. Время – это самый лучший доктор, он всё расставляет по своим местам. А вообще, почему люди начинают увлекаться автозвуком, потому что первая мотивация - выделится из всех, сделать авто ни как у всех, иметь звук не такой как у всех. Иметь сабвуфер, который качает низкие басы, что очень нравится девчатам. Все видят, что едет реальный парень. Молодёжь от этого прётся. Согласитесь, это гораздо лучше, чем шприц в руках с наркотиками. Пусть лучше люди болеют доброй болезнью под названием автозвук, чем они бегают, хулиганят, воруют и колются по подворотням. Нет, давайте выберем автозвук, ведь это в первую очередь понимание физики, это говорит о том, что звуком занимаются продвинутые парни. - Ну, мы же выигрываем чемпионаты Европы. Средний уровень по стране он ниже, чем у американцев, конечно, но ведь и есть студии, которые делают такие тачки, что и у европейцев глаза на лоб лезут. Есть такие машины, есть они и у нас на Урале и таких машин не мало. В прошлом году 9 чемпионских кубков мы привезли на Урал. Из них 4-ре кубка – чемпионы Европы. И все четыре машины делались на территории нашей студии. Мы кроме чемпионов никого и не делаем. - Это увлечение, это образ жизни, это то, отчего я прусь. Ведь взрослые дяденьки любят играть во взрослые игры и никуда от этого не деться, в детстве видимо мы не доиграли. Ваш секрет успеха? - Секрет очень простой. Для того чтобы у вас появилось много побед, надо просто очень много работать, ответ в этом и ни в чём больше. На кубки я смотрю как на проделанную работу, а её очень много, ведь за каждым кубком стоит наш труд, который мы вложили в машины наших клиентов и в свои машины. Мы очень много работали, больше всех, поэтому и кубков больше всех. То есть секрет успеха – много и плодотворно трудиться. Учиться, учиться и трудиться. |
pogazam.ru