Публикации
Купе Renault Laguna или купе для дачи
Это совершенно другой Renault. Машина совсем не похожа на те, которые давно прописались в рядах зеленоглазых такси. Линии кормы такие чувственные. Здесь каждый изгиб экспрессивен и говорит сам за себя. В новой Laguna Coupe прослеживаются мотивы Aston Martin. Это широченная решётка воздухозаборника, но при этом передний свес, пожалуй, тяжеловат, а фары вряд ли назовёшь выразительными. Возможно, всё дело в прежней компоновке Renault Laguna. К тому же есть требования к безопасности пешеходов. И аэродинамика должна быть эффективной.
Что касается интерьера, то детали его вполне привлекательны. Следует заметить блок климат-контроля. Это центральный блок. Кроме этого, можно сказать, что в целом панель приборов достаточно скучна. Не слишком удобны кнопки магнитолы. Они слишком туги и щёлкают при нажатии.
Посередине центральной консоли серебряного цвета находится селектор автомата . Можно сказать, что этот переключатель смотрится лаконично, но кому-то может показаться слишком холодным.
Шумоизоляцию в машине можно назвать странной.Здесь присутствуют в основном два звука. Пока автомобиль не набрал скорость, слышен шум дизеля, на скорости это звук сменяется гулом шин. Эти звуки слух не напрягают, но назвать их приятными также нельзя.
Дизельный мотор достаточно экономичен, но как же это сочетается с кузовом купе? В целом, следует заметить,что Laguna –довольно противоречивый автомобиль. И просторный салон, и приличная шумоизоляция, высокая посадка кузова – всё это намекает на комфортабельный автомобиль, а разрушает эту иллюзию комфорта шасси. У автомобиля полузависимая задняя подвеска, на любых неровностях хвост ходит из стороны в сторону. Хватает энергоёмкости подвески, но при этом все её элементы работают как-то несобранно. Здесь, в отличие от других французских машин не предусмотрен пакет для плохих дорог. В целом эта машина напоминает купе для дачи. При этом есть у Лагуны и свои достоинства. Машина чётка реагирует на движения руля даже под напором агрессивного водителя. Также следует отметить хорошее поведение в крутом повороте. Когда машина вкатывается в вираж, когда газ уже сброшен, происходит небольшой доворот. Система стабилизации включена постоянно и уйти в занос не позволяет.
В целом, несмотря на все оговоренные противоречия, автомобиль нельзя назвать неудачным. Если выбирать между Laguna и купе Peugeot 407,то свой выбор лучше остановить на Renault. К тому же есть дизельная версия с двигателем 2.0 TD,которая дешевле и экономичнее бензиновой версии Peugeot с мотором 3 л. Есть также модификация с бензиновым двигателем мощностью170 л.с.На неё тоже следует обратить внимание. Конкуренцию этой модели может составить лишь Citroen DS, когда он станет серийным.
pogazam.ru