Публикации
Протестируем и сравним такие модели как Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul
В чём же плюс сегмента микровенов.
Эти машины не отличаются выдающимися динамическими характеристиками. Но при этом они намного вместительнее обычных седанов. Цена у них ниже, чем у машин гольф-класса, при этом они привлекательнее каблучков.
Если говорить о французском микровене Citroen С3 Picasso,то среди перечисленных он самый свежий. Его конкуренты очень популярны. Но С3 Picasso можно назвать не только броским, но и стильным. Цвета кузова яркие, а также необычный дизайн ветрового стекла, которое кажется шире за счёт узких стоек, а также дополнительных секций по бокам. Капот у машины состоит из трёх секций, дизайн отличает оригинальная оптика. Из-за того, что площадь остекления достаточно большая, салон кажется намного просторнее, чем он есть. Впрочем, четыре не очень высоких человека могут здесь с комфортом разместиться за счёт высокого потолка.
Руль чрезвычайно удобный. Он трёхспицевый, к тому же с утолщениями в зоне обхвата. Отличается очень удобной регулировкой по высоте и глубине. На руле есть пульты управления круиз-контролем и магнитолой.
Можно покритиковать разве что дисплей с большими цифрами спидометра, который располагается наверху центральной консоли.
Следует также отметить комфортную езду, а именно отменную шумоизоляцию, мягкие реакции и минимальные усилия на руле. Кроме того, у этого автомобиля самый плавный ход из трёх представленных.
Динамические возможности не объёмного 1,4-литрового мотора оставляют желать лучшего. В топовой версии машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 95 л.с и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, версии с автоматом а наличии нет.
Kia Soul можно назвать смелым дизайнерским решением компании Kia. Хотя этот прорыв был сделан с помощью дизайнеров из Европы. Даже будучи не ярким по окраске, автомобиль выделяется в толпе. Модификация с дизельным мотором и автоматической трансмиссией привлекательна вдвойне.
Он создан для молодых и активных. Это машина была создана не зря, ведь средний возраст потребителей корейской марки неуклонно растёт. Салон не такой дерзкий, как экстерьер, но он порадует владельца количеством вещевых отсеков и, конечно, своей вместительностью. Хотя качество пластика уступает качеству сборки. Объём багажника заметно меньше, чем у соперников. Ходовые качества на неровной дороге также нельзя назвать выдающимися. Машина гремит на неровностях, и руль реагирует с запозданием. По мягкости подвески машина проигрывает Citoroen, а у Nissan она более энергоёмкая. К плюсам следует отнести хорошую динамику. Кроме того, Соул экономичнее конкурентов. Его автомат не такой динамичный, как у немецких машин, но при этом его присутствие только радует.
Nissan Note можно считать самым продаваемым в России микровеном. Он старше своих конкурентов. На популярность играет знаменитый бренд, а также надёжность японских машин. Среди перечисленных машин Nissan по дизайну самый неброский. Несмотря на отсутствие яркости в экстерьере и интерьере салон радует своей вместительностью. Очень много вещевых отсеков, за передними сиденьями есть даже откидные столики. Что касается ходовых характеристик, среди тестируемых они самые выдающиеся. У него приятная острота управления и хорошая динамика. Однако на скорости он может передвигаться лишь с рёвом повышенных оборотов. Ходовая также отлично настроена, не в ущерб драйверским качествам. Подвеска отлично справляется с небольшими неровностями. Кресло Nissan можно назвать самым хватким. НО регулировки сиденья и руля не очень удобны.
Можно сказать, что каждый из перечисленных авто является своего рода компромиссом. У каждого из них свои преимущества. Таким образом, не составит труда выбрать необходимый микровен, исходя из поставленных целей и задач
pogazam.ru