Публикации
Новинка от Audi электро-купе e-tron
На франкфуртском автосалоне компания Audi представила концепт электрокара который построен на базе Audi R8. У e-tron такая же алюминиевая пространственная структура и подвеска на рычагах в виде буквы А. Однако, размеры и колёсная база у электрокара меньше. Большая часть деталей модели выполнена из композитных материалов. Кузовные панели сделаны из карбона, а тормозные диски карбоно-керамические. Всё это намного уменьшает массу.
Кроме того, е-tron полноприводный автомобиль. В движение колёса приводят 4 электромотора , которые в свою очередь питаются от литиево-ионной батареи. Она находится под сиденьями и имеет жидкостное охлаждение. Суммарная мощность двигателей составляет 313 л.с. Общий крутящий момент удивителен и составляет 4500 Нм.
Конечно, динамические качества машины также великолепные благодаря выдающимся моторам. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Всё дело в том, что когда скорость машины увеличивается, очень много энергии тратиться на преодоление аэродинамического сопротивления, а также сопротивлению качению. Несмотря на то, что машина полноприводная, 70% тяги приходится на задние колёса.
Полной зарядки хватает для преодоления 248 км пути. Для электрокара это впечатляющая цифра. От бытовой электросети мощностью 230 В аккумулятор способен зарядиться за 6-8 часов. Если производить зарядку от промышленной электросети мощностью 400 В, то уже за пару часов батарея способна зарядиться полностью, даже если была совершенно опустошена.
Этот концепт-кар получил также выдающуюся систему мультимедиа Car-to-x Communication? На её основе работает навигационная система. Сситема Car-to-x Comunications обменивается информацией с окружающим миром и способна получать данные о пробках на дорогах и о том, как работают светофоры. У этого электрокары светодиодные фары. Причём и дальний и ближний свет адаптивный. Фары сами подстраиваются под различные условия с помощью электроники.
pogazam.ru