Публикации
Тормозные диски и колодки FENOX. Качество, и откуда оно берется
Что представляет собой качественный тормозной диск с точки зрения потребителя? Все очень просто – тормоза должны эффективно тормозить, при этом, не создавая дискомфорта вибрацией на педали тормоза или биением руля. При этом низкая цена в сравнении с конкурентами и высокое качество – это основные критерии выбора автовладельца. Как это возможно?
Если интенсивная вибрация или биение случаются в самом начале эксплуатации тормозных дисков, то необходимо незамедлительно обратиться к механику, производившему монтаж, чтобы проверить правильность установки и найти причины. Если вовремя не устранить причины вибрации и биения тормозных дисков, то в процессе дальнейшей эксплуатации они станут более постоянными, что, в конечном счете, приведет к полному выходу из стоя тормозных дисков и повлечет за собой преждевременную замену вышедших из строя деталей.
Интенсивные вибрации и биение руля могут быть также вызваны неправильной балансировкой или сильным износом шин, заклинившими тормозными цилиндрами суппорта, изношенными элементами подвески или изношенной рабочей поверхностью тормозного диска.
После замены диска в автосервисе проверьте, был ли тормозной диск установлен правильно согласно прилагаемой инструкции, и был ли он проверен механиком с использованием цифрового индикатора радиального и осевого биения. Биение или интенсивная вибрация на низких скоростях всегда связана с окончательно изношенными тормозными дисками. Биение или интенсивная вибрация на высоких скоростях (100 - 160 км/в час) – это то, что называется горячей вибрацией и, обычно связано с перегревом тормозных дисков.
Перегрев тормозного диска может быть вызван использованием в его производстве некачественных дешевых заготовок (отливок), но чаще всего биение связано с несоответствием фрикционного материала тормозной колодки применяемой вместе с тормозным диском конкретного автомобиля. Фрикционные материалы нового поколения, применяемые в тормозных колодках Fenox, снижают вероятность перегрева и возникновения интенсивного биения.
Благодаря новым компонентам, включенным в состав фрикционного материала, используемого в производстве колодок Fenox, удалось улучшить тепловую проводимость тормозной колодки и тем самым снизить рабочую температуру поверхности тормозного диска. Эти перспективные разработки позволяют снизить возможность возникновения локальных очагов перегрева (появление пятен) и коробления дисков. Присутствие умеренного абразива в материале колодки, позволяет бережно изнашивать поверхность тормозного диска и поддерживать ее в рабочем состоянии.
Новейшие разработки в области состава фрикционной смеси специалистами Fenox позволила достичь более эффективного торможения даже при использовании новых тормозных колодок с сильно изношенными тормозными дисками, и выявила способность колодок в некоторых случаях фактически исправлять существующую интенсивную вибрацию тормоза, не требуя установки новых тормозных дисков.
Тормозные диски и колодки производства Fenox составляют основу тормозной системы FBS 5, которую корпорация вывела на российский рынок в 2010 году. Помимо этих двух компонентов в систему FBS 5 входят также гидроцилиндры тормозов, тормозные шланги и тормозная жидкость. Каждый элемент тормозной системы Fenox Brake System 5 представляет собой образец качества и надежности, каждый – готов к повышенным нагрузкам и сложным условиям эксплуатации на российских дорогах.
Тормозная система FBS-5 от корпорации Fenox работает как швейцарский часовой механизм, где на каждую, самую крохотную, шестеренку возложена важная роль, а вкупе все элементы создают удивительно точную, отлаженную до мелочей систему – настоящее произведение искусства, призванное служить автовладельцу долго и безотказно.
Используя уникальные ноу-хау в производстве тормозных систем высокой эффективности для транспортных средств, корпорация Fenox в состоянии гарантировать стандарты высшего качества и самые передовые технологические достижения, что делает его одним из лидеров европейского рынка в этой области.
www.fenox.com