Публикации
Обзор абсолютно новой модели от Chevrolet
Когда-то в 2002 году автомобильная корпорация General Motors приобрела почти за полмиллиметра долларов умирающую Daewoo Motor люди близкие к автомобильной отрасли очень удивились, но бизнес у переименованной марки пошел на ура. Простой рэбрендинг дал просто ошеломительный результат: автомобили с крестом на радиаторной решетке пошли гораздо лучше чем под старой эмблемой Daewoo. Ко всему прочему американский авто гигант вдохнул новую жизнь в корейскую компанию, которая теперь просто фонтанирует новинками.
Одна из таких новинок это абсолютной новый автомобиль Chevrolet Cruze, который со временем заменит морально устаревшую Lacetti. Имя Cruze не ново: раньше на рынке Австралии продавался хэтчбек Holden Cruze (перелицованный Suzuki Ignis), но кроме "одного" имени у автомобилей нет ничего общего.
По ходовой части у Chevrolet все как у аналогичных моделей данного класса: спереди стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. Треугольные рычаги передней подвески — из алюминия и крепятся к подрамнику через гидроопоры. Все тормоза дисковые, а передние вентилируемые. Увеличенная по сравнению с Lacetti на сто сорок процентов жесткость кузова обеспечивает более точную управляемость, а данные заводских краш-тестов позволяют рассчитывать на максимальные пять звезд в рейтинге EuroNCAP. Первое время Cruze будет поставляться с тремя двигателями – двумя бензиновыми объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), а также новым турбодизелем мощностью 150 л.с и рабочим объемом 2 литра. Позже авто производитель планирует добавить в гамму двигателей я бензиновым турбомотором объемом 1,4 л. и 125-сильным турбодизелем (тот же двухлитровый мотор, но дефорсированный).
Приятный благородный интерьер должен приглянуться будущим хозяевам этого автомобиля. Абсолютно новые линии не имеющие аналогов не только среди автомобилей Chevrolet но и у других автопроизводителей ни кого не оставят равнодушными. Добротные материалы, сдержанная цветовая гамма, удивительно красивые приборы которые раньше невозможно было увидеть на машинах такого класса оставляют самые приятные впечатления. Панель решена в новом стиле рубленном и симметричном стиле автомобилей Chevrolet, а тканевые вставки присутствуют даже на торпедо. Регулировка руля позволяет перемещать баранку не только по углу наклона, но и по вылету. Сиденье водителя обладает широким диапазоном регулировок и опускается почти до пола. Сами сиденья плотно сбитые с развитой боковой поддержкой.
У автомобиля появился свой характер, теперь на автомобилях Chevrolet можно не только перемещаться из пункта А в пункт Б - на нем интересно ехать! Плотная сбитая подвеска, удобные сиденья, острый и точный руль добавят немало приятных минут обладателю этого автомобиля.
pogazam.ru