Публикации
Установка аудиосистемы в Субару Импреза
Установка аудиосистемы в Субару Импреза (Subaru Impreza).
Техзадание: имеющийся на руках Клиента комплект из усилителя DLS MA-22 и акустики Canton QS 2.16 установить в свежий двухлитровый хэтчбек на ручке.
Музыка современная, уровень громкости средний.
Требуется обеспечить комфортное прослушивание, недостижимое на аудиосистеме, установленной с завода.
Сабвуфер не планируется, посему мидбас крепим люто, чтобы взять от него максимум.
Комплект акустики – старый добрый Кэнтон, производившийся в Германии. Твитер – один из лучших металлических – алюминиевый на мягком подвесе. Очень «правильный» и воздушный. Мидбас дверной – без выкрутасов – алюминиевый дуффузор безо всяких вентиляционных отверстий и прочих понтов. Отлично заглушенная корзина и классическая конструкция – в итоге ровная середина и серьёзный мидбас. Добрый комплект, одним словом.
По настоянию Клиента изначально головное устройство оставили штатное, выпаяв линейные выходы.
Под водительское сиденье с запасом вошли как усилитель, так и кроссоверы.
Двери основательно зашумили «Шумофф Проф Ф», карты задемпфировали «Шумофф М2». На дверных картах приклеена на термопистолет штатная шумка. Её удаляйте полностью, поскольку если что-то останется – любой виброматериал, наклеенный поверх – работать не будет. Мы оторвали шумку сначала, потом ножом счищали остатки термоклея. Обработали карты М2, сверху постелили «Шумофф Герметон», торцы дверных накладок обработали маделином.
Изготовили подиумы под мидбасы. Технологию изготовления накладных подиумов постарались зафиксировать максимально развёрнуто, чтобы можно было самостоятельно повторить такую работу, если появится желание.
Подиумы на стойки сделали из стеклошпата.
Памятуя о том, что залогом хорошего воспроизведения мидбаса является жёсткое крепление динамика к металлу двери, изготовили переходное кольцо из фанеры-двадцатки, приклеили его к металлу двери. Подиум через фанерные ножки прочно крепится уже к этому кольцу.
Дверные подиумы перетянуты биэластиком с фактурой под кожу, стоечные – «аудиокомповским» винилом.
Фотографии дают практически полное представление о технологии изготовления.
Если останутся непонятности – звоните-пишите, всегда рады проконсультировать по любым вопросам.
Одно предостережение: штатная голова с чейнджером, хоть и простейшая по функционалу - в этой комплектации нет даже кнопок управления с рулевого колеса – на борту имеет какой-то «улучшайзер», который выпячивает середину до такой степени, что 3-4 кГц просто режут уши.
В итоге голову поменяли через два дня – Клиент привёз старенький Кларион.
После удаления штатного головного устройства всё встало на свои места – получили на выходе всеядную аудиосистему с комфортным звучанием, характеризующимся в первую очередь отличным пространственным разрешением и крепким мидбасом. Отсутствие сабвуфера становится огорчающим обстоятельством лишь на высоком уровне громкости – физику не обманешь.
Маленьким завершающим аккордом перетянули в натуральную кожу с перфорированными вставками руль – в базе он пластмассовый, как ни удивительно.
Клиент доволен!))
(с) Евгений Середа.