Самые первые впечатления об АКУРЕ В середине февраля приобрел у друга его Акуру. Сам он пересел на ...
Автор: Гость // 18.03.2011
Отзыв
Самые первые впечатления об Акуре МДХ
>Самые первые впечатления об АКУРЕ
В середине февраля приобрел у друга его Акуру. Сам он пересел на Ауди Q7. Машину его я знал, и упускать ее было нельзя. Кстати пробил ее по авточеку, репутацию получил безупречную рейтинг 91 из 92, а вот одометр был скручен на 30 тыс. миль, хотя друг мой не знал об этом. Также, не ясно был ли отзыв машины по АКПП. И вот после месяца эксплуатации решил поделиться впечатлениями.
Я снова почувствовал себя танкистом. Служил срочную в СА в бронетанковых и два раза ходил под воду на Т-62. Ощущение массы, мощности двигателя, высоты посадки, необычный звук набора скорости, непробиваемости, все напомнило армейские впечатления. Разговор, собственно не об этом.
Начну по порядку. Оглашу послужной список. ИЖ-Юпитер 3 с коляской (здорово звучит!). Две ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, Опель Вектра, служебная Волга, Тойота Карина, Тойота Ипсум и вот теперича Акура МДХ 2002 года в отличном состоянии. Общий стаж более 30 лет. 8 лет откатал на праворуких Тойотах , поэтому сравнивать буду с Ипсумом. Имеются мои отчеты на Дроме.
Конечно Акура – это другой класс и уровень авто, я попытаюсь высказать самые «горячие» впечатления. Не осуждайте сразу, но говорить буду именно о недостатках, то что не понравилось именно мне или удивило с первых дней вождения, понятно это ИМХО, а достоинства этой машины нам известны.
— Я – охотник и через неделю после покупки поехал на охоту. Ну думаю все зайцы мои, но отьехав 100 метров от дачи на проселочной накатанной дороге сел по самые некуда. Все работает исправно, все крутится, а я как подводная лодка погружаюсь в снег. Вытаскивали УАЗом. Не учел, что колея намного шире обычных авто. Левую сторону пустил по твердому а правая пошла по рыхлому вот меня и стащило.
— Авто оказалось пачкулей. Удивительным образом умудряется собирать грязь, ладно бы от других машин, так нет, забрызгивает сама себя. На порогах собирается просто слой грязи (см фото). Теперь мои брюки вечно грязные. Цвет машины – черный. Ипсум был намного чистоплотнее.
— Отсутствуют сонары. Удивительно, для авто премиум класса и таких габаритов. А я к ним привык. На бюджетном ИПСе стоял заводской парктроник, прекрасно работающий.
— Не складываются боковые зеркала. На прульках – это стандарт как правило.
— Нечетные настройки волн ФМ. А возможно ли это как-то исправить?
— На ИПСе перед включением заднего дворника (кстати два режима) можно было сначала смочить водой стекло, а потом только включать дворник. Здесь этого нет, да и включатель заднего дворника расположен не очень удобно.
— Были последние февральские морозы и нажать на сигнал было тяжеловато, дубел пластик и расположен он только по центру.
— Передняя левая стойка загораживает обзор особенно когда грязно, приходится крутить головой.
— Удивило и просто поразило включение дальнего света. Видимо Хондовцы «слизали с нашей Волги». Мигнув дальним получается включил его и забыв про это, мне уже делали замечание, что днем еду с дальним.
— Очень нравится передний вид машины. Обратите внимание целеустремленный я бы сказал футуристический передок и архаичный простой до одурения задок. Противоречие!
— Когда купил Акуру, сразу нашел сайт клуба владельцев Акура МДХ и получил массу информации. Очень расстроили проблемы с АКПП. Но пока моя коробка сомнений не вызывает. Стучу по дереву.
Вот пожалуй пока все. А в остальном авто просто супер, полет пока нормальный. Катаюсь и получаю удовольствие. Думаю более детальный отчет напишу через год.
Всем ни гвоздя ни жезла.
А ИПСУМ у меня был просто прелесть (см. фото), недаром говорят: — Тойота – трудяга, Хонда – стиляга, Субару – воин, Мицубиси – г вно, а Ниссан – трахайся сам. (Но это конечно шутка). Самые теплые воспоминания о прульках! (см. фото).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >Плюсы
Безопасность
Мощь
Харизма
И многое другое
Минусы
Меняется менталитет вождения, а ЭТО не есть хорошо