1 марта 2010 года мною был приобретен автомобиль ACURA МДХ 2001 года. В этот день просто все очень у ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
1 марта 2010 года мною был приобретен автомобиль ACURA МДХ 2001 года. В этот день просто все очень удачно сложилось. С самого утра у меня родилась племянница, чуть попозже я стал обладателем квартиры, ну и что бы уж совсем закрепить успех было решено в этот день, за одним и авто сменить. На мой Нисан Прессаж у меня покупатели были давно (хорошие друзья), поэтому поменяли Акуру на Тойоту Корса (друзей), а Корсу на Прессаж естественно все с доплатой. Все остались довольны. Правда Акура не хотела покупаться, в сбербанке не хотели давать нужную сумму. Проехав несколько филиалов и сняв там по 50 000, пришли к пониманию, что до конца рабочего дня не успеем оформит в ГАИ, нашли знакомых сняли нужную сумму и все успели (кстати на покупку квартиры пришлось тоже в несколько заходов деньги снимать больше в сбербанк ни рубля). До этого во владении были ММС Паджеро, Тойота Раннер (отзыв есть на сайте Отзыв о Toyota 4Runner), Чайзер, ММС Миника, Тойота Дуэт и Королла, и Нисан Прессаж, про русские авто писать не буду, просто перечень авто что бы было понятно, что есть с чем сравнить.
Первые впечатления.
Автомобиль широкий почти два метра (хотя внешне про него так сказать нельзя, как пишут «внутри больше чем снаружи»), после покупки, когда гнал домой реально пер по обочине и бардюру. Клиренс 200 мм по сравнению с Прессажем на 4 см больше но менее Раннера, Проходимость на высоте. Не знаю как новая MDX2, у нее нет кнопки VTM – 4. Полная блокировка задних колес, то есть нажав кнопку VTM — 4 мы имеем жестко заблокированные задние колеса и передние на обычном дифференциале (три колеса крутятся в любом случае).
Достаточно навернут – кожа, круиз, сабвуфер (правда бывшие хозяева выдернули динамик и усилок), имобилазер, подогрев сидений двухрежимный (на малом нагреве греется всегда, на сильном только с седоком). Подогрев зеркал, автозатемнение зеркала, при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз. Люк работает в двух режимах, но открывать его может только водитель из-за места расположения кнопки, что не есть гуд, посередине было бы удобнее (а то пассажир просит открыть прикрыть).
Климат контроль полный, в том числе и второй ряд сидений. Система рециркуляции тоже в режиме автомат может работать. Лампочки подсветки для карт и по салону, могут работать в трех режимах — управление с кнопки на центральной консоли, это тоже очень удобно. Можешь принудительно свет включить по всему салону, можешь оставить в стандартном режиме, а можешь и выключить, когда ночью открываешь авто никто не просыпается (не надо лазить по салону и отключать каждый фонарь перед сном). Если принудительно свет на центральной консоли не включен, то при открытых дверях, лампочки (точно не замерял) минут через двадцать потухнут, если вы ничего не делали в авто.
Память сидений и зеркал, для двоих водителей это класс!!! Открываю после супруги авто со своего брелока и сиденье с зеркалами подгоняется под меня.
Дворники во время стоянки реже работают, каждый пятый мах дворников двойной, но очень громкая работа мотора дворников, и не очень удобное управление, надо ручку поворачивать, не очень (на любителя) три крутилки на одной ручке.
В случае включения магнитолы громкость прибавляется постепенно, а не сразу орет на той громкости которая осталась при выключении, если нажал на руле кнопку уменьшения громкости, громкость сразу становится на ноль. Очень удобно, не успевает разбудить детей, пока ты ее уменьшишь. Кресло водителя регулируется и по высоте. А вот между передними сиденьями и боксом есть место которое люди называют черной дырой. Если туда что то упала, то доставать очень тяжело, длинной линейкой или отверткой.
Все ниши, в том числе, подстаканниках и в подлокотниках отделаны ребристой резиной, что ничто по ней не скользит. Положил телефон, он будет там и лежать, а не летать по салону (подстаканников в машине 12 штук).
Сиденья второго ряда не скрипят (владельцы Патфандеров и Трибэк жалуются на скрип) хотя и кожаные, так как в месте возможного контакта сидушек с одной стороны материал типа фетра, и это сделано не ради экономии, потому, что сделали бы с двух сторон.
Некоторые вещи меня прямо удивили, что на таком «Брендовом» авто нет элементарного автосвета, вернее он есть, но как все Американское с точностью до наоборот – Автовыключение света, происходит после 10 секунд после выхода из авто. В свете новых правил вполне удобно, не надо думать забыл или нет выключить. Стоит всегда ручка на включенном, вставил ключ загорелся. Но ночью не получается оставить авто с включенными габаритами. Противотуманки отдельно не включаются (на данный момент переделал – элементарно за 5 минут), только совместно с ближним светом (так было на Раннере сделано)
Задний дворник не может работать в прерывистом режиме и ты не можешь его кратковременно включить что бы он смахнул грязь (или у меня он не работает, с 2003 года есть), надо обязательно его потом выключить, а на заднее стекло брызнуть тоже через включение дворника,
Зеркала, включая салонное после Прессажа просто маленькие, для такого огромного сарая не сделали даже парктроник (сонары), подголовники не регулируются по наклону (а я люблю голову откидывать на подголовник), второй ряд сидений не может ездить, залезть на третий ряд можно только справа, а если ты откинул сидушку для проникновения на третий ряд, то сложить ее в «ровный пол» только через постановку в исходное состояние Я этого не знал и обломал крепление тросика, пришлось разбирать сидушку и переставлять трос на новое место.
Сын сел на второй ряд сидений и головой уперся в потолок (низкий салон) и вообще трансформация салона на троечку. Дочку с садика забрал, ей пришлось боком проходить между детским сидением и спинкой пассажирского кресла. В Прессаже она это делала поперек и ничего даже не задевала. Но надо сказать что я мужичок не маленький и сиденье отодвинуто до конца назад.
Сигнал надо давить только на центр, края не канают – не удобно. Ну, а про все эти коды, который хер найдешь, то вообще стоит помолчать. Замерзает ручник. Ручку регулировки громкости логичнее бы было разместить со стороны пассажира, что бы он не тянулся, у водителя и так есть на руле. Магнитола качественная, прием хороший, СД вообще классно, на сотик не реагирует как у большинства авто, телефон еще не зазавенел, а ты уже знаешь, что тебе звонят, правда есть косяк нет четных частот (но продают конвекторы частот, вставляется в антенну всего 500 рублей).
Поначалу удивил вялый разгон, прочитал что адаптивная коробка, скинул клемму и вперед – разгоняется как реактивный самолет. Звук двигателя (как люди пишут) троллейбусный. Погревается очень быстро, и климат работает хорошо (респект человеку который его разработал). Минусов у климата 2, мне кажется рановато включается вентилятор печки, еще антифриз путем не нагрелся, начинает дуть холодный воздух и хотелось еще что бы разная температура выставлялась у водителя и переднего пассажира. Зимой по трассе первый раз в мороз поехал, задубел. Оказалось, что бывший владелец, (что делал не знаю) не закрепил переднюю фальшпанель клипсами, и под нее поток воздуха на скорости (в городе то все ОК было) попадал, а затем в салон. Так же поставил дополнительную электропомпу в шланг идущий от печки к помпе. На холостых оборотах (когда стоишь кого то ждешь) не хватает производительности помпе, начинает идти слегка теплый воздух (но это при температурах наружного воздуха ниже — 20). Если вы будете эксплуатировать авто в европейской части, вам это никогда не понадобиться...
Про расход бензина: Начну с того, что лью только 92, из –за присадок не хочу 95. По трассе меньше 9,6 не получалось (если бы трасса была пустая без тихоходов и ехать 90 км/ч то может бы и 9 вышло). Стандартное значение при скорости 110-120 км/ч 10,5 — 11,5. (двигатель мощный и коробас настроен так, что при 110 км/ч всего 2000 оборотов). В городе нет предела. Если поглядывать на шкалу расхода и показания среднего расхода то 14 – 16, а если стартовать со светофоров, то и до 25 можно довести. Если вы ездите в режиме экономии бензина, не стартуете с места, то не пытайтесь состязаться с Х5, коробка адаптивная и очень удивиться вашим действиям, будет думать 0,5 – 1 секунду. Перед состязаниями надо скидывать клемму и несколько раз стартовать со светофора, или денек поездить в таком режиме. Что мне больше всего нравиться в Хонде, это то, что теперь не надо задумываться успеешь или нет обогнать или проскочить. Движок это песня.
К подвеске подходит слово — спортивная. Пока ничего не менял (кроме подшипника в ступице).
Теперь про ремонт, запчасти и техобслуживание. Абсолютное большинство того, что сделал это или ТО, или косяки бывшего владельца. Сразу сменил все жидкости, первый раз залил то, что рекомендовала Хонда. Потом когда начал вникать понял, что часть из рекомендаций Хонды это полное говно (уж извините за выражение) но других слов нету. Допустим в раздатку рекомендует HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90 позавчерашний день, по характеристикам хуже чем СССРовсое ТАД17, ну есть современные API GL-5 SAE 75W90. B коробку до 2011 года лили ATF-Z1 , жидкость прошлого века на минеральной на основе типа Декстрона 2, начинающую замерзать при — 30 градусах (выносил на улицу и проверял), я залил себе liquimoly Top Tec 1200 (можно было 1700). А потом люди пишут на форумах какие не надежные коробки. Хорошо хоть Хонда сама это поняла и сейчас рекомендует полностью синтетическую жижу DW1 (на данный момент у некоторых официалов ее нет до сих пор).
Машина была битая в правую сторону и собрали ее абы как. Подрамник к раме не был прикручен, под панелью приборов часть узлов болталась, салентблок задний не запрессован, и передняя опора двигателя, сразу под замену шла. В нашем периферийном городке, кое, что есть сразу, остальное на заказ все есть, ждать около семи дней. Так, что если запланировали менять ремень, сальники и т. д. заказывайте заранее и ждите. По хорошему внезапно умер только подшипник на ступице (больше пока и ничего не умирало, кроме того что уже было мертво при покупке тьфу, тьфу, тьфу). Стояла ждала ремонта 7 дней, гонял в это время на Короле.
Очень поганое отношение «официалов». По большому счету никому Хондовладельцы в России не нужны. Навигации до сих пор нет. Коды навигации одноклубники помогли в Америке разыскать, все официалы развели руками.
Ну вот вроде и все. Автомобилю поставил бы оценку пять с минусом или четыре с плюсом (идеальных авто не бывает).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >