Наступило время сменить гибридного Харриера на что-то другое. В принципе, ценник в 2,7 миллиона позв ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Наступило время сменить гибридного Харриера на что-то другое. В принципе, ценник в 2,7 миллиона позволял отсмотреть все более-менее интересное на рынке включая новые авто. Задача стояла купить что-нибудь достаточно необычное и редко встречающееся на наших дорогах, кроссовер либо джип класса премиум. Поездив на гибриде 3 года, я реально стал фанатом "электричек" и не мыслилследующую машину без главной батареи, электрической рейки, электромоторов вместо кардана, системы VICS вместо традиционной системы курсовой устойчивости, временами бесшумной езды с распугиванием сторожей и собак на автостоянках и расхода 10 литров на 100 км по пробкам... Но похоже жизнь внесла свои коррективы и мне пришлось взять традиционный (читай бензиновый) пепелац. Дело в том, что гибридных кроссоверов кроме Тойоты (Харриер/Хайлэндер)/ Лексуса (RX450H) выпускается всего 2 : Туарег и BMW X6 (хотели 3 000 000). Я уважаю немецкие машины, у них отличные кузова, двигатели , подвеска, но сложная электроника не их конек и представив с какими сложностями и глюками в новой для них технологии я столкнусь при эксплуатации, я решительно отмел эти две машины. Оставался RX450H торговался он в максимальной комплектации в мои деньги, но сев в эту машину и прокатившись по Москве порядка 2-х часов я понял, что в угоду экономии (6л/100 км) Тойота угробила все что было дорогого моему сердцу в гибридном Харриере — ураганную динамику, харизму и шарм инноваций. В результате рестайлинга машина приобрела обычный вид не то Мазда не то кореец, она стала валкой, неинтересной внутри и подходит скорее пожилому архитектору который любит Вольво, чем пользователю от 30 до 50 лет, который любит иногда рвануть со светофора и погоняться с четырехлитровой X5. Неудобный джойстик, малоинформативный экран, убогая поделка под дерево, гниющий капот, со всем этим можно было-бы мириться если-бы у машины была изюминка, но увы ее нет :(( Короче мое разочарование флагманом японского гибридного автопрома было настолько велико, что я переключился с электроичества на чистый бензин. Не стоит долго описывать муки выбора, Infinity (кстати последняя версия FX очень даже ничего), Audi Q7 (всем хороша но велика и цены на расходку и сервис просто аут), Кайен (который не едет без турбин), Ровер и т. д. Благо у друзей есть разные машины и покататься и по душам поговорить удалось. Так и сяк подумав я обратил внимание на Акуру (это люксовое подразделение Хонды) ZDX. Cпортивный кроссовер — это ново и интересно. Все в машине меня устроило, и рулится отлично и динамика на высоте и салон шикарный, но есть одно НО:
в машине есть место только для 2-х взрослых людей, на задних сидениях места для школьника (и то переросток не поместится). В расстроенных чувствах решил поглядеть что еще есть у Акуры и кроме машинки RDX (неплохо кстати, но уровень машины на премиум не тянет, хорошая замена RAV4) увидел рестайлинговый MDX. Проехав на ней я был поражен — по моим параметрам она подходила идеально. Шикарный салон, мощный двигатель 3,7 , отличнейшая аудиосистема BOSE (11 динамиков + саб), масса интересных наворотов типа системы автоматического торможения, контроль мертвых зон зеркал, шестиступенчатая коробка с переключением передач в режиме спорт на руле, голосовое управление всеми функциями машины, вентиляция сидений, раздельные аудиосистемы на передних и задних пассажиров, активный лазерный круиз-контроль, 4-х зонный раздельно регулируемый климат — контроль, шикарная рыжая перфорированная кожа, канадский что-ли? орех панелей и т. д. и т. п. Я не думал и 2-х дней, благо машина была в Москве...
Прервые дни я привыкал — в отличие от гибрида машина при нажатии педали газа делает рывок вперед, тормоза более острые и коробка работает по другому. Изменяемое усилие руля при различной скорости дает возможность нормально рулить при разных скоростях, регулируемая жесткость подвески превращает машину то в Тахо (люлька на колесах) то в спортивный кар (устойчиво стоящий в входе в поворот на высокой скорости). Контроль мертвых зон дал мне возможность быстро адаптироваться к смене руля (кто не знает — у Харриера руль справа) а система автоматического торможения при большой разнице скоростей с впереди идущей машиной адапритоваться к другим тормозам (у Харриера они слабенькие — не додумали инженеры). Свет американский — свети куда надо, не надо покупать более мощные лампочки IPF (как я делал во всех своих предыдущих машинах). Сидения — песня, сочетают в себе комфорт и хорошую посадку. У Тойоты/Лексус в кроссоверах сиденья тоже комфортные, но по удобству однозначно проигрывают.
Максимальная скорость машины ограничена 250 км/час. На днях пробовал разогнать ее до 230, стрелка тахометра стояла на отметке 3800 оборотов, разгон был быстрым и ощущения напряга мотора не возникло никакого.
SH-AWD суперская штука — на экране компа видно распределение усилий колес и по отзывам пользователей проходимость машины выше всяких похвал. Машина оснащена электрическим приводом двери багажника, 3-х диапазонной камерой заднего обзора (удобно парковаться впритык). Катки на моей модификации R19 , они идут штатно только на комплектации Advance. Есть штатные пороги — сбоку машину не забрызгивает грязью и выходить удобно, притом они удивительно аккуратные. Обогрев присутствует и на задних сиденьях которые регулируются вперед/назад и по углу наклона спинки. Багажник трансформируется в 2 дополнительных полноценных сиденья и машина становится семиместной. На конкурсе кроссоверов в 2010 г. в штатах эта модель получила высший балл в категории Luxury SUV 2010.
Кратко новинки которые отметили:
Новое решение для заднего и переднего стайлинга
• Новая 6-ступенчатая более экономичная трансмиссия (коробка передач)
• Стандарт Hill Start Assist – вспомогательная система при старте вверх по склону
• Пересмотрена активная система амортизаторов
• Перенастроенный активный контроль влажности и пара
• Пакет «Спортивный» (Sport package) заменен на «Продвинутый» (Advance package)
• Новое решение для колес, в том числе и 19-дюймовые семи спицевые диски для моделей с пакетом «Продвинутый»
• Интерьер усовершенствован с деревянными и металлическими вставками и другими деталями
• Удобные переключатели-весла добавлены к утолщенному рулевому колесу
• Новое отделение для хранения вещей встроенное в центральную консоль
• Новый стандарт LED освещения салона
• Новая задняя дверь с электроприводом
• Новая камера заднего вида с изображением в зеркале заднего обзора
• Новая многоканальная камера (3 точки обзора) заднего вида
• Новая система оповещения о наличии автомобилей в мертвой зоне
• Новая система предаварийного экстренного торможения — Collision Mitigation Braking System
• Новая адаптивная система круиз-контроля
• Новые передние сиденья с обогревом и вентиляцией
• Усовершенствованная навигационная система с базовым жестким диском, VGA монитором, функцией обоев для рабочего стола и улучшенными навигационными свойствами: контроль за погодными условиями и обстановкой на дороге в режиме реального времени
• Усовершенствованная аудиосистема с USB-портом, Bluetooth аудио, жестким диском для хранения своей аудио библиотеки и технологией Song By Voice – управление аудиосистемой голосом
• Новая система развлечения включает в себя экран с увеличением разрешения на 400% и упрошенный дистанционный контроль
• Усовершенствованная система работы с телефонной книгой и вызов абонента голосом (HandsFree + Bluetooth)
Идеального девайса не бывает , поэтому о недостатках:
1. Расход топлива 17-19 литров на 100 км по Мск (после гибрида многовато однако). Цифры разнятся с официальными, грешу на обкатку, машина новая, пришла со спидометром в 1000 км.
2. Мили/галлоны/фаренгейты. Это переделывается, руки пока не дошли.
3. Зеркала не складываются с кнопки (почему — загадка, может в штатах такая фишка запрещена? )
4. Навигация очень интересная, но нет карт РФ. Будем ждать когда сломают :))
Вот собственно и все. Засим откланиваюсь, через квартал допишу , готов ответить на Ваши вопросы , MIKLES-AIRS
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >