Наша взаимная любовь с Акура МДХ
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Когда пришла пора пересаживаться с моего 15- ти летнего Фордика на что- то покрепче и понадежнее у меня не было никаких предпочтений к марке будущего авто. Но были требования: это должен был быть внедорожник с затемненными окнами, кондиционер и пробег не более 100 кило миль. По цене устраивали Kia и Toyota 4run. Но когда мы приехали к дилеру, то оказалось что киа купили перед нами. Попросила показать Тойоту. Честно говоря, внутри она меня не впечатлила. И даже драйв- тест не убедил что это мое. Вернулись в дилерский центр. Я рассказала что меня не устроило в Тойоте, ребята почесали затылки и предложили попробовать Акуру МДХ. Ну Акура, так Акура. Внешний вид меня покорил сразу. Сразу возникла ассоциация с очень опасным и хищным зверем. Открыла дверь и воскликнула: "Черный кожаный салон! Какой ужас! О нет!!!" Но на драйв тест все же решилась. Ребята, только моя попка коснулась сиденья, только мои ручонки легли на руль, только я повернула ключ в замке зажигания и услышала мощное и тихое гудения двигателя, как поняла что все, я пропала. И без этой машины уйти уже не смогу. Если в Тойоте я проехала около 2 км по городу, то в Акуре хватило 600 метров вокруг парковки чтобы окончательно удостовериться - это мое, я ее уже люблю и за эту машину я оформлю любой кредит на любой срок. Оформили. Что примечательно, машину брала с рук, на момент покупки ей было почти 7 лет. НО! Дилерский центр дал гарантию 2 года! Ни на одну любую другую машину такого возраста они гарантии не предоставляли. Я сочла это признаком качества:)
Езжу уже почти 2 года. Но свой первый выезд помню как сейчас. Полнейшее ощущение безопасности на дороге (как в БТРе), ровно и мощно работает движок, машина слушается малейшего прикосновения, руль сделан именно по рукам, его не надо крутить как штурвал (как в мужевом Форде). На мой вкус штатная музыка обалденная (есть у Раммштайна одна любимейшая композиция, когда она начинается, то звук поочередно прокатывается через все 8 колонок - ребята, умереть можно от восторга). Расход бензина по городу (в пересчете на привычные л/км) примерно 1 литр на 10 км (1 галлон на 15-18 миль), по трассе 1 галлон на 22-25 мили (примерно 3 литра на 35 км). К недостаткам отнесла бы ее переборчивость в бензине. Еду с октановым числом ниже 93 ей категорически не рекомендуется.
За 2 года гарантией воспользовалась один раз: были неполадки в трансмиссии, умер компрессор в кондиционере и какая- то прокладка в движке дала протечку.
Забеги на длинные дистанции машинка перенесла изумительно. И я за рулем тоже. 10 часов (600 миль) почти не выходя из машины (только на дозаправку). Сиденье водителя удобное, поддержка спины - 3 положения для поясницы.
В общем, я нашла любовь всей своей жизни:)