Опишу первые впечатления о машине, так как владею ей пока только 3 месяца. Итак, настала пора менят ...
Автор: Гость // 21.05.2011
Отзыв
Первые впечатления от редиски (Acura RDХ )
>Опишу первые впечатления о машине, так как владею ей пока только 3 месяца.
Итак, настала пора менять моего старого верного коня — Фольксваген Пассат. Кстати, тоже американец и оставил самые приятные воспоминания. Начались мучительные поиски того что я хочу. А хотелось кроссовер с полным приводом, с приподнятой посадкой и небольшими размерами для удобства парковок в городе. Обязательные условия: кожаный салон, АКПП, ксенон, люк. Естественно взгяд сначала пал на такие популярные кроссоверы как РАВ4 и СРВ. Поездка по дилерам, сидение в салоне, тест драйв и понимание того что не мое, скучно, посредственная динамика, каждая третья машина на дороге либо РАВ либо СРВ, к тому же риск что машина будет угнана, так как данные модели очень популярны у угонщиков. Решено искать дальше. Решила обратить взор на 3-х летки и позвонила старому другу в Штаты, который занимается автомобильным бизнесом. Надо сказать что мы с мужем сами 1,5, года жили в Штатах, и все страшилки что америкосы убивают и не меняют масло в машинах воспринимаем с усмешкой. Не хочу вдаваться здесь в подробности-но американцы есть разные:) Поэтому я спокойно отношусь к покупке машины из Америки, НО...только с тщательной проверкой!
Итак, выслушав мои запросы, друг предлагает обратить внимание на люксовый автомобиль Acura RDX. Съездив в известный салон на Каширке, посидев и ощупав вживую это чудо (прокатиться не дали) и прочитав отзывы в интернете, а так же потусив на форуме клуба акуроводов, я понимаю что хочу только эту машину.
Выслушав пожелания по цвету и пробегу друг начинает поиски нужной машины в Штатах.
И вот моя красавица выбрана и куплена! Проходит таможенную очистку в порту Нью-Йорка и грузится на корабль. Решаем с мужем сами ехать забирать мою красавицу из порта в Котке, заодно провести романтические выходные в Финляндии без детей :) Выходные то провели хорошо, но вот никак не ожидали что так много машин будет на таможне и потратим там на 8 часов больше драгоценного времени чем расчитывали. Оказывается не смотря на ввод новых таможенных пошлин все равно машины из Штатов и Германии остаются очень популярным.
В общем в Питер приезжаем к 21 часу, а еще перегон до Москвы, и решено гнать в ночь, потому что у мужа утром важная встреча которую никак нельзя отменить.
Ну теперь впечатления от машины.
Внешность у машины агресивная, хищная улыбающаяся хромированная передняя решетка радиатора, стильные задние фонари. Внешне машина не выглядит большой, но когда попадаешь внутрь, то вызывает удивление откуда столько много места у такого небольшого по внешнему виду кроссовера. У меня высокий рост-182см и я с комфортом размещаюсь за рулем. Расстояние от водителя до пассажира тоже велико и никто никому не мешает :) Сзади вполне комфортно сядут трое взрослых. Багажник тоже не маленький, жаль что на такой машине нет электропривода багажника, как и складываемых зеркал.
Вообще внутри машина выглядит дорого и даже поинтереснее чем снаружи.
Качественные кожаные сидения с перфорацией так и принимают в свои объятия. Цвет кожи в этой машине пока можно заказать в 2-х вариантах, черный или бежевый. Так как черный у меня уже был, захотелось бежевый, и мне кажется в этом цвете салон смотрится интереснее, хотя и более маркий. С помощью большого кол-ва электрорегулировок (в том числе и поясничного отдела) сидение можно полностью настроить под себя, и в дальней дороге (Хельсинки-Питер-Москва) мы оценили все преимущества удобных сидений в этой машине. Боковая поддержка тоже на высоте, ну еще бы, этой машине, которая в повороты на скорости входит как по рельсам имено такая боковая поддержка и нужна.
Трехспицевый спортивный руль, обшитый кожей и с удобными утолщениями в районе обхвата и кнопками регулировок тоже оставил самые приятные впечатления. А панель приборов-просто песня. Все тут выверенно до мелочей. Смотрится стильно, дорого, современно. Что радует лично меня, что нет тут никаких вставок под дерево, только хром и качественный пластик. Удобный информативный дисплей. Красивые приборы утоплены вглубь, и благодаря этому хорошо читаются даже в яркий солнечный день. А подсветка приборов в ярко сине-фиолетовом цвете с красными стрелками так и напоминает что это спортивный, динамичный автомобиль. Очень удобный 2-х зонный климат контроль, наконец-то мы с мужем можем выбирать комфортную для каждого температуру, хотя и не так часто ездим вместе.
Акустика очень на уровне, звук кчественный и чистый, особенный кайф когда читает диски.
Еще из приятных неожиданностей огромный бокс между водительским и пассажирским сидением, куда спокойно можно спрятать дамскую сумочку средних размеров или любые другие мелочи. Так же в боксе есть дополнитльный прикуриватель и специальное приспособление для мелочи что бы не валялась (помните как в школе у нас были такие монетницы, куда мы клали по 5,10, 20 копеек, нажимали и вытаскивали их) вот здесь точно такое же, правда не все наши монеты подходят под их размеры :)
2 отделения для очков с водительской и пассажирской стороны, уверена модницы или модники имеющие не одну пару очков это оценят :)
Ксенон в машине выше всяких похвал. По неосвещенной ночной трассе Питер-Москва видно было все очень хорошо.
Теперь о поведении машины на дороге. Тут уже писали про улетную динамику — это действительно так, особо повторяться не буду, единственно на старте машина как-будто притормаживает немного, а потом так набирает скорость, что ощущения такие, как будто ты в самолете перед самым отрывом от земли.
В городе машинка позволяет легко встроиться в едущий ряд причинив минимум неудобст заднему водителю, ну а на трассе на скорости больше 100км легко и уверенно позволяет идти на обгоны, только и слышно шум работающей турбины. В общем такая уверенность в машине мне нравится.
Про расход топлива. Как известно это вещь очень субъективная и зависит от стиля вождения. Но если в городе ездить спокойно, не расркучивая турбину, то в 15-16л 95-го по московским пробкам укладывается. Если постоянно раскручивать турбину то и все 20 может быть. На трассе при скорости 120-130 км час расход 11-12 литров.
Подвеска после пассата сначала показалось жестковатой, но как-то быстро привыкла и тут правильное слово кто-то подбирал, что она собранная и упругая, но не табуреточная абсолютно. От вождения, поведения машины на дороге получаешь огромное удовольствие. Правда неровности машина проезжает менее комфортно чем пассат. Шумоизоляция на мой взгляд тоже слабее чем в пассате. Все преиvущества полного приода SH-AWD мне еще не довелось испробовать полностью, поэтому с нетерпением жду зимы. Правда на все лето сейчас планируется поездка на море, а там серпантинная дорога, надеюсь что эта машина позволит делать на ней чуть больше, чем позволяют переднеприводные или с подключаемым приводом автомобили.
Обслуживаться машина может в дилерском центре Хонда, там подороже конечно, подешевле можно найти сервисные центры на клубе акуроводов. Вообще с обслуживанием и запчастями больших проблем быть не должно. Многие расходники вполне подходят от хонды и всегда имеются в наличии у дилеров хонды. Остальные запчасти можно самим заказывать из Америки — это конечно самый экономный вариант. Многие запчасти есть в наличии в различных конторкаx, в общем через поисковик можно найти что угодно.
По поводу надежности, после общения на клубном топике сложилось мнение, что машина достаточно надежна, и при своевременном ТО требует замены только расходников, ну посмотрим.
Что рекомендуется сделать после покупки помимо диагностики и замены масел и прочих расходников, так это поставить сеточку на решетку радиатора, стоит копейки, но радиатор в данной модели ничем не защищен и при попадании камешка можно попасть на замену радиатора. Ну защита картера само собой. Так же задние лампочки поворотов имеют красный цвет, можно поменять на желтый — стоимость примерно 10 тыс. рублей. Я пока не меняла, но ради уважения к водителям едушим сзади наверное сделаю это. Кому не удобно, можно перепрошить мили в километры, а фарангейты в привычные нам цельсии , лично я не перепрошивала, так как привыкла, но слышала что стоит это порядка 5 тыс. рублей.
Благодаря тому что машина имеет 243 л. с. годовой налог составляет 17т. р. Считаю что для такой машины с такой динамикой это нормально.
Машина не пользуется популярностью у угонщиков. КАСКО на нее в районе 55т. р. — что тоже считаю приемлимо для такой машины
Ну и что приятно, что таких машин не так много бегает по Москве, и в этом есть индивидуальность. Замечаю как многие водители заинтересованно бросают взгляд на автомобиль и не опознав его по внешнему виду пропускают вперед, что бы прочитать название машины сзади. Но вот в последнее время все чаще и чаще начали встречаться на дорогах RDX, видимо прочухал народ что за зверь эта acura.
В общем от машины у меня самые приятные впечатления. Эта машина-подарок мужа, так что приезжая вечером домой, на протяжении уже 3-х месяцев, каждый день подхожу к мужу, говорю спасибо и целую его в щечку :) Надеюсь что и дальше машина будет доставлять мне только такие же эмоции, а муж получать свои заслуженные поцелуи:)
Всем удачи на дорогах!!!
>Плюсы
богатая комлпектация даже в базе
Потрясающая динамика.
Острая управляемость оставляющая только положительные эмоции
Постоянный полный привод.
Минусы
клиренс 16 см, хотя для бардюров вполне хватает
слабая шумоизоляция.