RSX Type r
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Леворульная акура с японской поршневой от интегры тайп р!230-240 лошадей! Стоит впуск ingen, Сцепление Exede stage 1, выпуск со сканковской банкой, радиатор mishimoto, Подвеска от R,мозги Hondata pro! машина выдает в районе 5-6 сек до сотни!
При этом двухлитровый двигатель не пожирает бензин тоннами как в немцах! расход от 9 до 15 литров! за счет блокировки диференциала передних колес отлично влетает в повороты и держит дорогу! из за него же руль пытается из рук вырваться) заказал штатные юбки, буду красить)
Плюсы
Управляемость, ощущение драйва, небольшой расход бензина, редкий внешний вид, надежность, вместительный багажник для купе
Минусы
Жалко не полный привод, место сзади есть на 2 человек но им не удобно)