Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решила написать отзыв, так как сейчас занимаюсь выбором нового ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Отзыв о Acura TL 3.2 Tiptronic AWD - 2001 г.в.
>Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решила написать отзыв, так как сейчас занимаюсь выбором нового авто и путные отзывы очень помогают. Я владею этой машиной с того момента, как ее пробег составил 160 тысяч. До этого она эксплуатировалась в Торонто, как и в настоящий момент (дороги в Торонто очень напоминают московские, трафик существенно меньше). Сейчас на ней 220 тысяч, и я ее продаю...
Я так понимаю, что предыдущий владелец только наслаждался. Машина надежная, к подвеске нет никаких нареканий, ямки проглатывает на 85%, в повороты входит, как по рельсам, скорость можно не гасить. Тормоза мягкие, не будет при первом касании стопорить, тормозит пропорционально нажатию, для меня это большое достоинство, ныряя среди беременных и пенсионеров, пассажиры этого даже не замечают. По трассе идет очень динамично, уверенно, ускоряется мгновенно, я бы сказала, радость шахматистов (себя именно к таким и отношу). Но не ждите, что это RX.
Недавно ехала 6 часов подряд на Lexus IS 350 с пробегом 120 тыс. , могу ошибаться с годом, но, думаю, 4-х летка, не старше. И что я вам скажу, господа, Acura гораздо динамичнее, руль чувствительнее (у Lexus IS 350 он тоже чувствительный, но вот есть машины, у которых руль становится продолжением рук, и Acura к таким относится, а Lexus IS 350 нет), подвеска мягче. Но нет охлаждения сидений, нет датчиков заднего хода, нет памяти сидений, и ключи надо иметь в руках, и аудиосистема чутка лучше (ну разница в производстве 7 лет...). Так что, если вы уже успели избаловаться, то это вас огорчит. Но все это есть в последних TLках.
Коробка до 190 тысяч не думает абсолютно, после 190 начала чувствовать легкую задумчивость, после 210 слышала, как переключает, после 220 сдохла совсем. Ну а что хотеть? Двигатель 3.2, машине 10 лет и Tiptronic. Думаю, что классическая AKПП еще ходила и ходила бы, так как знакомый ездит на Шевроле с таким же движком и такого же года, но АКПП классик, и там развалилось все кроме движка и коробки, а мы с вами не будем сравнивать Шевроле и Акуру ;).
Да, кстати, все эти сравнения еще и с BMW 350xi, так вот, не рекомендую вообще, она хуже Лексуса, подвеска от Audi TT, а едет как Шевроле Импала 6ти лет... У нее есть только одно достоинство перед Lexus и Acura, в скоростные повороты входит четче... В остальном!!! Коробка холодная не едет, подвеска дохнет на глазах, а внутри... Ну как внутри... Крикнешь "ау", и такое эхо, я думаю, им еще стеклоподъемник мясорубку, и можно как раритет продавать. Заранее искренне извиняюсь перед владельцами.
Шумоизоляция салона на твердую 4+. Салон, как я люблю, скромно, но со вкусом, все удобно доставать, приборная панель, как клавиатура для слепых. Водительское кресло очень удобное, настраивается под любую спину и рост (мой муж 185 см в длину и 100 кг в ширину не чувствовал себя стесненным). Пепельницы настоящей нет, есть что-то похожее, но обшито красным бархатом)), бардачок среднего размера, но есть еще большая хорошая коробка между передними сиденьями. Аудиосистема штатная, дома у меня колонки Wharfedale, и менять что-то в машине у меня даже не возникло мысли (ну если вы, конечно, хотите быть "умц, умц, умц", то вам этого будет мало).
А теперь о технической стороне вопроса, машина нуждается в регулярном уходе (не в регулярном ремонте, а в уходе). На 170 тыс. — замена ремня ГРМ. Не даст вам проигнорировать замену масла, также в коробке (каждые 50 тыс. , после 120 тыс. пробега). Один раз тормозные колодки поменяла. Бензин, заливаю 91, но знаю, качество топлива в России не понаслышке, боюсь, понадобится 94. На среднем будет икать и сразу скажется на ходовых качествах. Если не будите экономить на резине, летней и зимней, то я вас уверяю, AWD не нужно, зная физику)).
Режимов кондиционера полно, и воздух по салону распределяет отлично. Ага, еще вентилятор заедал в кондере, ну это было 1 раз, и стоило мне 300 руб, на тугрики)) Багажник громадный, вожу там спиннинги без проблем, короткие даже не складываю, лыжи вожу, открывая в заднем сиденье подлокотник (там дырочка в салон).
Вот что мне еще кажется важным, когда в машине 4 мужика средним весом 85 кг и я 50 кг, и в багажнике полно всего для отдыха, на ходовые качества это почти не влияет, ну может, 5-10% забирает. Заднее сиденье для 3 (совсем не тесно третьему) нормальных и 2 больших.
Это очень комфортный седан бизнес класса (даже теперь, спустя 10 лет, остается ближе к бизнес классу), на котором можно лениво колесить по ночному городу, легко планируя среди полос тремя пальцами, но если тебя кто-то подрезал, то ты мгновенно присядешь ему на хвост и оставишь его на перекрестке, а если он начнет тебя догонять, то Типтроник тебя и тут не подведет. Но не гоняйтесь с прилюдами и RXсами)). Недавно месяц ездила на новой Mazda 3 (мексиканской сборки) — седан, если Acura — 5, то Mazda — 2,5. Для меня загадка, как можно предпочесть хорошую б. у. машину новой табуретке.
Ну если подытожить, то:
Динамика — 4;
Аэродинамика — 4.5;
Шумоизоляция — 4.5;
Управляемость — 5;
Комфорт (не берем последние навороты в расчет — 2001г. ) — 5;
АКПП (до 180 тыс. ) — 4.2;
Музыка — 4;
Надежность — 5;
Расход по трассе — 9-10 л;
Расход по городу 12 л.
Про клиренс и все такое писать не буду, вся инфа открыта. Единственное, что хочу добавить, что следующее поколение TL сама не водила, но много ездила пассажиром, в салоне все только улучшили, по ходовым качествам не знаю, но друзья тестили, сказали, разгонялась чуть хуже, ну мало ли, что там было с той машиной. Последний кузов просто ненавижу, зачем так раздута, не понимаю, тестила ее — едет хорошо, но площадка для теста была так себе, так что полной картины не получилось. В целом рекомендую: и имидж, и удовольствие, и комфорт.
>