АРО 244 с двигателем 24Д
Автор: Гость // 08.09.2016
Отзыв
Приобретал обменом. Внешний вид понравился, да и цена в 30.000 рублей тоже. Остальное всё, как показала практика, фуфло. Завидился в любой мороз при наличии хорошего аккумулятора (движок 24Д от ГАЗ-21). Привода передние колбасит, руль тяжёлый (и дело даже не в отсутствии гидроусилителя). Блокировок нет, стало быть это не джип, а прростой полноприводный универсал. По сути- ГАЗ 69. Зап. части есть, но надо поискать, да и морально устарели уже. Как и сама модель. Печка одна, и то под панелью. Не знаю, как у других моделей, в моём была самодельная, видимо от рождения она вовсе отсутствовала, в Румынии тепло зимой. До -20 ещё мог передвигаться с открытой форточкой. Если форточку закроешь- всё запотевает, так как с улицы нет заборника воздуха. Да и гоняет воздух просто под панелью, нет практически обдува ветровика. Короче не для Новосибирска! Небыло желания довести до ума. Теоретически это возможно. Салон большой 1:1 как УАЗ. Груз не чувствует. Купил 8 мешков картошки и положил тупо в багажник, не сворачивая задний ряд. Так он может на 1-2 см. просел, не более. И руль стал легче крутиться. Комфорта- ноль. Зато высокая посадка и отличный обзор. Если бы не длинная сибирская зима... Просто нужны были немного денег, а продавать другой (современный) авто не захотелось. А так бы за следующее лето я бы его привёл в порядок. Вывод: авто для деревни, сродни УАЗу, только гребёт похуже. Но это на любителя. Соберусь с духом, может ещё подобный куплю. Наверное я- мазохист!
Плюсы
Неприхотливый движок от ГАЗ-21, вечный мост от ГАЗ-21. Народ смотрит изумлённо.
Минусы
Всё из- под топора. Нет комфорта. Отсутствует обогрев ветрового стекла. С ремонтом напряг, только самому заниматься. Если что- кузовного железа нет, никак! Ни под заказ! Железо сырое- ржавеет, как китаец.