Audi 100 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени. Это мой первый опыт по написанию отзыва , так ,что прошу не судить строго.
Начну с того, что я являюсь или являлся , пока в душе нет определенности, приверженцем VAGа. В 1998 году купил ауди 80 1988 года выпуска, а в то время круче ВАЗ 99 не было машин, ну это по мнению многих в то время. Все мои знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я сошел с ума купив иномарку на которую нет сервиса в нашей деревне или цены просто космические. Ну купил так купил. Как оказалось, что машина то и не нуждается в особом сервисе и каком то там супер обслуживании. Весь расходник был заказан перекупам и привезен с лабусяндии. Сразу поменял всю подвеску, маслосъемные колпачки. чтоб не думалось и она у меня отходила без малого под 100 000 км. В общем машина была просто класс, ни когда не подводила. Затем был Форд, Нива, Джета, Гольф, еще Джета и вот наконец то та самая сотка о которой и хочу поделиться своими впечатлениями.
Покупка именно этой машины была обусловлена безграничной любовью к VAGу, не убиваемой подвеской и кузовом. Поиски машины были несколько продолжительны, тк. целых машин не осталось в принципе за 15-20 лет эксплуатации этой модели и старался найти наилучший вариант и именно с двух литровым двигуном. И вот после двух - трех месяцев поиска машина подобралась как я и хотел с 2,0 двиглом, непекрашенным кузовом хоть и с дефектами . Кузовной ремонт мне был по барабану, тк сам занимаюсь этим самым ремонтом профессионально. На стадии покупки были выявлены косяки по подвески, течи шланга ГУРа и еще какой то мелочи , соответственно на все это была сброшена цена и после оформления было все куплено и установлено на машину. Так как работаю на СТО , то проблем с ремонтом не возникало. Подкинул колечки, сделали ГБЦ с заменой направляющих и колпачков . И вот я на дороге. Почти сразу после выезда с ремонта пропала зарядка , поменял цетки на генераторе. Вскоре кончился бензонасос в баке. В магазине за словенский Бошевский насос объявили пять рублей, этот ценник меня крайне не устраивал да к томуже диагност на работе сказал, что ходят они как повезет, в среднем на 1,5-2 года. а потом начинается потеря давления, что для механического инжектора крайне критично. По сему поехал и купил какой то китайский за 1500 рубле. Хоть продаван в магазе и отзывы на форуме говорили одинаково, что такой насос только на продажу ставить. Хрен ее знает как на продажу, но ужо 60 или 70 тысяч км. отездил и он отлично работает. Следом за этим потек опять шланг ГУРа, нестал менять , тк течь была не значительная да и повода тревожить слесарей не было. Так я отъездил до текущего января время от времени подливая жидкости в ГУР. Летом 2010 сгонял на ней на юг. По приезду с юга на следующий день пошел ее заводить, а она отказывается заводиться и двигун крутится так , как будто из него вывернули свечи. Ну дело ясное, масленый насос дал клина и не сбрасывает давление. Замена наноса. После этого жизнь наладилась, но не надолго. Осенью поменял опять рычаги подвески, стойки и один Шрус. сразу оговорюсь, что покупал нормальные запчасти и масло лью Ликви Молли и меняю вовремя. Подумав и почитав форумы было принято решение купить среднеценовые рычаги и стойки. Рычаги и ШРУС были куплены NC , а стойки Каяба. Все по сей день ходит без вопросов. хотя стойки подмерзают и подстукивают.
Ну вот так и подобрались к самому интересному . Три недели назад в обед решил сгонять по делам, завожу машину , а давление масла горит. Я к слесарям, загоняем, начинаем разбираться и оказывается , что я попал на новый мотор! провернуло коренной вкладыш в блоке. До этого притензий к работе мотора вообще небыло, масло не расходовал. работал ровно, ну расход был чуть больше нормы , да и бог с ним. Слава тем депутатом кто додумался принять закон о отмене регистрации моторов. По сему был куплен б.у низ мотора. В придачу к нему куча разного расходника в виде прокладок . колец. вкладышей и пр мелкой хрени на вполне приличную сумму.
Ну таки мотор сделали, а эпопея с ремонтом завершаться не хочет. Теперь отказывается работать инжектор . Требуется к замене РХХ, и позиционер. Цена вообще не радует.
Короче все эти три года нахожусь в состоянии какого то ремонта и конца и края ему не видно. Одно радует, что кузов я сделал по уму и он все еще в отличном состоянии.
Задумался поменять ее на А6 года так 02-03, но почитав отзывы, поговорив со своими на станции, понял, что прежнее качество на VAGах ушло на всегда и чем свежее машина, тем больше в ней косяков, а как вы понимаете на машину бизнес класса сервис не может быть дешевым.
По сему есть намерение перейти в стан япошек и купить Хонду СРВ в последнем кузове.
Возможно отзыв мой и не смог раскрыть полностью, того. что хотел вам поведать. но на машине нужно ездить. а не ремонтировать ее постоянно.
По сему позвольте завершить свой отзыв
Начну с того, что я являюсь или являлся , пока в душе нет определенности, приверженцем VAGа. В 1998 году купил ауди 80 1988 года выпуска, а в то время круче ВАЗ 99 не было машин, ну это по мнению многих в то время. Все мои знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я сошел с ума купив иномарку на которую нет сервиса в нашей деревне или цены просто космические. Ну купил так купил. Как оказалось, что машина то и не нуждается в особом сервисе и каком то там супер обслуживании. Весь расходник был заказан перекупам и привезен с лабусяндии. Сразу поменял всю подвеску, маслосъемные колпачки. чтоб не думалось и она у меня отходила без малого под 100 000 км. В общем машина была просто класс, ни когда не подводила. Затем был Форд, Нива, Джета, Гольф, еще Джета и вот наконец то та самая сотка о которой и хочу поделиться своими впечатлениями.
Покупка именно этой машины была обусловлена безграничной любовью к VAGу, не убиваемой подвеской и кузовом. Поиски машины были несколько продолжительны, тк. целых машин не осталось в принципе за 15-20 лет эксплуатации этой модели и старался найти наилучший вариант и именно с двух литровым двигуном. И вот после двух - трех месяцев поиска машина подобралась как я и хотел с 2,0 двиглом, непекрашенным кузовом хоть и с дефектами . Кузовной ремонт мне был по барабану, тк сам занимаюсь этим самым ремонтом профессионально. На стадии покупки были выявлены косяки по подвески, течи шланга ГУРа и еще какой то мелочи , соответственно на все это была сброшена цена и после оформления было все куплено и установлено на машину. Так как работаю на СТО , то проблем с ремонтом не возникало. Подкинул колечки, сделали ГБЦ с заменой направляющих и колпачков . И вот я на дороге. Почти сразу после выезда с ремонта пропала зарядка , поменял цетки на генераторе. Вскоре кончился бензонасос в баке. В магазине за словенский Бошевский насос объявили пять рублей, этот ценник меня крайне не устраивал да к томуже диагност на работе сказал, что ходят они как повезет, в среднем на 1,5-2 года. а потом начинается потеря давления, что для механического инжектора крайне критично. По сему поехал и купил какой то китайский за 1500 рубле. Хоть продаван в магазе и отзывы на форуме говорили одинаково, что такой насос только на продажу ставить. Хрен ее знает как на продажу, но ужо 60 или 70 тысяч км. отездил и он отлично работает. Следом за этим потек опять шланг ГУРа, нестал менять , тк течь была не значительная да и повода тревожить слесарей не было. Так я отъездил до текущего января время от времени подливая жидкости в ГУР. Летом 2010 сгонял на ней на юг. По приезду с юга на следующий день пошел ее заводить, а она отказывается заводиться и двигун крутится так , как будто из него вывернули свечи. Ну дело ясное, масленый насос дал клина и не сбрасывает давление. Замена наноса. После этого жизнь наладилась, но не надолго. Осенью поменял опять рычаги подвески, стойки и один Шрус. сразу оговорюсь, что покупал нормальные запчасти и масло лью Ликви Молли и меняю вовремя. Подумав и почитав форумы было принято решение купить среднеценовые рычаги и стойки. Рычаги и ШРУС были куплены NC , а стойки Каяба. Все по сей день ходит без вопросов. хотя стойки подмерзают и подстукивают.
Ну вот так и подобрались к самому интересному . Три недели назад в обед решил сгонять по делам, завожу машину , а давление масла горит. Я к слесарям, загоняем, начинаем разбираться и оказывается , что я попал на новый мотор! провернуло коренной вкладыш в блоке. До этого притензий к работе мотора вообще небыло, масло не расходовал. работал ровно, ну расход был чуть больше нормы , да и бог с ним. Слава тем депутатом кто додумался принять закон о отмене регистрации моторов. По сему был куплен б.у низ мотора. В придачу к нему куча разного расходника в виде прокладок . колец. вкладышей и пр мелкой хрени на вполне приличную сумму.
Ну таки мотор сделали, а эпопея с ремонтом завершаться не хочет. Теперь отказывается работать инжектор . Требуется к замене РХХ, и позиционер. Цена вообще не радует.
Короче все эти три года нахожусь в состоянии какого то ремонта и конца и края ему не видно. Одно радует, что кузов я сделал по уму и он все еще в отличном состоянии.
Задумался поменять ее на А6 года так 02-03, но почитав отзывы, поговорив со своими на станции, понял, что прежнее качество на VAGах ушло на всегда и чем свежее машина, тем больше в ней косяков, а как вы понимаете на машину бизнес класса сервис не может быть дешевым.
По сему есть намерение перейти в стан япошек и купить Хонду СРВ в последнем кузове.
Возможно отзыв мой и не смог раскрыть полностью, того. что хотел вам поведать. но на машине нужно ездить. а не ремонтировать ее постоянно.
По сему позвольте завершить свой отзыв
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году