Audi 100 '1985 (механика)
Автор: Гость // 28.04.2012
Отзыв
Купил за 50к как машину для работы вместо ваз21083. Дубовая подвеска, спереди макферсон, сзади не менее простая телега. Одометр сломан на 380 тыщах. Проводка развалилась через неделю, сделал собственную оригинальную, мне понятную. Поразили клеммы в стрекозе. Медные и большие. Спустя 28 лет торпеда не скрипит. Печка дует. Причем туда, куда выставиш, а не под стекло и немного пассажиру в рожу:) Кресла удобные. В меру твердые, в общем нога при дальней поездке затекает раньше, чем все остальное. Шайбы в ГБЦ подходят зубильные, проблем настроить нет. Помпа на 4ц двигателе крутится НЕ ГРМом, что есть гуд. Гараж нужен только чтоб под нее лазить. Кузов - шедевр. Вся морда на саморезах. Разбил в лоб семерку в сопли, после того как открутил крылья уехал своим ходом, правда с радиатором на веревочке. Болезнь движков/коробок - сальники текущие после зимы. И то и то можно поменять за вечер во дворе. Коммутатор подходит от зубил и 41 москвича. Катушку и генератор залить по моему нереально. Коробка снимается легко. В одно рыло. Одевается правда в два:) Сцепление убить сложно, хотя тут как ездить. Даже на грунтовке управляемость выше всяких похвал. Из всего специнструмента потребовалась только хитрая звездочка стоб открутить ГБЦ. Все включая полуоси и стартер можно при желании добыть и поставить на место из под капота. Обзор из салона отличный, правда если отодвинуть кресло подальше, то за стойками начинают прятатся пешеходы. Ручки эргономичные до крайности. Все там где ищеш. Для людей делали а не по нормам.:) Движка конечно слабовата, но для передвижения из А в Б более чем достаточная. Сейчас купил 44 кузов только универсал.(Авант)