Audi 100 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Привет всем, это будет второй отзыв о такой замечательной машине как Ауди 100 С4. Эта машина раньше была очень популярна в нашем регионе ЮФО, сейчас их все меньше и меньше, а в хорошем состоянии практически нет... и иногда увидев в потоке знакомый силуэт лицо расплывается в улыбке) И так, расскажу о нашей краСОТКЕ, которая служила и радовала около 2- х лет.
Мысль о покупке данного авто возникла спонтанно... нам предложили приехать посмотреть на предмет покупки черную, полноприводную Ауди 100) Это была машина, которая выглядела пришельцем из 90- х годов) Она была черной, тонированной с белыми поворотниками и противоугонкой, которая вешалась на шею как цепочка на случай, если хозяина выкинут из машины... Но ту машину купить не получилось... А желание пересесть на "сотку" после Ауди 80 В3 все крепло. а Мечты должны как известно сбываться!) И вот, проходит время, и мы узнаем, что один очень хороший знакомый продает серебристую моноприводную "соточку"!!! Т.к. известно отличное техническое и внешнее состояние данного, очень желанного Автомобиля, было решено: берем) Долго пришлось ждать пока тот хозяин купит себе замену, и вот после месяцев ожидания, замена нашлась, а "соточка" перешла к нам))) Когда я сел в первый раз, уже в нашу машину эмоций было море, просто непередаваемо) Это и просторный салон, и отделка и приятный велюр на сидениях... просто было нереально приятно сидеть в авто такого высокого, уже бизнес- класса) В движении, тоже был восторг, Автомобиль приятен, мягок, (хотя стояли газо- маслянные амортизаторы, которые были чуть жестче обычных) и... динамика!) Двигатель 2.3 о 5 цилиндрах я считаю один из самых сбалансированных и,да, с фантастически приятным звуком!) Особенно нравилось его рычание на 5 и более тысячах оборотов... это музыка, которая радует слух и поражает воображение)))
После покупки эмоции слегка улеглись и краСОТКА продолжала радовать нашу семью, машина запомнилась прежде всего потрясающим комфортом и тишиной) Музыка стояла отменная, не помню что именно, но купленная прошлым хозяином кассетная магнитола доставляла) Радовал чистый и гармоничный звук) Вообщем недостатков как таковых не было, огорчало лишь отсутствие кондиционера в жаркую погоду, а у нас на юге отсутствие кондиционера это действительно проблема...
Обслуживался автомобиль у грамотного механика, который специализируется именно на Ауди, стандартно делали ТО, и мелкие возрастные ремонты, которые были очень редкими и предсказуемыми. Многие жалуются на двигатель 2.3, а именно его проблемный впрыск- на нашей машине такой проблемы не было, поэтому насчет этого ничего сказать не могу) Только наслышан)
Эта машина стала первой машиной, нас которой я полноценно научился ездить, до этого "тренировался" и мучил Газель) Помню первую поездку на ней, за рулем, это просто незабываемо, ощущение, что машина "плывет"..) После я начал ездить на ней все больше и больше и мне она безумно нравилась) Зимой экспериментировал, пускал в занос... и учился выходить из него) На длинной Ауди это здорово) До сих пор благодарен этой машине, что именно на ней научился зимнему вождению)
Годы шли, заканчивалось строительство загородного дома, нужно было переезжать) А значит нужен автомобиль повышенной проходимости, желателен полный привод и просторный салон... и мы решили продать любимую машину и купить новый японский кроссовер) Машина была продана очень аккуратному, хорошему хозяину, который от нее в полном восторге, и после покупки еще долго звонил, говорил "Спасибо!" и спрашивал что и как, чтобы привести машину в ИДЕАЛЬНОЕ состояние))) Многие знакомые обиделись, что мы продали машину не им)
Вот такая история отдельно взятой краСОТКИ) Многие тут пишут в отзывах, типа старые немки сплошной геммор... но уверяю, если брать авто в хорошем состоянии и тем более у знакомых, подводных камней будет минимум)
Учась в универе заметил, многие преподаватели сейчас ездят на "соточках"))) Это и легендарная селедка в 44 кузове и С4) Я как- то разговорился с преподавателем, который вел предмет "материаловедение", мол, как машина?) Он ответил- "Ауди? Убиваю ее, убиваю... все никак убить не могу:- D Хотел сменить на бюджетную Шевроле, а потом подумал, зачем, если машина будет ниже классом, а это уже не то... буду доламывать эту!" И спустя годы, я вижу этого преподавателя за рулем "сотки", ездит до сих пор)
Так что, машина оставила в памяти только приятные воспоминания, но повторюсь, годы берут свое и жаль что этих машин в хорошем состоянии все меньше...