Audi 100 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Предыдущая машина -
О Ауди в 45 кузове я мечтал долго, пока мне не подвернулся обмен. Машина мне досталась в весьма плачевном состоянии, кузов был в многочисленных мелких косячках, двигатель стучал, электрика глючила, да и родной моновпрыск не радовал своим расходом, около 20-25 литров на 100 км. Покраска авто встала мне не дорого, цвет краски намешал сам, да и покрасил тоже!)) Стала выглядеть как конфетка! Добрался до двигателя... Оказалось что он был подогрет, и стучали поршня болтаясь в циллиндрах... Пришлось брать новую поршневую, кольца, точить вал и менять вкладыши... Благо все тоже делал сам, кроме расточки коленвала, удалось изрядно сэкономить! Но встала другая проблема, в ГБЦ обнаружились микротрещины, пришлось покупать Б/у... Двигатель собрал, работал как часики на спидометре показалось ровно 300000км! Вот только расход оставался прежним. Пришлось переделывать систему на карбюратор от Москвича 2141 с двигателем 1.8... Машина стала изумительна... Но я устал от ее ремонта, решил беспощадно ее продать... Хотя через год после продажи сумел уговорить друга купить ее у человека которому ее продал, себе как первый в его жизни европейский автомобиль! Он был очень доволен, накатав на ней не менее 30000км за полтора года!