Audi 100 '1984 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Автомобиль покупался еще моим отцом в далеком 1993 году с пробегом в 43000 км., ах роскошная иномарка тогда была.)) Но для меня она стала моей первой машинкой, доставшись мне в 2004 с пробегом в 138000... Отец у меня ездил бережно, и за 11 лет эксплуатации ему пришлось лишь менять масла, фильтра и колодки. За этот срок было поменяно: левый наружний шрус, термостат, подшипники задних ступиц, и стойки вкруговую. Я был счастлив от обладания таким автомобилем, хотя и немного деревянным но столь практичным... При его массе в 1340 кг. и столь небольшую мощность она легко могла дать фору карбюраторным жигулям 9-10 модели, ну а по трассе развивая 180км/ч. не уступала и японским авто. за 4 года владения мною, я умудрился накатать на ней 124000 км. но поддерживая ее состояние как у нового авто. Мною было заменено: передние подшипники ступиц, подшипники в редукторе, синхроны 2-3 передач, трос сцепления, радиатор отопителя, маслосъемные колпачки (стала подъедать масло где- то после 200 тысяч пробега около 300 грамм от замены до замены), прокладку ГБЦ, помпу охлаждения, генератор, лобовое стекло (пресловутый тех. осмотр... ((), переднее правое крыло и правую фару с поворотом. Ну и для себя решил перекрасить ее в металлик, тем более что подвернулся случай, передо мной решила проскочить девушка на небольшом японце, я ее решил поторопить, т.к ехал около 90 по городу!))) В целом машиной остался очень доволен, до сих пор сердце обливается кровью когда вижу ее в городе...
Все таки она была у меня первой!)))