Audi 100 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Ну вот ипришло время длянаписания отзыва обэтом, я бы сказал, легендарном автомобиле.
До этого ездил наСкорпе, отзыв тоже имеется. В следующем авто должно быть место всалоне, тишина, мягкая подвеска, оцинкованный кузов, климат, надежная ходовая идвигатель. Прицелился наAudi С4. Деньги, пришлось немного перекинуть машин, сумму подбил, идаже больше, чем нужно, срасчетом напервые ремонты, вернее остатки недосмотра предыдущего хозяина. Руководствуясь принципом: машину уже продают, значит нато есть причины, решил искать изнедорогих. Разбежность цен от6000 до10000 у.е. Решено брать что подешевле, главное кузов выбрать, остальное довести доума ипо сумме неперепрыгнуть 8000. Дизели нехотел принципиально, 2 литра мало длятакого кузова, 2,3— песни сбубном вокруг краба.
Взор упал на2,6 и2,8. Почему 2,6: толщина колец посравнению с2,8, меньший жор масла, востальном практически все одинаково, коробка ручка, только передний привод, нехотел дополнительных конструкций сзади, учитывая возраст машины это дополнительный шанс попасть наремонт. Цели расставлены— поиск. Смешно, нокупил первую машину, которую посмотрел, 400 км. отдома. Созвонился потелефону спредыдущим владельцем, сделал вывод, что человек воспитанный ипорядочный, неособо понимающий вторговле, типа машина нормальная снекоторыми проблемами походовой, поменял то, это ит. д… Объявление было размещено сфотографиями, внешне устроила.
Поехал, вот смотрю нанее, вид супер, еле сдерживаюсь отвосторга, открыл дверь, сел, закрыл дверь, впечатление— вуши ваты наложили, попал вдругой мир— вмир Audi, запуск двигателя… я еле сдержался нерасплыться видиотской улыбке отуслышанного— это приятное урчание. Пробный заезд, включаю первую, коробка каккакая- то гидравлическая, прималейшем толчке закончила действие безменя, мягко ибесшумно, сцепление мягкое, отпустил плавно, также плавно машина тронулась, бездополнительных звуков усилия. Короче, клиент (в данном случае это я) сварился. Заехал наподъемник, осмотрел низ напредмет повреждений, течи ивсего подозрительного. Остался доволен отувиденного, 6300 у.е. ия вмечте лечу налысой резине на16- ых литых дисках домой.
На следующий день настанции перетряхнули ходовую, развал, новая резина, я всамолете. Каждодневное управление этим автомобилем— это каждодневное наполнение позитивом, измашины нехочется выходить. Все, что заявлял предыдущий хозяин посостоянию изаменам, оказалось правдой. Он вел журнал ремонтов, который передал мне. Еще раз убеждаюсь, что машину надовыбирать похозяину. Все чисто, ухоженно. Как оказалось, он просто пересел натакую же, только автомат 2,8 кваттро. А эту продал поненадобности. Машина располагает кспокойной езде, ноиногда хочется итопнуть, конечно, особенно нравится натрассе поддать газку приобгоне, очень нравится ускорение. Расход летом неболее 11,5 вгороде, натрассе отскорости зависит, до9 литров. Масло 2 литра на10тыс. 10W40 хадо. За мой пробег уже около40 тыс ничего неломалось, единственное— появился временами звук отвентилятора печки, атак все работает исправно, двигателя хватает, мягко, комфортно, одним словом я очень доволен.
Эксплуатация зимой отлично,—30 спол- оборота, только аккумулятор домой заносил. Проходимость наотлично, нигде несел. Тормоза иАБС какположено.
Плюсы
КузовДвигательПодвеска
Минусы
Наверное к недостаткам надо отнести возраст, но я этого еще не ощутил