Audi 100 '1983 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всех приветствую! Много уже пронее писал, нохочется писать еще иеще! Начну снеприятностей=))
В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал кдевушке ивдруг кто- то загудел, оказалось я,вернее Ауди моя. Срезал прям наместе « пряники» резиновые ножом икинул глушитель вбагажник. Звук стал серьезнее, где- то после 2000-2500 оборотов начинал реветь, ноне как « ремусы» на « четырках», анамного приятнее ине напрягал. Решил так поездить некоторое время иничего неделать.
Она (Ауди), видимо, все поняла ирешила меня наказать— развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, авместе сней иштаны, ну араз штаны снял, уже иостатки отостальной системы выпуска нужно снять ивсе заварить. Заварил наполуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо неработала.
Начал думать, что забеда такая свыжимным. На форумах все говорили, что нужно поменять корзину сцепления, из- за нее мог выжимной выпадывать иразваливаться. Заказал корзину за2100 рублей ивыжимной китайский за300 рублей (денег небыло). Поставил, съездил назаправку, наобратном пути опять педаль провалилась, опять снимать коробку, был вгневе, хотелось ее сжечь, т.к. коробку снимаю сам водворе напеньках в—20, опять все это представил…
Снял ее, оказалось накитайском подшипнике отломилась пружинка. Заодно снял вилку сцепления ипосмотрел какона поживает. Мне показалось, что улапок разная выработка ииз- за этого выжимной может перекашивать. Поехал сосвоей вилкой наразборы. Приехал вСТО Ауди, с90- х годов они занимаются только Ауди. Там мне сказали, что вилка уменя хорошая, чтоб купил выжимной немецкий ивсе нормально будет. Послушался их исделал какони мне посоветовали, азря! Заказал немецкий подшипник Мэйли за600 рублей. Поставил все это, проехал 67 км ион опять выпал. Опять я вгневе, опять ее сжечь хочу. Снял коробку (уже сбился сосчету который раз), выжимной выпал справой лапки.
Полез бороздить просторы интернета. На сайте ауди100. ру нашел подобные проблемы ибыли они чаще всего стаким же двигателем WH икоробкой 3Q (093). Все это было из- за выработки навилке. На разборах продают нелучше, заказывать китайскую нехочется из- за того, что может прийти нета иее невернуть. Решил каквсе— наварить источить ее одинаково.
Взял вилку ссобой вколледж (учусь наместера произв. обучения (сварочное производство)), наварил наобеих лапках, дома напильником аккуратно сточил, ставил накоробку, одевал выжимной исмотрел, чтобы выжималось ровно.
Поставил, отрегулировал сцепление так, чтобы был свободный ход увыжимного около10 мм. Тьфу, тьфу, тьфу, пока что все отлично.
Если бы в2010 кто- нибудь подсказал мне, что проблема ввилке, жизнь была бы прекраснее=))
В морозы заводилась хорошо, нониже—15 аккумулятор снимал, привычка уже. И кажется, что так аккумулятор проживет дольше.
Еще вконце ноября сотцом нашли ему « Сигару», доэтого унего было уже 3 « Сигары» начиная с2000 года. На этот раз вкузове авант, 84 года, 1.8,4 цилиндра, 90 л.с., карбюратор, 5 МКПП. Искали долго, т.к. убитых очень много, мало кто заними следит, наних просто ездят. Даже ездили вАлтайский Край смотреть одну, потелефону нам сказали, что все отлично, кроме переднего левого крыла, атак нафотках хорошая, двигатель, коробка отличные ицена 55000 рублей, 87 года. Приехали смотреть… Дымит (а потелефону недымила), сел прокатиться, включил вторую схрустом, какна ЗИЛе каком- то, спрашиваю— « Здесь же 5- ти ступка», он— « Да! Только 4- ой нет…», я— « А где она???», он— « Да вылетает…» Охренеть, ехали больше чем за1000 км, они знали, почему нельзя было сказать обэтом потелефону, что залюди. Пришлось возвращаться безмашины.
В итоге нашли унас вгороде, купил отец за40000 рублей, неработал стартер (купили за2100 рублей) икрыло переднее нев цвет машины. А так машина крепкая, ходовая, коробка, двигатель живые, коррозии нет. 4- цилиндровые тоже прут, нокогда сажусь насвой самолет 5- цилиндровый, то получаю кайф первое время. Понятно, что уменя не6- литровый Мерседес, ноее 101 лошадь несутся каксра… веник. На второй начинает переть после 40 км/ч, натретей после 60 км/ч. Если раскручивать, то посоревноваться она может смногими. Передачи длинные. Недавно был практически всостоянии аффекта, напервой разогнался ровно 55 км/ч, навторой 100 км/ч. Потом было очень стыдно перед машиной, из- за своей головы инервов (курсовые, госы, вармию дергают, додиплома осталось пару месяцев, могу неуспеть получить), заставлял ее так напрягаться.
Еще изомбировал наАуди свою девушку. Во многом (возможно вовсем) из- за меня она захотела Ауди, арассчитывала наВаз 2110. Сбил столку ее. Сильно свое мнение ненавязывал, нокак- то так получилось. Купила она Ауди 100 С4 сдвигателем 2 литра, 4 цилиндра, моно- впрыск. О ней рассказывать небуду, возможно сама оней ирасскажет.
Вернемся кмоей. Давно хотел затонировать, недавно купил пленку икак станет теплее— затонирую. Думаю, что усамого получится неплохо, уже тонировал свой бывший Москвич иПассат брату. Недавно нашел накрышке багажника внутри наклейку, наней оказывается есть ВИН, модель двигателя, коробки, расцветка салона, код цвета краски кузова (мой цвет называется « Зибелин») икомплектация, комплектация вчислах, там их 6, нашел обозначение только 3 чисел (417,433,571): 417— ГУР, 433— Подготовка дляустановки стерео- магнитолы, 571— Задний противотуманный фонарь.
Хочу этой весной побольше поездить потрассе, уже запланировал несколько поездок, вПитер вэтот раз непоеду (а если бы было время иденьги набензин, то поехал бы), буду бороздить просторы нашей области, осталось дождаться, когда же уже станет теплее именьше грязи. Недавно ездил вАчаирский Монастырь (100 км туда- обратно), погуляли там сдевушкой иобратно. По трассе плывет, скорость держал 110-140 км/ч, едет ненапрягаясь, скорость нечувствуется, хочется ехать иехать. Той поездкой только подразнил себя.
Так я иезжу налетней резине сзади ина зимней липучке впереди. Нигде небуксовал зимой, хотя ив большие сугробы нелез. Дорогу держит хорошо, вповороты входит уверенно. Сейчас поутрам надорогах лед (днем дороги мокрые, ночью замерзают влед), аварий много, тут я уже ненадеюсь наее супер устойчивость иеду аккуратно.
Чувства кней непроходят, люблю ее. Перед армией продавать ее небуду, пусть ждет меня=)) Погоняем еще сней. Всем удачи! Строго несудите этот отзыв исам отзывом назвать немогу, делюсь информацией!
Плюсы
НадежностьКомфорт5 цилиндров
Минусы
Боковые зеркала (большая мертвая зона)