Ауди 100, 91 г. в. , 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Ауди 100, 91 г.в. 2,3 133лс. 45к.
>Ауди 100, 91 г. в. , 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот день. Но тут позвонил знакомый и сказал, что у него есть такая машина, которую я в жизни за такие деньги не куплю. Приехал продавец (перекуп) и начал ее нахваливать: ABS, эл. зеркала, кондей. Все работает. А в это время на рынке стояли авто на 30-40 тыс дороже. И я повелся, мотивировав это тем, что продать я ее всегда продам за те же деньги. Если сказать, что это моя первая машина и помогал мне ее выбирать лицо заинтересованное, то наверное вы поймете, что я купил. А купил я двиг. AAR, в хорошем состоянии, но с ушатаным впрыском, кузов отличный с полной оцинковкой, текущей рейкой усилителя руля и рваным пыльником, панель не полная, ABS, кондей, эл. зеркала, ручник, все это было в нерабочем состоянии, хотя перекуп сидел с наглым видом, жал на кнопки и рассказывал как все тут прекрасно работает!!! Нижние молдинги пошли волнами. Что-то было с проводкой, все провода были выпотрошены, чем-то облиты, местами спекшиеся как после пожара. Все это лечится, но какой ценой!
На всех окнах весла, когда с отцом залезли под машину (как я потом жалел, что не взял его, не посоветовался вначале), то оказалось, что вместо пыльников шруса лохмотья висят. Обороты плавают, на светофорах глохнет, потом вообще заводится перестала пока не остынет, и это в самые важные моменты (ребенка везли в больницу).
В начале поменял пыльники шруса в сервисе, появился стук в подвеске (вообще отдельная эпопея), вернулся в сервис, ничего не нашли. Ездил так мес. 3, пока к дядьке своему не поехал и он нашел, что этот у****од на сервисе не затянул болт крепления рычага к ступице (больное место у 100), поставили другой болт, не помогло, посадочное место разбило и губы хомута сошлись, пришлось подрезать губы, неудобно повредили пыльник шаровой рычага, он моментально умер, через полгода я заменил эти рычаги и уже когда протянул все сам, вот тогда стук исчез. После этого менял ромашки на поперечной тяге, мужика предупредил (который делал мне это), тяни со всех сил, иначе выскочит, видимо он положился на свой опыт, потому что через полгода опять стало постукивать на ухабах.
Дорогие читатели, вся эта эпопея длилась 3,5 года. Как вот пошло все криво, так и пошло, блин. Я когда понял, что купил, спать не мог спокойно, переживал.
Теперь про плавающие обороты и глохнущий двигатель. Отдал «профи», которые мне наплели в три короба, короче жесть, хочешь восстановить — готовь тыс 80, ну 40 минимум, причем все это так наглядно объяснили, дураку стало понятно, что деньги выжимают. Но ABS сделали, сказали просто фишки соединили и все, а на эл. зеркала даже фишек нет, они у вас ручного действия поставлены, крутите их руками за само зеркало (в 2010 мне сломали зеркало, я купил б/у электро и когда стал ставить, то обнаружил и на старых зеркалах все фишки, просто воткнул и все работает, 3и года проездил как лох, потому что поверил этим м****м). В это время двигатель стал все чаще глохнуть и все дольше остывать, пока мне не подсказали на диагностике о дохлом бензонасосе. В итоге заменив бензонасос и промыв форсунки, и купив новый клапан Холостого Хода я добился стабильности оборотов, не в идеале, конечно. И тут пришло лето….
Летом начал уходить тосол, начал сопливится радиатор, и тут я увидел, как искусно можно замазать дыру в радиаторе, так что это практически не заметно. Дыра приличных размеров в пластмассовом бачке, не лечится ничем… кроме замены радиатора, к осени поменял радиатор и проблема исчезла, но тут… После зимы резинки и уплотнительные кольца одубели и антифриз снова начал уходить. Пока не обратился к одному рукастому парню (вспоминаю с благодарностью), который все это устранил за 2 часа и на все время владения мной этого авто. Теперь про кондей. Трубки, ведущие от компрессора к… (не знаю к чему) отрезаны прежним хозяином(? ), радиатора кондея не было и видимо еще чего-то не хватало. Я как увидел это, то просто был очень благодарен тому человеку, кто мне присоветовал эту машину…
Теперь про салон. Салон велюр синий, панель короткая, механика. Кулисы разбиты так, что приходилось перед включением 1ой передачи втыкать вторую. Порой, очень редко, шестерни не шли в зацепление и после отпускания сцепления слышался характерный шум. Ручки весла, минимум электрики (что на старых машинах только плюс), салон (обшивку крыши) до меня кто-то пробовал прожечь сигаретой (видимо на горючесть проверял). Под задним сидением у меня стоял аккум (кондей же есть!), подняв его я был неприятно удивлен наличием строительного мусора (цемент, пыль, куски штукатурки, известка какая-то), долго выгребал, пылесосил, но так идеальной чистоты не добился, плюнул, ездил так. Машин мне досталась без чехлов, без ковриков, в некоторых местах обшивка пола выглядывала из-под пластика (такое ощущение, что ее снимали, а потом неаккуратно заправили). Сиденье водителя болталось в полозьях, не хватало какой-то пластиковой обоймы. Спинка водителя полностью НЕ ОПУСКАЛАСЬ, спать приходилось на пассажирском месте (там с креслом все окей), я пришел к выводу, что механизм был когда-то сломан, потому что дальше кресло не опускалось, а клинило и был риск вообще сломать весь механизм. К счастью то положение, в которое его можно было откинуть, мне было достаточно комфортно (ну если бы еще чуточку вниз), поэтому ездил я так. На панели еще присутствовала кнопка ГАЛОГЕНКИ, но их, как вы догадались, тоже не было, очень жаль, что не было галогенок, потому что машина этого года слепая, какие бы лампочки вы не поставили, разобрав фару я убедился, что зеркальный слой начал осыпаться.
В общем, вы догадались, что машиной я был слегка не доволен. Конечно можно все отремонтировать, салон поменять и т. д и т. п, но это же все деньги, и деньги немалые. Короче, я решил ее продать, и даже уже нашел клиента и договорился, помыл двигатель (сам) и… До сих пор загадка для меня, что с ней произошло, то ли датчик залил, то ли пусковая форсунка залипла, короче, искра есть, топливо есть, а не заводится… Поменял катушку (от волги подошла), трамблер (китайское авно, чтобы только с Москвы доехать до дома). Еле-еле доехал до дома с Москвы 215км. На холостом глохнет, пришлось обороты держать около 2х тыс, представляете, а если в пробке? Если не глохла, то не заводилась. Короче, Бог помог, доехал. Самое интересное, что с Москвы я приехал сам, а утром от дома меня тащили на веревке, вообще умерла машина. Дома спец поменял датчик хола, поставил родной трамблер (крышек у меня после этой истории штук 5), машина ожила. Я был очень рад, покатался 2е недели по городу и вот решив, что все проблемы решены, решил съездить к родственникам в деревню за 300 км. Отъехав на 20км машина умерла, причем после заправки. Тащили на веревке. Решив, что я залил воду в бак, я слил бензин, залил с проверенной колонки 95го, тишина, откручиваем свечи (с дядькой), крутим двигатель, фонтан на метр. Заклинила пусковая форсунка, сняли фишку, завели, ломал я голову над этим вопросом недели 2е. С тех пор снимаю фишку после того, как двигатель заведется, потому что глючит она, пару раз было только прошмыгнешь на светофоре при повороте налево, и двигатель глохнет.
Много еще интересных событий происходило у меня с этой машиной за 3,5 года, огромное количество раз на веревке ездил, вложил около 60тыс руб. Вроде довел до ума, но вот эти мелочи, как: салон, противотуманки, кондей, да и динамика мне не нравилась, и бампер первый хозяин прикрутил саморезами прямо к крыльям (благо кузов полный цинк, за 3,5 года не ржавчинки), я его прямо в первый же день оторвал, заехал в сугроб, начал выезжать, а там ни защиты, ничего, и он у меня вырвал саморез из крыла. Металл хороший на кузове. Машина надежная, если и ломалась, то практически возле дома или недалеко от дома. Механический впрыск меня начал доставать. Как сезон, так расход 15-18 л на 100 км, на диагностике сказали, что все нормально, пока не догадался поменять датчик температуры ох. жидкости, идущий на мозги, расход упал по городу до 11,8л на 100км. Налог за эти лошади, расход бензина, доведение до ума после старого хозяина, — все это нужно учитывать. Ни локеров, ни защиты, ни подкрылок не было, молдинги волнами, все это сильно напрягало и требовало немалых вложений. Я не говорю уже о простых расходниках, перебрал подвеску, ремень ГРМ (риск клапана сойдутся). Благо з/ч эти не очень дорогие и самому реально сделать, но вот регулировать механический впрыск — это вы спецов не найдете, я собирался поменять на электронный. Мотор вообще неубиваемый (сам бережно отношусь к вещам, но вот судя по предыдущим хозяевам такого сказать не могу). Мою машину убивали, перед тем как продать мне. Поэтому смотрите внимательнее при покупке. Даже те сотки, которые всю жизнь в одних руках (есть у меня такой знакомый), по нашим российским дорогам умирают, то что говорить, если это 8ой хозяин (при продаже я менял ПТС, места на старом не было), при всем при этом машина моя в России с 2004 года.
>Плюсы
Просторный
Неприхотлив
З/ч недорогие
Кузов полный цинк
Устойчив
Ремонтопригоден
Широкий выбор з/ч
AAR 2,3 прекрасный двигатель. Если с впрыском все нормально, то работает как часы, сносу ему нет
Минусы
Налоги
Расход топлива