Audi 100 '1983 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всех приветствую! Много уже про нее писал, но хочется писать еще и еще! Начну с неприятностей=))
В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал к девушке и вдруг кто- то загудел, оказалось я,вернее Ауди моя. Срезал прям на месте « пряники» резиновые ножом и кинул глушитель в багажник. Звук стал серьезнее, где- то после 2000-2500 оборотов начинал реветь, но не как « ремусы» на « четырках», а намного приятнее и не напрягал. Решил так поездить некоторое время и ничего не делать.
Она (Ауди), видимо, все поняла и решила меня наказать — развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, а вместе с ней и штаны, ну а раз штаны снял, уже и остатки от остальной системы выпуска нужно снять и все заварить. Заварил на полуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо не работала.
Начал думать, что за беда такая с выжимным. На форумах все говорили, что нужно поменять корзину сцепления, из- за нее мог выжимной выпадывать и разваливаться. Заказал корзину за 2100 рублей и выжимной китайский за 300 рублей (денег не было). Поставил, съездил на заправку, на обратном пути опять педаль провалилась, опять снимать коробку, был в гневе, хотелось ее сжечь, т.к. коробку снимаю сам во дворе на пеньках в —20, опять все это представил…
Снял ее, оказалось на китайском подшипнике отломилась пружинка. Заодно снял вилку сцепления и посмотрел как она поживает. Мне показалось, что у лапок разная выработка и из- за этого выжимной может перекашивать. Поехал со своей вилкой на разборы. Приехал в СТО Ауди, с 90- х годов они занимаются только Ауди. Там мне сказали, что вилка у меня хорошая, чтоб купил выжимной немецкий и все нормально будет. Послушался их и сделал как они мне посоветовали, а зря! Заказал немецкий подшипник Мэйли за 600 рублей. Поставил все это, проехал 67 км и он опять выпал. Опять я в гневе, опять ее сжечь хочу. Снял коробку (уже сбился со счету который раз), выжимной выпал с правой лапки.
Полез бороздить просторы интернета. На сайте ауди100. ру нашел подобные проблемы и были они чаще всего с таким же двигателем WH и коробкой 3Q (093). Все это было из- за выработки на вилке. На разборах продают не лучше, заказывать китайскую не хочется из- за того, что может прийти не та и ее не вернуть. Решил как все — наварить и сточить ее одинаково.
Взял вилку с собой в колледж (учусь на местера произв. обучения (сварочное производство)), наварил на обеих лапках, дома напильником аккуратно сточил, ставил на коробку, одевал выжимной и смотрел, чтобы выжималось ровно.
Поставил, отрегулировал сцепление так, чтобы был свободный ход у выжимного около 10 мм. Тьфу, тьфу, тьфу, пока что все отлично.
Если бы в 2010 кто- нибудь подсказал мне, что проблема в вилке, жизнь была бы прекраснее=))
В морозы заводилась хорошо, но ниже —15 аккумулятор снимал, привычка уже. И кажется, что так аккумулятор проживет дольше.
Еще в конце ноября с отцом нашли ему « Сигару», до этого у него было уже 3 « Сигары» начиная с 2000 года. На этот раз в кузове авант, 84 года, 1.8,4 цилиндра, 90 л.с., карбюратор, 5 МКПП. Искали долго, т.к. убитых очень много, мало кто за ними следит, на них просто ездят. Даже ездили в Алтайский Край смотреть одну, по телефону нам сказали, что все отлично, кроме переднего левого крыла, а так на фотках хорошая, двигатель, коробка отличные и цена 55 000 рублей, 87 года. Приехали смотреть… Дымит (а по телефону не дымила), сел прокатиться, включил вторую с хрустом, как на ЗИЛе каком- то, спрашиваю — « Здесь же 5- ти ступка», он — « Да! Только 4- ой нет…», я — « А где она???», он — « Да вылетает…» Охренеть, ехали больше чем за 1000 км, они знали, почему нельзя было сказать об этом по телефону, что за люди. Пришлось возвращаться без машины.
В итоге нашли у нас в городе, купил отец за 40 000 рублей, не работал стартер (купили за 2100 рублей) и крыло переднее не в цвет машины. А так машина крепкая, ходовая, коробка, двигатель живые, коррозии нет. 4- цилиндровые тоже прут, но когда сажусь на свой самолет 5- цилиндровый, то получаю кайф первое время. Понятно, что у меня не 6- литровый Мерседес, но ее 101 лошадь несутся как сра… веник. На второй начинает переть после 40 км/ч, на третей после 60 км/ч. Если раскручивать, то посоревноваться она может с многими. Передачи длинные. Недавно был практически в состоянии аффекта, на первой разогнался ровно 55 км/ч, на второй 100 км/ч. Потом было очень стыдно перед машиной, из- за своей головы и нервов (курсовые, госы, в армию дергают, до диплома осталось пару месяцев, могу не успеть получить), заставлял ее так напрягаться.
Еще и зомбировал на Ауди свою девушку. Во многом (возможно во всем) из- за меня она захотела Ауди, а рассчитывала на Ваз 2110. Сбил с толку ее. Сильно свое мнение не навязывал, но как- то так получилось. Купила она Ауди 100 С4 с двигателем 2 литра, 4 цилиндра, моно- впрыск. О ней рассказывать не буду, возможно сама о ней и расскажет.
Вернемся к моей. Давно хотел затонировать, недавно купил пленку и как станет теплее — затонирую. Думаю, что у самого получится неплохо, уже тонировал свой бывший Москвич и Пассат брату. Недавно нашел на крышке багажника внутри наклейку, на ней оказывается есть ВИН, модель двигателя, коробки, расцветка салона, код цвета краски кузова (мой цвет называется « Зибелин») и комплектация, комплектация в числах, там их 6, нашел обозначение только 3 чисел (417,433,571): 417 — ГУР, 433 — Подготовка для установки стерео- магнитолы, 571 — Задний противотуманный фонарь.
Хочу этой весной побольше поездить по трассе, уже запланировал несколько поездок, в Питер в этот раз не поеду (а если бы было время и деньги на бензин, то поехал бы), буду бороздить просторы нашей области, осталось дождаться, когда же уже станет теплее и меньше грязи. Недавно ездил в Ачаирский Монастырь (100 км туда- обратно), погуляли там с девушкой и обратно. По трассе плывет, скорость держал 110-140 км/ч, едет не напрягаясь, скорость не чувствуется, хочется ехать и ехать. Той поездкой только подразнил себя.
Так я и езжу на летней резине сзади и на зимней липучке впереди. Нигде не буксовал зимой, хотя и в большие сугробы не лез. Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Сейчас по утрам на дорогах лед (днем дороги мокрые, ночью замерзают в лед), аварий много, тут я уже не надеюсь на ее супер устойчивость и еду аккуратно.
Чувства к ней не проходят, люблю ее. Перед армией продавать ее не буду, пусть ждет меня=)) Погоняем еще с ней. Всем удачи! Строго не судите этот отзыв и сам отзывом назвать не могу, делюсь информацией!
Плюсы
НадежностьКомфорт5 цилиндров
Минусы
Боковые зеркала (большая мертвая зона)