Audi 100 '1983 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще что- нибудь добавить.
В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в апреле- мае практически каждую неделю куда- нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т.д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт- Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт- Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.
По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.
На обратном пути в Вологодской области замер спидометр, тросик порвался (как в Омск приехал, сразу же поставил новый), дальше замерял расстояние по атласу. Ехали, кстати, без GPS и нигде не блудили, все и так понятно. В Костромской области, проезжал мимо стоящий на обочине машин (грибники, как я понял), ехал около 90-100 км/ч, взял от них левее, дорога пустая была. Когда проезжал мимо первой машины, из- под нее с лаем кинулась собака на нас, я ничего сделать не успел, только руль влево дернул, после удара сразу тормоз в пол, рефлекторно, машина юзом пошла в сторону встречной обочины, остановился на обочине. Вышли из машины, ходил мужик с корзинкой, спросили чья собака, он ответил — « Не знаю… Так и знал, что собьют, давно напрашивалась.», наверное, это его собака была. На Аудюхе вылетел поворотник, но не разбился, нашел его метрах в 40 от машины, треснул бампер, разбило противотуманку, колхозный бампер железный сильно загнуло и повело. Если бы этого колхоза не было, собака могла бы под колесо залететь, так бы мы в кювет улететь могли. Собаку конечно жалко, но в машине было три человека, их жизнь важнее, чем жизнь одной собаки. После мне сказали, что в таких ситуациях вообще ничего подобного делать не нужно, собаку не спасу, а сами в кювет улететь могли, меньше нужно рулем вертеть и тормозить колом. Зачем люди таких собак неадекватных с собой на трассу берут? И их погубят и людей погубить за зря могут. Сидела бы в будке у себя до сих пор, дом охраняла. Больше приключений не было, только где- то в Пермском крае разбило камнем левую переднюю фару.
Расход по трассе из Омска в Санкт- Петербург получился 7.5 л., из Санкт- Петербурга в Омск 7.2 л., расходом доволен. Скорость держал 100-120 км/ч, иногда 140, а иногда и 40 за каким- нибудь КамАЗом дымящий в зоне запрета обгона. Расход масла на 7200 км около 800 мл получился. ГАИшники за всю поездку останавливали дважды на стационарных постах, для проверки документов, ни одного штрафа не было, видимо мне повезло. Всю дорогу за рулем ехал я,хотел себя проверить. Ехать не устал, даже в Омск заезжать не хотелось. Останавливаться не любил, если ехать, то уж ехать. И быстрее доезжает не тот, кто быстрее едет, а тот, кто реже останавливается.
После этой поездки в машине стал еще больше уверен. Хуже ездить она не стала, греметь ничего не начало, только передние диски немного квадратные стали, пришлось их прокатать и назад поставить.
Осень проходит с ней отлично, по области частенько езжу. Крайний раз возил знакомых в деревню, на обратном пути начал опять гнать карбюратор – на первой камере вообще ехать не хотела, несколько раз останавливался, разгазовывал и резко затыкал обе камеры ладошкой, так он прос… рался, помогало. Когда я уже третий раз так остановился из- за него, еще и глупые вопросы пассажиров меня раздражили, решил дунуть на ней. Ехал около 172 км/ч продолжительно, трасса позволяла, машин было мало, разницы с 120 км/ч я не заметил, только что за окном все быстрее пролетает, руль держал пальцами. Правда расход в таком режиме не меньше 12 литров, как мне показалось.
Вторая зима с ней начинается. В —17 заводится хорошо, холоднее пока не было. Подогревом двигателя еще не пользовался. Снега выпало много, были огромные очереди на шиномонтажках, с утра до ночи. Два зимних колеса у меня на дисках, без шипов, их поставил вперед, сзади стоит Дунлоп летний. В прошлом году сзади стояла Таганка зимняя, без шипов, разницы не чувствую. На пустых дорогах в разных условиях пытался ее в занос пустить, очень послушная и на этой резине. Наверное, из- за ее веса и то, что 5- цилиндровый двигатель стоит продольно и давит на переднюю ось перед ней. Я не физик, рассчитать все это не получится, и разъяснить тоже, но мне кажется, так нагрузка на переднюю ось больше, чем у тех, у кого двигатель расположен поперечно.
Еще недавно сделал всю подсветку в салоне, как и должно быть. Не подсвечивалась пепельница и освещение управлением печки. Теперь все просто замечательно!
По- прежнему ее люблю. Всем она меня устраивает. Уверяю Вас, что ездит она в разы лучше, чем выглядит!)) В салоне уютно, чувствуется качество материалов, никаких царапин и трещин нигде в салоне нет. Управляемость нравится, все под рукой, кресла удобные, места много. Чувства к ней не проходят!
По мелочам не беспокоит. Многие пишут, что болезнь таких Ауди — это ручки дверные (которые как на Ваз 2108-09-99). За полтора года ничего у меня с ними не случилось. Ломаются они, наверное, у тех, у кого руки откуда- то не оттуда растут.
Прошу в этот раз не писать бред про то, что лучше бы я купил какую- нибудь « семерку» за эти деньги и « не парился». У всех свои вкусы и предпочтения, зачем кому- то свое мнение навязывать? Покупайте себе « семерки» и не парьтесь, мне по душе ближе немки.
А вообще интересно будет выслушать Ваше мнение! Делитесь мыслями!
Всем удачи во всем!
Плюсы
Качество!
Минусы
Много убитых экземпляров на рынке