Audi 100 2.6 V6 (150 hp) '1994
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
100С4 V6 2.6 ручка. (A6C4) была у меня сия чудная машинка.... на момент приобретения чуть добавив мог взять нового логана.... о чем позднее очень жалел!! радость от покупки длилась не долго.... и началось. писать что я менял и что еще можно было поменять не вижу смысла.. проще написать что не менял.. за 2 года влил туда почти 150 тр. и это как я понял еще вполне приемлимо!!! при этом зимой не ездил.. и имел возможность обслуживаться на качественном сервисе за50% стоимости работ..(смело можно добавить еще 50тр сэкономленные на сервисе но я их не считаю) в дороге в принципе не разу не вставал. вся обслуга и ремонт плановые... честно говоря теперь на машины этой марки даже не смотрю... расход масла 1л на 1тыс км легендарный v6!.. и это заводская норма!!! в принципе в багажнике постоянно ездили 3 канистры... масло антифриз и торм жидкость это дуршлаг на колесах!! течи на 15 летней машине вы не когда и не за что не остановите и не устраните ввиду огромного количества соединений!! про качество запчастей.... изготавливаемых сейчас на каждом углу... вообще слов нет..!! новые стойки из чудной сети е,,, авто умели у меня чрз 5тыс км а.!! новой якобы оригинальной помпы мне хватило лишь на 10тыс км..!! причем устанавливалось все качественно в сервисе!! а когда вынимали еще недавно бывшие новые з.ч тогда я и начал осознавать что мне с этой немецкой роскошью не по пути!!!! не спорю деталюшки не сразу выходят из строя сначала постукивать гриметь или скрипеть начинают но о какой надежности тогда идет речь при таких раскладах??,, из опыта владения осталось 2 плюса большой салон и приличный внешний вид.... не думайте что мне попался убитый хлам... машинка была в приличном состоянии да и я относился к ней бережно.. но медленно и уверенно она опустошала мой кошелек!! да не спорю в принципе чувствуешь себя в ней как то спокойно... но рассчитывать что 15 летняя подушка тебя спасет- наивно да и на 80% данных ам ее уже и нет. поверьте эти машины выработали свой ресурс еще в германии.. да и на зимней дороге (пару тройку раз ездил по снегу- резина была зимняя и приличная) ее поведение оставляет желать лучшего на обгонах добавляешь оборотов на маневре она начинает буксовать.. и как следствие рыскать.. а поверьте когда она на 100 км /ч зимой начинает рыть жди беды!!! с этой точки зрения это вообще убогий ам даже летом если надо с перекрестка уйти побыстрее это тоже очень проблематично.. посудина тяжелая а если оборотов повеселее со старта давать она просто стоит на месте и пищит колесами по асфальту поэтому постоянно приходится держать ее "внатяг".. прислушайтесь к доброму совету!!! если вам нужна машина для того чтобы ездить возьмите свежее рено или шкоду.. может это и не панацея но по цене они совсем рядом!! и не надо только кричать что эта старая посудина круче классом..(например в 90%. машин укомплектованных кондиционером которые мне попадались- он уже катается в багажнике оставив от себя лишь кнопку АС..) (у меня была простенькая комплектация без кондиционера.. радует хоть на его обслугу не попадал!!) а если вам нужны постоянные заботы и головные боли возьмите громкое имя ауди!! хотя сейчас скорее на вас будут косится с мыслями типа"странный товарищ видимо очень любит ауди или он полный... аеб и не умеет считать свои деньги" содержать сейчас такую машину небывалая роскошь!!!!! (про количества бензина поглощаемых этим бензобаком на колесах я вообще молчу)... время этих машин прошло..!! и не надо радоваться что. за 15 лет она не сгнила как жигули.. тут даже сравнение недопустимо!! ( хотя и знаю пару знакомых которые с похожих машин пересели на новые изделия от автопрома (машиной все же я это не считаю) и вполне радовались жизни понимая что теперь обслуживание транспорта для них практически бесплатное!!). да и следующее поколения данной марки не отличается особой надежность... чего только стоит алюминиевая подвеска которая в суровых российских условиях умирает на раз два... буду искренне рад если кто- то прочитая эти строки более серьезно задумается а стоит ли связываться с такими машинами... я не противник данной марки и модели но испытав все на собственном опыте еще раз повторюсь... задумайтесь!!!.: оно вам надо??? и в тот день когда я продал данный экземпляр я был самым счастливым человеком на земле!! и смотря на сияющие глаза нового владельца в душе я думал; "да.... видимо ты не вьезжаешь на что подписался.". и вспоминая не очень радужный период владения.. я.дал себе клятву что следующая моя машина будет только из салона.. пусть и скромная.. а если сложить вместе сумму потраченную на ам и сумму вложенную в ее эксплуатацию у меня получилось 230+150 это уже новый и вполне приличный авто.... впрочем каждому свое..!!!
Плюсы
большая
Минусы
все остальное