Audi 100 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Итак, куплена Ауди 100,2.0Е, 115 л.с., двигатель AAD механический инжектор. Критериями выбора данного авто были: большой салон, солидность внешнего вида, двигатель не менее 2 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Автомобиль был приобретен за 200 000 рублей, среди конкурентов была Хонда Аккорд 95 г.в., Опель Вектра Б 98 г.в., БМВ 520 93 г.в. Кузов приобретенного авто в хорошем состоянии, родная краска, без аварий, есть один мелкий косяк — на задней двери молдинг прикреплен на саморезы, что в последующем лично мною будет переделано. Сажусь в авто, места много спереди и сзади при моем- то 187 роста, нахожу автомобиль реально вместительным, но багажник на удивление небольшой.
Сев за руль ощущаю, что машина в разгоне реально тупит, т.е. попросту не едет. В двигателе слышен какой- то звенящий звук при попытке дать на второй передаче чуть больше 2000 оборотов, еду дальше… впереди фура, иду на обгон с уходом с пятой на четвертую… машина еле- еле набирает скорость, странно, представлял себе другой характер этого авто. По расходу бензина: город 10-11, трасса 7-8 — неплохо, конечно, и меня вполне устроило. Отдельно остановлюсь на управлении данным автомобилем, авто идет мягко, цепко держит дорогу и почти не кренится в поворотах — подвеска мягко глотает все неровности — похвально!!!
В салоне комфортно, звуки не досаждают, если особо не давить акселератор, то вполне сносно. Музыка в салоне ужасная, все хрипит, заезженный кассетный мафон кларион не тянет, кнопки многие уже не работают, а колонки по периметру ужасно хрипят. Но машина была взята не музыку слушать, а ездить.
Пробег 205000 тыс. Вроде для Ауди и не пробег вовсе, но если честно сказать… НАЧАЛОСЬ! Машина легко заводилась по утрам, но при попытке двинуться на холодную начала глохнуть. Причем после первого ГЛОХА она заводилась снова и далее уже целый день ездила нормально, но почему- то температура двигателя не поднималась выше 75 градусов, что начало настораживать. На прогретой машине на холостом ходу иногда стали появляться провалы и дергание оборотов, из выхлопной слышны небольшие хлопки. Первая мысль о том, что если троит — значит свечи. Поменял свечи на НЖК, все строго по мануалу, НО к удивлению лучше не стало. Проверил провода, оказались новые. Старые свечи имеют черный налет, а на одной свече он даже какой- то белый… Тут мысль появилась о неправильно выставленном зажигании, ооо… вот он геморрой из геморроев для не шарящего в электрике водителя. Поехал в мастерскую искать спеца со стробоскопом, но увы, в Архангельске о таком слове как стробоскоп даже и не слыхивали… точнее не видывали его…
Если покататься днем длительное время, то на горячую мотор перестает заводится, пока не остынет. Что такое???
Заезжаю в один именитый сервис, я в нем все свои машины ремонтировал. Выходит один главмех и говорит: уууу, механический инжектор… дело дрянь. Если, — говорит, — устанешь вкладывать деньги, то предлагаем за 50 тыс переделать все на электрический инжектор с помощью использования комплектующих от Ваз 2110. Правда, — говорит, — если кузов нормальный и подвеска не убита, вообще, мол, если есть желание кататься именно на этой машине. Мда, вкладываться в таких суммах… легче было взять что- то посвежее годом, тот же БМВ 520 98 г.в., и не париться. Полез на форумы, стал изучать причины неполадок. Оказалось, что их масса и по многим виноваты детали уже давно не выпускаемые, по цене баснословной… (причем б/у или восстановленные). Сейчас в голове мечется мысль — то ли продать это авто… после недели обкатки и не ввязываться в расходы, либо заморочиться на переделку движка.
Если честно, разочаровывает, что в Архангельске нет спецов по ремонту таких авто, а так же то… что многие комплектующие стоят действительно дороговато.
За неделю эксплуатации пока заменены: свечи, топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости.
Плюсы
Большой салонОтличный внешний видПрестижКомфорт и удобство
Минусы
Беспокоят холостые…Машина не заводится на горячуюВялая динамика…Дороговизна запчастейВозраст и отсутствие грамотных специалистов по тех. обслуживанию