Audi 100 '1986 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Первая иномарка в семье, этим много сказано:) Была куплена 16 лет назад у знакомого военного летчика (он ее пригнал под заказ из Германии) за сумму, эквивалентную стоимости новой ВАЗ- Нивы (в те годы). Покупалась взамен только что проданной Ниве (честно отпахавшей свой ресурс). Первый « тест- драйв» поразил невероятным комфортом и динамикой (по сравнению с Нивой):) Далее машина была осмотрена знакомыми жестянщиком и механиком — осмотр не выявил криминала, кроме небольшой коцки на крыле (профессионально подкрашенном).
На одометре было что- то около 150 тыс. км., что в- принципе было достаточно правдоподобно для 8- летки. На машине стояли родные литые диски (без признаков сильных ударов) и родная резина (стесанная до состояния гоночных сликов + в комплект колесных цепей в багажнике). Движок внутри был чистый, разброса компрессии не было, аккумулятор был родной, но вполне бодрый. Сразу после покупки на машину было установлено итальянское ГБО (баллон затерялся в недрах багажника), новая хорошая летняя, а потом и зимняя резина. Первые полгода проблем почти не было, разве что в холод и в дождь кондиционер не всегда справлялся с запотеванием стекол.
После первого же морозца пришлось заменить аккумулятор — сдох, и установить сетки на фары (так как фары хорошо притягивают камни и куски льда). После первой зимы начала пучиться краска — сразу во многих местах (крылья, вокруг лобового и заднего стекол, пороги и двери, где- то еще). Но все кругом успокаивали байками про немецкую оцинковку (« краска сойдет, а этот кузов тебя переживет», « на Ауди — ZZZ, это же тройная оцинковка», и т.п.). Однако байки- байками, а спустя еще пол- года на коцанном крыле появилась первая сквозная дырка.
Потом пошли плавающие проблемы с двигателем (расстроился механический впрыск К- Джетроникс). Потом стало очевидно, что кузов начинает гнить (именно — гнить). Двери, пороги, днище. Была сделана экстренная предпродажная подготовка (шпаклевка, краска) и машина была продана. Интересно, что данный экземпляр до сих пор в эксплуатации, на ходу (конечно варенный- переваренный весь и движок несколько раз перебирали). Возможно, что его нынешний хозяин на него не нарадуется:)
Плюсы
В середине 80- х это было отличное авто для Германии, в середине 90- х для России это тоже было неплохое авто, а сейчас это дремучий раритет. Хотя, Фольксваген наладил недавно в России сборку « поло седана». Мне кажется, что это реинкарнационная тема той самой « авдотьи», причем авто получилось более удачным, чем Логан, Сандеро, Нексия и некоторые другие новые авто
Минусы
Возраст