Audi 100 '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 07.07.2012
Отзыв
Итак, хочу поделиться опытом эксплуатации audi 100 (44) 87 года 2л.
Машина покупалась в качестве первой и,скажу я вам, это лучше всяких жигулей. Автомобиль показал себя в очень превосходной степени. За весь период эксплуатации менялось: радиатор, грм с роликами и все, больше нечего не делал! Кузов двойной оцинковки, так что намеков на глобальную ржавчину не было, железо как в танке. Салон просторный, если негде подруге про звезды рассказать — заднее сидение идеально для этого подходит. Багажник просто огромный. Очень устойчива на поворотах. Вообще по сравнению с японцами в немецкой машине чувствуется, что машина это не средство передвижения из пункта А в пункт В,а нечто большее, дающее чувства уважения к себе и окружающим. Короче, машина старая, а душу греет. Молодцы немцы: пока СССР строил коммунизм и боролся с пьянством- они просто делали хорошие машины.
Весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. « Бодрость» разгона достигалась за счет « короткой» трансмиссии и укороченного хода педали газа. Однако КПП 80- х отличались тугими включениями передач. Ощущения таковы — при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу — тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудюшные моторы конца 80- х — начала 90- х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Впечатлял бак — 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть — простой, удобный и вместительный. Подвеска энергоемкая и очень крепкая. Отзыв получился короткий, но может кому- то поможет. У меня от этой машины только хорошие впечатления. К сожалению, фоток не сохранилось с того времени.
Совет потенциальным покупателям: не жалею, что взял « сотку». Жаль, что дизайн староват. Советую брать машину после 88 года выпуска — это уже переходка — немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Двигатель 5 цил — очень надежен! Заводится в 40 градусный мороз совершенно без проблем! Ранее 86 года — не берите, кузов не оцинкован! (кстати, присутствие WWW в вине — вовсе не означает оцинкову у немецких авто — это просто зарезервированные символы — продавцы машин любят так разводить несведущих покупателей). Еще плюс к такой покупке: эти машины уж точно не из стран Прибалтики, где иномарки на продажу сваривают из двух — трех машин. Берите такую машину, не пожалеете, наш автопром еще долго не дойдет до уровня немецких авто даже середины восьмидесятых годов выпуска!
Плюсы
НадежностьВместительность
Минусы
Морально устарела