Audi 100 1.8 MT (90 hp) '1989 (универсал, механика)
Автор: Гость // 16.09.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хочу рассказать вам про легендарно знаменитый автомобиль Ауди 100 авант в 44 кузове. Скажу честно ни когда не мечтал об этом автомобиле, он не снился мне, и я о нем не грезил. Как то раз в далеком 2002 году отец пригнал с Литвы этот автомобиль и сказал что оставит его для себя. Я был удивлен почему именно её он захотел оставить, так как в то время он гонял уже более достойные и дорогие автомобили! И вот прошло не много времени и наконец отец стал давать мне "порулить", согласитесь это же мечта всех мальчишек, тем более когда ты еще не имея прав красуешься перед девченками! Шло время, отец все так же гонял машины и я успел опробовать много марок и моделей машин. И наконец я понял почему же выбор пал на эту ласточку! Это очень комфортный, простой в управлении, и обслуживании автомобиль! Мало того "селедка" очень вместительная и по проходимости уступит наверное только УАЗику если рассматривать русские авто, да и по трассе ей нет равных если рассматривать её равестников. И что самое приятное для среднего класса жителей России автозапчасти на нее стоят не дороже чем на отечественное авто. А если учесть что подвеску сложно убить она просто рождена для наших дорого. И вот по прошествию времени я понимаю что для меня нет автомобиля лучше чем моя ласточка, тем более она сохранилась в очень достойном виде для своих почти двадцати четырех годков! Вы можете сказать, а как же жить без "наворотов" которые установлены в современных машинах, да очень просто..... душа не переживает, что может отказать какая нибудь электроника и вы не потратите кучу денег на ремонт))) Ну в конце могу сказать о небольших минусах, какая же бочка меда обходится без ложки дегтя? Именно в моей модели двигателя не хватает резвости разгоняется она медленно из- за карбюратора и достаточно малой мощности! Почти все обладатели переходных моделей имеющие электронный спидометр сталкиваются с проблемой прыгающей стрелки одометра, новых приборных панелей уже не выпускают, а поддержанная стоит очень дорого! Так что, если вы ищете машину что бы дешево и сердито, покупайте "селедину". Единственное обратите внимание при покупке на состояние кузова, а остальное, поверьте моему опыту очень легко сделать самому!
Плюсы
Комфортный, просторный, простой в обслуживании, тяжело убиваемый, дешевый по запчастям, экономичный ( 1.8 90 л.с. 6,5 по трассе 8-8,5 город на сотню), удобен как для сельских разбитых дорог так и для трассы.
Минусы
Единственный большой минус для меня будет лет через 5-7 когда не станет выпускаться запчастей для этих моделй! Ну и конечно же не достаточность некоторых современных опций (