Audi 100 2.2 MT (138 hp)'1985 (седан, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем привет это мой первый отзыв и написан он не с целью сделаться популярным а чтобы рассказать всем, как новичкам в мире автомобилей, и заядлым водителям, про автомобиль audi. Audi 100 1985 года была моей первой машиной 1,8 литра 90 лошадей взяли через знакомых. И пошло поехало в карбюраторе течь на фильтр, отвезли к специалисту он покопался в карбюраторе заплатили 800 рублей кажись исправилось, потом меняли шаровую опору 1 штука по 1,1 тысяче рублей и за работу примерно 600 рублей потом перестал работать стартер, вызвали электрика он забрал на один день возвращает говорит поменял якорь с контактными кольцами, за починку 1,5 тысячи рублей установили обратно все прекрасно работает, еще чуть покатался батарея села, снова на вестил электрика он как то покопался вроде начало исправляться, но потом он еще что то сделал и в итоге батарея начала работать адекватно. Позже поменяли передние и задние тормозные колодки. Дальше заменяли поршни тормозов сзади, они начали течь, один из подшипников сзади тоже поменяли начал вить. Чуть покатался решил съездить к братану по хвалиться автомобилем, ну и поехал подняли с ним капот он по глядел и командует, иди ка по газам дай я на педаль жму и тут понимаем что подушки коробки передач дырявые, из за этого мотор сдвигался в перед и в верх, после того как я погазовал не двигаясь с места начались, ямы я резко стапливаю газ у автомобиля ноль реакции потом втыкается, я снова поехал к специалисту, он покопался какие то детали прикрутил и говорит все готово 200 рублей за работу я отдал поехал но чот понимаю никакой разницы не появилось, возвращаюсь говорю то что ж такое деньги берешь а работу не делаешь. Он как так говорит невозможно еще покопался в машине говорит теперь точно все хорошо, я уже не доверяю говорю поехали со мной сам услышишь. Поехали вместе и действительно оказалось что все вроде нормально, я отвез спеца обратно в сервис он сказал что второй раз ему платить не надо типа он сам там что- то напутал, ну окей я насильно платить ему не стал отправился домой и тут снова та же история. По пути зарулил в магаз взял подушки для коробки, захватил у братана ключи от гаражи сделать замену. Ну установил подушки и тут гляжу валяется часть карбюратора аналогичная моему и дай думаю раскручу его погляжу как он в нутри устроен. Открутил не сколько болтов достал ускоритель там дальше пружина и гребочек из резины он воткнут в дырочку рядом с которой еще пара дырочек я тщательно все изучил и дай думаю разверчу карбюратор на своем посмотрю так ли у него в нутри устроено. Раскручиваю и нет не так гребочек с дыркой, я заменил его на новый и все блин вся проблема исправлена никаких больше рывков и ям. Закинул братану ключи он просит ну дай хоть прокатиться на этой красавице я ок, для тебя не жаль. Он поездил поездил говорит что то у тя с механизмом сцепления втыкается как то не очень. А недаром старики говорят к металлу не лезь он и без тебя хорошо работает. На завтра опять еду к механику. Рассказываю так и так он советует купить тросик я все поправлю, через некоторое время приезжаю к нему с тросиком он подкручивает что надо, завожу двигатель жму сцепление а педаль еле еле нажимается, а это почему спрашиваю, механик говорит не беспокойся пока новый тросик будет туго, потом оказалось что он то ли ошибся то ли специально не сказал чтобы я опять приехал, но и правда пара километров и передачи перестают втыкаться, я выхожу глянуть почему а шайба из за которой крепеж тросика сцепления не отваливается навернулась и тросик соскочил, а без крепежа он считай нерабочий. Я снова набираю механика объясняю ему ситуацию он подъехал с моим старым тросиком устанавливает и говорит что тут дела нужно возвращаться в сервис я и поехал но доехать так и не получилось на следующем перекрестке все опять отказалось работать. Про толкал машину сам до сервиса, уже все послать хочется, мастер по глядел и выдает мол надо разобрать кпп так снаружи фиг разберешь в чем проблема. Ну делать нечего авто не на ходу, а мне без него никак, даю этому горе мастеру добро. Он снимает коробку говорит в корзине сломано пару лепестков и выжимная вилка, словом надо покупать детали я тут же еду в магаз покупаю корзину с выжимным подшипником и диск в механизм сцепления, а вот вилки ни где найти не могу, кого не спрошу отвечают что это редкость хуже платины и в магазинах ее не найдешь, пошел искать на разборке и тут на конец на хожу, правда от volvo но она одинаковая. Детали отвез механику он так все прикрутил и тогда я с мог от регулировть сцепление. Вот так одна большая починка случилась и потом вообще ничего плохого не было ну течь в радиаторе один раз но это ерунда бытовая. я так ни когда не радовался катаюсь, а автомобиль в порядке. Правдо радовался я не долго, видно такая судьба у меня каждый год на audi вмазываться в грузовик маза. Ему хоть бы что мне почти хоть бы что девушка тоже в норме а автомобиль в ноль. Как о писать как мне было плохо, как я плакал за моей красавицей но не чего не по делаешь продал на разборку, хоть и жаль было очень, я же только освоился с ней а тут такое. Когда все страсти улеглись и седце перестало щемить от грусти. я начал поиск нового автомобиля опять audi уж очень запала в душу, долго искал но не чего не мог найти и тут как то по пути домой увидел прямо на трассе автомобиль красного цвета тоже audi выставлен на продажу. Я на завтра опять туда подъехал нашел владельца и начал больтать с ним, оказывается audi 100 тоже 1985 года 2,2- литровый двигатель 136 лошадей рядный пятицилиндровый гидроусилитель тормозная система диски. Из недостатков в основном это плохо втыкающаяся задняя и пятая передачи и стук в гидроусилителе в сальниках чуть проступало масло и не работал ручной тормоз, было установлено гаховое оборудование. Мы немного проехались с владельцем мне по казалось что автомобиль мощный решил брать тем более что за смешные для меня деньги. Заплатил и тут же уехал на своем новом автомобиле, качусь давлю на газ автомобиль жарит. По пути встретились жд пути ну думаю не буду газ расходовать заглушил мотор пропустил состав, я кручу стартер а автомобиль не заводится датчик почти не горит. Заглядываю под капот проверяю все вижу на генераторе от сутствует ремень потом я обнаружил что он порван и валяется в багаже. В магазе купил и установил новый ремень кажись все заряжаться начало нормально, Направляюсь дальше в сторону города проехал около 80 км тут раздается какой то хлопок я думаю в чем дело торможу осматриваю колеса нет все в порядке, опять еду но снова хлопает, с колесами вроде опять все хорошо. Хочу снова езать а автомобиль еле тянет гляжу на количество оборотов они вроде нормально поднимаются но машина все равно очень плохо едет в итоге она совсем сдохла и зависла я выхожу и думаю что ж делать, в машинах я тогда еще не разбирался и ваще не понимал что происходит. До ждался доброго человека который отбуксовал меня в город, на завтра же отправился к мастеру по электронике думал беда в стартере но как выяснилось я ошибся. Электрик глянул говорит стартер в порядке а вот шкив застрял там вероятно заклинило вал. Я расстроился думаю надо наверн делать капремонт пошел в сервес который там напротив говорю механику посмотри что там. Он автомобиль на яму, покопался там говорил реально надо капремонт делать готовь 15 тысяч рублей это без учета деталей, позже перезванивает с новостью что капремонт не понадобится там просто в газораспределительном механизме шестеренку заклинило а это уже меньше денег только 10 тысяч рублей рассказал какие детали потребуются я тут же их привожу мастер говорит придется голову снять посмотреть что там с клапанами. я честно отвечаю не знаю что как в этих делах, говоришь надо знач делай я чуток посмотрел со стороны на работу там даже тосол не слили тупо по откручивал болты на голове и потянул, все полилось, мотор весь в тосоле. Клапаны оказались в норме и хорошо хоть что то не надо покупать, по ходу сборки всего обратно бугель один навернул, а они пронумерованные, опять искал на разборке еле отыскал. Собрали до конца кручу стартером а автомобиль не заводится, крутили до тех пор пока из воздухопровода не забили искры механик говорит просто зажигание прикручено неверно, я подогнал ему специальную книгу по audi он копался в ней целый день сделал по инструкции завести получилось за то начали скрепеть все гидрачи я обалдел говорю в чем дело он отвечает старые она подлежат замене я отвечаю мол до того как начали ремонтировать не единого скрипа не было. Открыл дырку куда масло заливают а от туда как повалил пар щупом масло почти не видно выяснилось что от тосола масло начинает пениться, из за этого поменяли масло и такой головняк за 10000 рублей я после возненавидел этот авто сервес. Вобщем там еще приключения были и меняли всякое но не буду больше утомлять своих читателей. Не хочу сказать что у audi плохие автомобили они замечательные и выносливые просто мне видимо дважды не очень повезло с состоянием. Периодически чот начинает ломаться аж бесит, периодически хочеться продать но када покатаешься на автомобиле немного успокаиваешься, недаром старые люди говорят не лезь в металл он и без тебя хорошо работает, профилактикой лучше не заниматься. Еще советую ни когда не верьте сервесникам, сами не чего не понимают а просто меняют все под ряд не разобравшись в чем проблема. Благодарочка за ваше время, ровных всем дорог чтобы не чего не ломалось.