Audi 100 1.8 MT (90 hp)'1984 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Автомобиль у меня уже больше 2,5 лет. Это моя первая машина, на которой я учился водить. Движок 1,8л, карбюратор, оснащение минимальное, из всего возможного есть только центральный замок, машине больше 20 лет, ни разу не простаивала в гараже, всегда на ходу, при этом кузовное железо вообще не трогалось, состояние у всего очень хорошее. И куда я только на ней не гонял, а ходовая до сих пор жива, как и мотор в целом, только несколько раз на сервисе делали чистку карбюратору. По динамическим характеристикам автомобиль примерно на одном уровне с двенадцаткой от ВАЗ, проходимость отличная, спокойно проезжает по любому говну, куда меня только может занести. Ни разу нигде не встала.... К кузовине претензий нет, хоть и править мне ее пришлось не единожды, и хоть нигде не перекрашивалось, все равно смотрится хорошо. Никаких царапин на краске почему- то до сих пор нет. Переделкой салона занимался самостоятельно. Сделал нормальную аудиосистемы, были только проблемы при установке саба... Да, ВНИМАНИЕ, полезная информация если вдруг у вас возникнет желание поставить сабик возьмите лучше пару с 2 головами диаметров 300 мм тогда будет нормально иначе вообще ничего не слышно, потому как под диваном задним там все не так просто как у отечественных тазов, не простой крестик усилителя, а цельный металл до самой передней части. Еще люди жаловались на низкий дорожный просвет, я купил новые диски с 15дюймами в диаметре, после чего напрочь забыл про проблемы с проходимостью, кстати руль проворачивается спокойно, нигде ничего не цепляется, но тут правда еще углубление нужно смотреть. В салоне много места, самое то для личной жизни, когда стандартных седанов слишком мало. С комплектующими никаких проблем не возникает, можно найти и подержанные детали на разборках, и новые в магазинах, как аналоговые, так и оригинал, а стоят они на одном уровне с отечественными деталями от классики. самое важное эксплуатировать машину с умом и покупать вместе с человеком, который разбирается в стареньких немцах, в настоящее время никакого желания купить другой автомобиль у меня не возникает, потому как стоит все более- менее подходящее намного больше. Кстати, автомобиль спокойно запускается даже при -30 за окном. Я думаю, для человека, живущего в пригороде это идеальный вариант, потому как очень дешево и практично, да и о комфорте забыть нельзя. кстати в других отзывах читал что плохо зимой нагревает печка салон, но таким я могу в ответ сказать следующее: если вы сядете на место пассажира, под передней панелью нащупаете небольшой краник, вот если его повернуть, то антифриз станет идти по добавочным каналам, соответственно и нагреется все гораздо сильнее... а вот в теплую погоду этот самый краник следует заворачивать обратно. в городе если очень надо быстро доехать могу разгоняться до 130 км/ч, на шоссе максимально разгонялся до 190 км/ч, дальше разогнаться не было возможности, потому как дорога стала поворачивать.