Ауди 100 2,4 дизель, седан.
Автор: Гость // 14.08.2013
Отзыв
Эксплуатировал Ауди 100 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около 180 тыс., впечатления от авто остались положительные. Авто очень даже надежное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить где-то около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем. Двигатель надежный, но перегрева не любит, голова длинная и может повести. После ремонта двигателя масло конечно уходило, но где-то около 500-800 гр. на 10 тыс. (масло применял Venol, на нем был самый малый угар масла, Маннол, Титан 1 литр и более), масло менял через 7 тыс пробега. Зимой авто подвело в первую зиму, т.е. замерз топливо было летнее, но вся проблема была в сетке заборника в баке, сделал пару больших отверстий и ездил даже в 32С мороза, в 25С даже не парился, авто прогрелось, то будет работать, т.к. топливный фильтр обогревается обраткой.
На мой взгляд, одно из неудобств в двигателе — помпа приводится в движение ремнем ГРМ и его натягивает, менять не удобно, да если что-то с помпой проморгал, то нагрузка на ремень ГРМ, а это может привести к дорогому ремонту всего двигателя. Также генератор в данной модели стоит в самом низу спереди, около самой грибы за решеткой улыбки и в дождь и даже не очень глубоковатой луже постоянно находится в воде, а электрика воды не любит, за время эксплуатации съездил три генератора, а реле зарядки (таблетки) даже точно не помню, каждые полгода тоже из- за постоянной влаги летят. Еще в этих двигателях стоят подушки под двигатель с датчиками вибрации на холодную при холостых повышают обороты, а при прогреве уменьшают автоматически, да и сами датчики на топливном насосе часто выходят из строя, в обслуживании не дешевы (подушка около 100-120$, для данного авто это ценник, так как авто само простое и в обслуживании недорогое).
По подвеске авто тоже практичное, да и недорогая в обслуживании, спереди два рычага, в подрамнике 4 салейнблока, подвеска мягкая, комфортная, но как я заметил один недостаток — это гнездо в ступице, где крепится палец шаровой переднего рычага, фиксируется одним болтом и часто гнездо разбалтывается и палец со временем начинает подстукивать и даже вырваться, и такое у многих авто данной модели и даже у С4, так что за этим нужно следить. В задней подвеске за 8 лет менял только подшипники ступечные, меняются легко и недорогие. Также поменял амортизаторы: передние отходили около 100тыс и потекли, а задние просто прогнили, поставил китай, отъездил около 80тыс и продал, держали отлично и отдал за четыре около 120$, это дешево.
По салону авто очень большое, сзади очень удобно, хотя и багажник не маленький, только вот на мой взгляд выпирающий бак в багажник портит пространство, но два взрослых человека войдут с лихвой. Имеется полноразмерная запаска. По кузову авто практичное отъздила 8 зим, днище как новое, больные места — это передние крылья и задние арки, в этих местах у меня стала подгнивать, но за столько наших зим с нашими реагентами считаю отлично, но авто старался обмывал после каждой поездки, имею такую возможность. Самое интересное, что выхлопная система как новая, за все время только соединительное колько (яблоко) поменял стерлось.
Авто и сейчас ездит у моего знакомого, впечатления от авто очень даже положительные.
Плюсы
- Дешевое в обслуживании
- Хороший клиренс
- Красивое, практичное, комфортное
Минусы
- Проектировка и расположение некоторых узлов, описано в отзыве