Здорово всем пишу отзыв в первый раз но не для того чтоб получать ваши оценки, а для того чтоб подел ...
Автор: Гость // 04.07.2011
Отзыв
Здорово всем пишу отзыв в первый раз но не для того чтоб получать ваши оценки, а для того чтоб поделиться опытом, с на начинающими, и любителями эксплуатации, машины ауди. Первая у меня была ауди 100 85г 1.8л 90л купили по знакомству, и одного знакомого. И началось карбюратор заливал фильтр, повезли к карбюраторщику он чего то с ним делал взял 800р вроде помогло, дальше замена шаровой одна стоит 1.100р и работа около 600р дальше стартер перестал крутить, электрик приехал снял, на следующий день привез говорит якорь пришлось менять, и контактные кольца 1.500р за работу взял поставил все отлично заводит, я немного поездил генератор перестал зарядку давать, опять поехал к электрику он чего то по делал, начал зарядку давать, но перезаряжал электрик опять там что то по делал все нормально зарядка пошла в норме. Потом замена передних колодок, и задних тормозных колодок. Потом была замена задних тормозных поршней, потекли, один подшипник задний за выл тоже замена. Не много по ездил поехал до кента машиной по хвастаться, ну приехал капот поднял он по смотрел и говорит, а ну по газуй ну я и по газовал мы обнаружили что подушки на коробке пробитые, и по этому двигатель приподымался в перед, и после моего газования на месте через время у меня появились, прорывы хочу резко тронуться а она не едет а потом едет, я опять к карбюраторщику он покрутил чего то там по газовал говорит все нормальна, деньги взял 200р я отъехал проехал не много и понимаю что не чего не изменилось, я весь на измене опять к нему мол деньги взял а не чего не сделал. Он говорит мол быть такого не может опять чего то по крутил говорит, все нормально я ему не поверил говорю садись проедемся в месте по слушаешь как работает. Мы с ним проехались и действительно лучше стало я его подвез к мастерской он вы шел говорит денег не надо мол я в тот раз чего то на косячил там, я ну хорошо настаивать не буду поехал домой и опять все тоже самое. По дороге заехал в магазин купил подушки на коробку, взял у кента ключ от гаража чтоб подушки поставить. Подушки поставил и смотрю у него лежит часть карбюратора как у меня я его осмотрел, и решил раскрутить ускоритель посмотреть что в нутри. Раскрутил четыре болтика вытащил ускоритель за ним пружинка и резиновый гребок который вставлялся в отверстие и рядом еще два отверстия я это все об смотрел и думаю я не раскрутить ли свой и посмотреть всели там в порядке. Взял раскрутил и увидел что не все в нем в порядке гребок был пробитым, я взял поставил новый и куда че делось прорывы пропали. Поехал завез ключи кент говорит дай прокачусь на твоей ласточке я говорю бери не жалко. Он немного покатался и говорит что сцепление надо по регулировать че то плохо включается. А ведь старые люди говорят не трож железо, не подведет. Я на следующий день опять к своему мастеру заехал. Рассказал ситуацию он мне говорит купишь трос я все сделаю, я покупаю трос приезжаю он все делает прогреваю мотор нажимаю на педаль сцепления а она тугая как барабан. Спрашиваю у мастера что происходит а он спокойно отвечает что мол трос новый притрется растянется и все нормально будет но как оказалось дальше он ошибался или специально знал что я к нему еще вернусь, и действительно не прошло и почти двух километров моей езды по городу у меня перестали включаться передачи я вышел посмотрел в чем дело а на тросе сцепления есть специальная круглая шайба которая не дает ему проваливаться на крепеже, так вот она прорвалась и трос проскочил, и ослаб то есть больше он не будет работать. Я опять звоню мастеру и говорю что так и так он приезжает привозит мой старый трос ставит его и говорит что все печально надо ехать в мастерскую я так и сделал но не доехав квартал у меня опять перестало все включаться. До катил руками, уже весь на психах, он посмотрел и говорит что надо коробку снимать, и смотреть так не чего не может сказать. Ну а мне чего оставалось делать тачка не ездит, а она мне нужна, говорю своему мастеру ломастеру разбирай. Он разобрал и говорит у корзины два лепестка сломались, и вилочка выжимная сломалась, то есть нужны запчасти я помчался по магазинам нашел корзину, выжимной подшипник, диск сцепления а вот вилочка не где не встречалась я у продавцов спрашиваю они говорят что она редкая как мамонты и ее не бывает в продаже, я по разборкам на чел искать тоже нет и благо у одного нашлась но не с ауди а с вольво подошла почти такая. Запчасти привез мастер все собрал и с этого момента я научился регулировать сцепление. После этого глобального ремонта, в ремонте вообще началось затишье правдо радиатор потек ну это мелочи жизни. у меня радости не было придела езжу, а на машине не чего не ломается. Но радость была не долгой так наверное исторически сложилось я на своей аудюшке попадаю в аварию под Маз самосвал одно мостовый. Мазу не чего мне почти не чего подруге тоже не чего а машина в смятку. Если б кто знал как я рыдал, как я скучал по моей ласточке но делать не чего пришлось продать на разборку, жалко мне ее было, я ведь только к ней привык а может и она ко мне кто знает. После того как все уладилось стихли воспоминания переживания. я начинаю искать машину и тоже ауди она мне очень понравилась, ищу ищу а их нет вообще не каких вариантов, И вот однажды еду домой и вижу стоит ауди красная вдоль дороги продается. Я на следующий день приехал встретился с хозяином начали разговаривать че по чем какой фарш. И так ауди 100 1985г 2.2л 136л рядная пятерка с гидрачем и тормоза по кругу дисковые. Единственный минус задняя плохо включалась и пятая, и гедрач постукивал, сальники форсунок пропускали масло, и ручник не включался, и вентилятор охлаждения почему то, то выключался то нет, и она в добавок была на газу. Мы с хозяином прокатились она мне показалась приемистой и я решил беру да и сумма мне показалась копеечная. Все деньги отдал и помчался к себе на родину еду наваливаю на гашетку машина прет. Доезжаю до жд переезда и думаю чтоб не тратить газ заглушил поезд проехал, я заводить а она не заводится лампочка еле светит. Задираю капот начинаю смотреть и вижу что на генераторе нет ремня позже я его нашел порванный в багажнике. Ремень нашел на родине купил поставил вроде зарядка пошла дела по решал, Еду в город не спеша километров 80 и вдруг в переди хлопок я не понял останавливаюсь может колесо вышел посмотрел все целые, сажусь начинаю ехать чучь чуть проезжаю опять хлопок я с ново вышел смотрю не чего нет. Начинаю ехать а она почти не едет я смотрю на обороты подымаются а она не прет так я проехал по тихоньку километров пять она заглохла я вышел и стал думать, тогда я еще чайником был и в этих поломках не бычил. Прицепил трос и стал ждать кто жь возьмет остановился парень на семерке и дотащил меня до города. На следующий день я потащил машину к электрику чета думал стартер веной всему но как оказалось не он. Электрик посмотрел стартер крутит а шкив стоит, наверное говорит вал провернуло. Я весь расстроен наверное капиталка нужна и напротив авто сервиз три семерки и туда поговорил с мастером он согласился. Поднял машину снял стартер покрутил за маховик я сам видел шкив стоит ну все говорит капиталка неизбежна говорит 15.000тр не считая запчастей А под вечер он мне звонит и говорит что капиталка отменяется что малая шестерня грм провернулась сказал что этот ремонт уже дешевле 10.000тр назвал запчасти которые надо купить я на следующий день привез все разходники он мне говорит надо голову снимать в друг клапана погнуло. Я говорю что не селен в этих вопросах надо так надо я немного по наблюдал как он разбирает он даже тосол не сливал голову открутил сдернул, и тосол полился во все стороны, и в том числе в двигатель. Разсухарил клапана они оказались не погнутыми и слава богу уже по запчастям дешевле, В ходе сборки сломал один бугель, а они там еще и под номерами, пришлось по разборкам по бегать в одном месте нашел. Привез собрал начал заводить а она не заводится, я ему говорю выкрути пару свечей налей бенза может тогда заведется, налил крутили крутили стартером и вдруг она как стрельнит искрами в воздухопровод тогда мастер понял что зажигание не правильно стоит, я ему книгу привез по ауди там в ней все написано, он с ней день промучился все получилось завелась, и как за скрепела всеми гидрокомпенсаторами я просто был в ужасе я ему говорю а что случилось он говорит гидрокомпенсаторы надо менять они старые, а я говорю что она до ремонта вообще шептала. Открываю масло заливную горловину а оттуда пар валит подымаю щуп оттуда тоже и масло почти не подымается, как оказалось дальше масло с тосолом не контактирует оно вспенивается, пришлось масло менять, и все эти хлопоты за десять тысяч я потом этот авто сервиз проклинал. Я после этого ремонта долго не проездил один раз в Джубгу а на следующий день у меня тосол пошел в целиндер 4 и 5 В сервиз не стал гнать решил сам делать, купил динамометрический ключ и расходники, начинаю разбирать снял крышку клапанов и вижу что двух болтов около 4 и 5 нет голову сдернул и увидел что он болты обломал и часть резьбы осталась благо выкрутились они уже в процессе. Купил болты и все поставил работает, дальше еще были приключения в других сервисах. Я наверное утомил читателя все про приключения больше не буду писать, напишу только то что делал. Задние супорта мастера делали но ручник так и не держит, менял колодки , передние тормозные диски, сцепление гидравлическое пришлось по менять главный и рабочий цилиндр, шаровую менял термастат подшипник правый передний и левый задний, супорт передний, провода на свечи, свечи, сцепление полностью комплект, делал генератор, стартер, В данный момент двигатель просит капиталку но я форсана залил пока лучше заводится, и зажигание чего то сбивается. Ну а так еще что то делал просто всего не упомнишь. Я не говорю что ауди плохая машина, она отличная крепкая просто наверное мне досталась в ушатаном состоянии. Иногда чета сломается аж психи бьют, и сразу мысли лезут о продаже но поездив на ней не чего не хочется менять ездит, и славно как говорят пожилые люди не трож железо не подведет не чего за ранее нельзя делать. Еще один совет ни когда не надо полагаться на авто сервис, они теории не знают а лишь старую деталь меняют на новую вот и весь сервиз. Спасибо что дочитали до конца, всем удачи и езды без поломок,
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >