Всем привет, надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, купил данную машину в 2008 году после прод ...
Автор: Гость // 16.07.2011
Отзыв
Всем привет, надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, купил данную машину в 2008 году после продажи ВАЗ21102 2004 года выпуска, также имеется опыт эксплуатации машин Форд, Хундай, БМВ, первые впечатления от машины очень приятные, шумоизоляция, плавность хода, динамика (конечно 133 л. с не так и много, но по сравнению с десяткой разница есть и большая при условии если все в порядке со впрыском и двигателем) переключение передач четкое рычаг толкнул немного дальше он как бы сам вваливается на место. Машины немцы делают на совесть (или делали не знаю как сейчас т. к увы новой Ауди пока не обладаю) , пластик мягкий, вся проводка внутри салона в паралоне, каждая пластиковая деталь с внутренней стороны проклеена, шумоизоляция толщиной сантиметров десять, лонжероны из нутри промазаны какой то смазкой которая за 20 лет выглядит так как будто ее только нанесли, ну и качество и толщина метала конечно просто нет слов. т. е. чего не коснись все сделанно качественно и по уму, в тоже время все достаточно просто. По трассе машина идет очень устойчиво и уверено, подвеска настроена так что при скорости до 170-190км/ч создается ощущение как будто машина идет по рельсам, расход по трассе в среднем 8-9 литров. Единственное что мне сразу не понравилось так это посадка за рулем, вернее не посадка а расположение педалей, которые находятся очень далеко, я привык ездить и располагаться за рулем так что бы руки не были согнуты в локтях, так вот если отодвинуть сиденье, то ногами еле еле достаешь до сцепления (рост у меня 180см, пропорции тела нормальные), в пробках очень не удобно нога сразу устает, а так салон очень удобен, все под рукой места очень много, на заднем сиденье ездить вообще кайф на данный момент проехал я на ней 120 000 км. больших проблем с машиной не было вообще, за все время эксплуатации самой большой проблемой считаю наверно замену рулевой рейки, расходы на ходовую не считаю т. к с нашими дорогами это не показатель, ну кому интересно за 120000 км в ходовой поменял наконечники рулевые и рычаги и то из-за того что порвал пыльники, а так же резинки стабилизаторов. Были конечно как и у всех обладателей Ауди с двигателем AAR- проблемы со впрыском, благо у нас есть люди которые за адекватные деньги эти проблемы решают, в общем за все время эксплуатации вмести с расходниками (масла фильтра и т. д) израсходовано тысять 40-50 ремонтирую в основном сам . Расход масла зависит как и расход бензина от манеры езды, от замены до замены от 1 до 3 литров. В общем подводя итог машина очень хорошая если куплен не убитый экземпляр, конечно годы берут свое, очень иногда напрягают разные мелочи, которые в более свежих авто не выходят из строя (поэтому покупая конечно нужно понимать что без определенных вложений не обойтись и если хочется ездить без проблем то запчасти ставить только тех производителей которые поставляют на конвейер, краилово как говорится приводит к попадалову к сожалению убедился в этом сам и не раз) цены на запчасти не сказать что бы дорогие но некоторые позиции заставляют удивляться, но все же за эти деньги (200-240т. р) более комфортного и надежного авто не найти при должном уходе прослужит он вам еще долго, только не советую брать данный а/м дешевле 200 т. р иначе ваше представления о Ауди будет не совсем правильным. Сравнивать данный автомобиль с другими нет смысла т. к Ауди это Ауди и в ней есть что то особенное чего нет в других а/м, так же как и в БМВ и МВ каждая из этих машин полная противоположность друг другу. У кого есть вопросы задавайте, отвечу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >